«Золушка» не просто соответствует низкой планке — она опускает её ещё ниже. Классическая сказка и её простые, но действенные моральные уроки, превращаются в кадавра.
Режиссёр не боится говорить со зрителем на самые откровенные и порой пугающие темы и, выходит, это легко и волшебно. Смерть здесь — лишь полёт голубя, который когда-то закончится, а птица обязательно вернётся домой.
Продолжение демонстрирует полное отсутствие проведенной работы над ошибками первого фильма. На них не указал разве что ленивый, но студия решила не прислушиваться.
Творение Дени Вильнёва — притча и драматическое полотно, научно-фантастическая драма, в которой грань между добром и злом чуть менее заметна, чем это обычно бывает в картинах подобного толка.
Максимально извращённый «Побег из Нью-Йорка» в стилистике самурайского вестерна и мусорного трэша оказывается не более, чем стандартной формой заработка для давно плывущего на своей волне актёра и типичной формой самовыражения для потерявшего бойкость режиссёра.
Плохо, когда автор параллельно забывает, что основной персонаж формируется и оживает благодаря сложному взаимодействию с окружением, а не вследствие прямого обращения к зрителю.
Кажется, что «Петровы» существуют под водой, движутся через силу, преодолевая видимое сопротивление. Не помогает ни экшен словно из комиксов, ни видимая театральность некоторых сцен — персонажи застывают в смоле, вот только в янтарь это, увы, не превращается.
«Ночные тетради» — прекрасный образец жанра подросткового хоррора, который придётся по душе зрителям и старшего возраста. Он куда более смелый, чем те же «Ужастики», но при этом держится в рамках той возрастной категории, на которую рассчитан, не перегибая палку с откровенным запугиванием.
Фильм, который благодаря плотности эксплуатируемых идей мог в итоге обернуться чем угодно, оказывается историей о потерянных воспоминаниях и кровных узах, крепость которых отнюдь не зависит от биологического родства.
Смотреть картину Каракса трудно: превосходные номера перемешиваются с душераздирающими сценами, способными выбить слезу и ввести в депрессию.
«Шан Чи и легенда десяти колец» — фильм, демонстрирующий поразительную смелость в рамках структуры киновселенной. Это всё еще типичное супергеройское кино, призванное показать становление нового героя, но использующее нетипичные мотивы азиатского фэнтези и семейной мелодрамы.
На выходе получается лишь череда несовершенных моментов, отданных на милость приливу тотальной безнадёжности по отношению как к самому фильму, так и к его героям, ведь все концовки в их мире непременно печальные.
Картина сбивает с толку тотальной бессмысленной анархией, подсовывающей вместо интимности пошлость. Зрелище неоднозначное, ведь научная фантастика — область возвышенных идей, а здесь же всё какое-то приземлённое.
«Mamma Mia! 2» совершенно необязателен к просмотру, если только вы не заядлый поклонник группы ABBA. Пожалуй, лучше пересмотреть первый фильм.
Всё это довольно унылое зрелище разбавляют только на редкость нелепые попытки авторов фильма вписать своё детище в актуальную повестку дня.
Играя с символизмом, многочисленными образами и магией чисел, режиссёр создаёт по-настоящему богатый бэкграунд, который порадует зрителя любопытного или действительно заинтересованного.
Это оригинальная и неглупая лента, которая ответственно и вдумчиво подходит к демонстрации сегодняшнего интернета, не отягощая зрителя излишним морализаторством, но развлекая свежим и по-настоящему качественным юмором.
Вряд ли это абсурдистское представление следует воспринимать по-другому, кроме как дуракаваляние с эксцентричным отребьем в кадре.
Лента выглядит разочаровывающим придатком оригинальной дилогии, но при этом и крепким научно-фантастическим боевиком-предпосылкой к чему-то более значимому.
В итоге весь сюжет соткан из классических тропов и (псевдо)твистов, но вместе они представляют собой если и не полноценное жанровое переосмысление, то уж точно причудливый коктейль из хорошо знакомых зрителю ингредиентов.
Стараясь объединить традиционный китайский приключенческий жанр «уся» с легковесным американским киноатракционом, Швентке теряет баланс и скатывается в пучину банальности, которая навевает тоску и безудержную зевоту.
При центральном мотиве женской силы, тут поразительно тонко обыгрывается фем-повестка, и это, пожалуй, тот редкий случай, когда современная женщина-режиссёр не пытается превратить свою картину в манифест для слабого пола.
Это образец превосходной драматургии и смелый эксперимент, который понравился зрителю и доказал, что снимать фантастику про чуждых нам кровососов мы тоже умеем и делаем это хорошо.
Главный герой почти ничем не запоминается, его напарница худо-бедно пытается быть в центре внимания, но получается через раз, а бывшие участники супер-команды — ясновидящая Каллиста и телепорт Монте Карло — при неплохом потенциале получают обидно мало экранного времени.
Смелый вампирский экшен, приправленный понятной драмой и ощущением безысходности в лучших традициях немецкого кинематографа, способен привлечь к себе не только ценителей классических ужасов, но и тех, кто устал от голливудского гламура.