Новая картина Фархади выглядит, как древняя восточная притча, только включающая в себя реалии и социально-политическую жизнь современного Ирана.
Через призму христианства и язычества режиссёр предлагает зрителю не только посмотреть на то, каким должно быть родительство, но и с ужасом наблюдать за тем, чем заканчивается беспощадный материнский эгоизм, опутывающий и сковывающий не хуже самых крепких цепей.
К сожалению, приквел незаурядной шпионской серии скорее разочаровал, нежели порадовал. Это по всем фронтам неудачное приключенческое кино, в котором слишком мало авторского видения.
К сожалению, «Трансформания», у руля которой снова встали Драймон и Клуска, производит уже менее приятное впечатление на фоне более успешных первых частей.
Приключения Кейджа увлекательны и почти не превращаются в запредельную позднефорсажную фантастику, а сами трюки поставлены и сняты чудо как хорошо.
В сухом остатке получился просто ещё один типичный «Крик», добавляющий шрамов многострадальным Сидни Прескотт и Гейл Уэзерс, но не предлагающий ничего принципиально нового.
Это всё ещё чертовски напряжённый и вместе с тем уморительно смешной слэшер, не стесняющийся своей абсурдности и с гордостью несущий наследие прошлых частей.
При всём своём богатом потенциале и огромном кредите доверия от зрителей, Дмитрий Дьяченко сотоварищи не смогли завершить историю уверенно, напихав в сценарий мешок избитых и устаревших клише, разбавив их незатейливым юмором и даже не удосужившись проработать долгожданное завершение истории с должным старанием.
Добрый мультфильм для всей семьи с хорошим юмором и жизненным посылом, который не лишним будет посмотреть и родителям.
Возможно, этот блокбастер настолько плох потому, что его авторка проявила незаурядный эгоизм и сняла кино чисто для себя, но не для зрителя.
«Виртуоз» зачастую плоский и даже дешёвый: типичное одноразовое зрелище для малого экрана — посмотреть, забыть и никогда больше не возвращаться.
Судя по сюжету, этот мир давно заслужил такую вот «комету», (а пока что смиренно вынужден терпеть вконец доставшую всех корону). О том же, что реально важно в этой жизни режиссёр заговорит только в кульминации.
Даже для самого истинного олдфага, мечтавшего о качественной адаптации со времён слухов об экранизации Джорджем Ромеро, «Обитель зла: Раккун-Сити» запомнится как ностальгическая отрыжка с куцым сюжетом и ужасающим экшеном, который должен был устрашать или, хотя бы, поражать.
«Спенсер» — картина не менее скандальная, чем та, о жизни которой она снята.
«Охотники за привидениями: Наследники» — это душевный привет из 1980-х новому поколению любителей фантастики, признающийся в большой любви к первоисточнику и убедительно доказывающий, что не все современные ремейки и сиквелы одинаково плохи.
Едва ли вы запомните, как зовут каждого из членов семьи Мирабель и их таланты, как и не факт, что хоть одна песня из мультфильма прилипнет к вам так же настойчиво, как «Отпусти и забудь», но скрасить вечер «Энканто» вполне в состоянии. Но вряд ли это можно считать успехом.
Здесь запросто обманывают ожидания и настраивают на совсем другое развитие сюжета, тушат пожар, но разжигают настоящее пламя, восхищают постановкой одного эпизода и тут же заставляют фейспалмить от другого.
«Красное уведомление» — ещё один лайтовый приключенческий блокбастер, который на короткое время завоюет малые экраны по всему миру, после чего благополучно уйдёт в небытие, оставшись лишь очередной графой в фильмографии звёздных актёров.
Это, вне всякого сомнения, самый зрелый и серьёзный фильм Марвел за долгое время, который не пытается уходить в шапито с шутками-прибаутками, затрагивает серьёзные вопросы и даже не боится показывать смерть персонажей.
«Семейный бюджет» Евгения Абызова — приятная и смешная комедия, имеющая в своей основе правильные и очень важные темы.
Сразу видно, что, избавившись от визуального снайдеровского выпендрёжа и став при этом гораздо проще и прямолинейней, эта новоявленная (и довольно странная — впереди нас ждёт ещё аниме-сериал) киновселенная только выиграла.
«Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин» — отличное семейное развлечение для всех, кто любит жутковатое веселье и колоритных монстров.
Несмотря на остросоциальную политическую тематику фильма, Герман говорит с нами не о сегодня, его кино укоренено в прошлое на 30-40 лет, он снимает не о сегодняшнем дне, а о своём дне. Нет в фильме привязки ко времени, не за что ухватиться, время скользит как дымка между пальцев.
Здесь мы видим злую саркастическую оптику, через которую транслируется современная жизнь Франции (и страны и героини). Постановщик не бояться говорить открыто о том, что весь мир сошёл с ума, ведь если это так, то почему бы вдоволь не посмеяться?
«Не время умирать» — это достойное завершение эры Бонда Дэниэла Крэйга, её логический и трагический финал, который в рамках общей картины жизни тайного агента Её Величества кажется надуманным, но в контексте последних пяти фильмов — как никогда закономерным.