Даже для самого истинного олдфага, мечтавшего о качественной адаптации со времён слухов об экранизации Джорджем Ромеро, «Обитель зла: Раккун-Сити» запомнится как ностальгическая отрыжка с куцым сюжетом и ужасающим экшеном, который должен был устрашать или, хотя бы, поражать.
«Спенсер» — картина не менее скандальная, чем та, о жизни которой она снята.
«Охотники за привидениями: Наследники» — это душевный привет из 1980-х новому поколению любителей фантастики, признающийся в большой любви к первоисточнику и убедительно доказывающий, что не все современные ремейки и сиквелы одинаково плохи.
Едва ли вы запомните, как зовут каждого из членов семьи Мирабель и их таланты, как и не факт, что хоть одна песня из мультфильма прилипнет к вам так же настойчиво, как «Отпусти и забудь», но скрасить вечер «Энканто» вполне в состоянии. Но вряд ли это можно считать успехом.
Здесь запросто обманывают ожидания и настраивают на совсем другое развитие сюжета, тушат пожар, но разжигают настоящее пламя, восхищают постановкой одного эпизода и тут же заставляют фейспалмить от другого.
«Красное уведомление» — ещё один лайтовый приключенческий блокбастер, который на короткое время завоюет малые экраны по всему миру, после чего благополучно уйдёт в небытие, оставшись лишь очередной графой в фильмографии звёздных актёров.
Это, вне всякого сомнения, самый зрелый и серьёзный фильм Марвел за долгое время, который не пытается уходить в шапито с шутками-прибаутками, затрагивает серьёзные вопросы и даже не боится показывать смерть персонажей.
«Семейный бюджет» Евгения Абызова — приятная и смешная комедия, имеющая в своей основе правильные и очень важные темы.
Сразу видно, что, избавившись от визуального снайдеровского выпендрёжа и став при этом гораздо проще и прямолинейней, эта новоявленная (и довольно странная — впереди нас ждёт ещё аниме-сериал) киновселенная только выиграла.
«Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин» — отличное семейное развлечение для всех, кто любит жутковатое веселье и колоритных монстров.
Несмотря на остросоциальную политическую тематику фильма, Герман говорит с нами не о сегодня, его кино укоренено в прошлое на 30-40 лет, он снимает не о сегодняшнем дне, а о своём дне. Нет в фильме привязки ко времени, не за что ухватиться, время скользит как дымка между пальцев.
Здесь мы видим злую саркастическую оптику, через которую транслируется современная жизнь Франции (и страны и героини). Постановщик не бояться говорить открыто о том, что весь мир сошёл с ума, ведь если это так, то почему бы вдоволь не посмеяться?
«Не время умирать» — это достойное завершение эры Бонда Дэниэла Крэйга, её логический и трагический финал, который в рамках общей картины жизни тайного агента Её Величества кажется надуманным, но в контексте последних пяти фильмов — как никогда закономерным.
«Золушка» не просто соответствует низкой планке — она опускает её ещё ниже. Классическая сказка и её простые, но действенные моральные уроки, превращаются в кадавра.
Режиссёр не боится говорить со зрителем на самые откровенные и порой пугающие темы и, выходит, это легко и волшебно. Смерть здесь — лишь полёт голубя, который когда-то закончится, а птица обязательно вернётся домой.
Продолжение демонстрирует полное отсутствие проведенной работы над ошибками первого фильма. На них не указал разве что ленивый, но студия решила не прислушиваться.
Творение Дени Вильнёва — притча и драматическое полотно, научно-фантастическая драма, в которой грань между добром и злом чуть менее заметна, чем это обычно бывает в картинах подобного толка.
Максимально извращённый «Побег из Нью-Йорка» в стилистике самурайского вестерна и мусорного трэша оказывается не более, чем стандартной формой заработка для давно плывущего на своей волне актёра и типичной формой самовыражения для потерявшего бойкость режиссёра.
Плохо, когда автор параллельно забывает, что основной персонаж формируется и оживает благодаря сложному взаимодействию с окружением, а не вследствие прямого обращения к зрителю.
Кажется, что «Петровы» существуют под водой, движутся через силу, преодолевая видимое сопротивление. Не помогает ни экшен словно из комиксов, ни видимая театральность некоторых сцен — персонажи застывают в смоле, вот только в янтарь это, увы, не превращается.
«Ночные тетради» — прекрасный образец жанра подросткового хоррора, который придётся по душе зрителям и старшего возраста. Он куда более смелый, чем те же «Ужастики», но при этом держится в рамках той возрастной категории, на которую рассчитан, не перегибая палку с откровенным запугиванием.
Фильм, который благодаря плотности эксплуатируемых идей мог в итоге обернуться чем угодно, оказывается историей о потерянных воспоминаниях и кровных узах, крепость которых отнюдь не зависит от биологического родства.
Смотреть картину Каракса трудно: превосходные номера перемешиваются с душераздирающими сценами, способными выбить слезу и ввести в депрессию.
«Шан Чи и легенда десяти колец» — фильм, демонстрирующий поразительную смелость в рамках структуры киновселенной. Это всё еще типичное супергеройское кино, призванное показать становление нового героя, но использующее нетипичные мотивы азиатского фэнтези и семейной мелодрамы.
На выходе получается лишь череда несовершенных моментов, отданных на милость приливу тотальной безнадёжности по отношению как к самому фильму, так и к его героям, ведь все концовки в их мире непременно печальные.