Новый фильм Алексея Пиманова стоит особняком, но, к сожалению, не делая при этом шаг вперёд.
Типичная «безмозглая» мясорубка, не способная на что-то большее, кроме как наполнять искусственной кровью незамысловатые кадры с жестокими расправами.
Десяток разных детей вещают о том, что мир свернул не туда и человечество выживет, если люди станут добрее. Мило в своей наивности, но скучно до зевоты.
«Агент-крот» за счёт своего притворства под игровое кино ловко играет с жанрами. Начинаясь как детектив, позже цепляет зрителя лёгкими комедийными нотками вследствие большого количество комичных ситуаций и приключений главного героя.
Кино, имеющее все типичные грехи современного голливудского мейнстрима. Однако увлекательная постановка, яркий визуал и взаимодействие двух главных героев превращают ленту Рубена Фляйшера в привлекательный и насыщенный действием аттракцион, который не отпустит от экранов до финальных титров.
Герои в «Смерти на Ниле» не просто появляются, они буквально и целенаправленно влетают в кадр, максимально пафосно, эмоционально, с задором или тревогой в глазах.
Когда ещё нам удастся посмотреть на величественную Вену, да ещё и начала XX века, поданную в поистине готической кинематографической форме, а новый детектив Рузовицки нам такую возможность предоставляет.
Новая картина Фархади выглядит, как древняя восточная притча, только включающая в себя реалии и социально-политическую жизнь современного Ирана.
Через призму христианства и язычества режиссёр предлагает зрителю не только посмотреть на то, каким должно быть родительство, но и с ужасом наблюдать за тем, чем заканчивается беспощадный материнский эгоизм, опутывающий и сковывающий не хуже самых крепких цепей.
К сожалению, приквел незаурядной шпионской серии скорее разочаровал, нежели порадовал. Это по всем фронтам неудачное приключенческое кино, в котором слишком мало авторского видения.
К сожалению, «Трансформания», у руля которой снова встали Драймон и Клуска, производит уже менее приятное впечатление на фоне более успешных первых частей.
Приключения Кейджа увлекательны и почти не превращаются в запредельную позднефорсажную фантастику, а сами трюки поставлены и сняты чудо как хорошо.
В сухом остатке получился просто ещё один типичный «Крик», добавляющий шрамов многострадальным Сидни Прескотт и Гейл Уэзерс, но не предлагающий ничего принципиально нового.
Это всё ещё чертовски напряжённый и вместе с тем уморительно смешной слэшер, не стесняющийся своей абсурдности и с гордостью несущий наследие прошлых частей.
При всём своём богатом потенциале и огромном кредите доверия от зрителей, Дмитрий Дьяченко сотоварищи не смогли завершить историю уверенно, напихав в сценарий мешок избитых и устаревших клише, разбавив их незатейливым юмором и даже не удосужившись проработать долгожданное завершение истории с должным старанием.
Добрый мультфильм для всей семьи с хорошим юмором и жизненным посылом, который не лишним будет посмотреть и родителям.
Возможно, этот блокбастер настолько плох потому, что его авторка проявила незаурядный эгоизм и сняла кино чисто для себя, но не для зрителя.
«Виртуоз» зачастую плоский и даже дешёвый: типичное одноразовое зрелище для малого экрана — посмотреть, забыть и никогда больше не возвращаться.
Судя по сюжету, этот мир давно заслужил такую вот «комету», (а пока что смиренно вынужден терпеть вконец доставшую всех корону). О том же, что реально важно в этой жизни режиссёр заговорит только в кульминации.
Даже для самого истинного олдфага, мечтавшего о качественной адаптации со времён слухов об экранизации Джорджем Ромеро, «Обитель зла: Раккун-Сити» запомнится как ностальгическая отрыжка с куцым сюжетом и ужасающим экшеном, который должен был устрашать или, хотя бы, поражать.
«Спенсер» — картина не менее скандальная, чем та, о жизни которой она снята.
«Охотники за привидениями: Наследники» — это душевный привет из 1980-х новому поколению любителей фантастики, признающийся в большой любви к первоисточнику и убедительно доказывающий, что не все современные ремейки и сиквелы одинаково плохи.
Едва ли вы запомните, как зовут каждого из членов семьи Мирабель и их таланты, как и не факт, что хоть одна песня из мультфильма прилипнет к вам так же настойчиво, как «Отпусти и забудь», но скрасить вечер «Энканто» вполне в состоянии. Но вряд ли это можно считать успехом.
Здесь запросто обманывают ожидания и настраивают на совсем другое развитие сюжета, тушат пожар, но разжигают настоящее пламя, восхищают постановкой одного эпизода и тут же заставляют фейспалмить от другого.
«Красное уведомление» — ещё один лайтовый приключенческий блокбастер, который на короткое время завоюет малые экраны по всему миру, после чего благополучно уйдёт в небытие, оставшись лишь очередной графой в фильмографии звёздных актёров.