Фильм занятным образом отображает собственных персонажей — никто здесь не выглядит по-настоящему заинтересованным или вовлечённым, однако подобная холодность заставляет пристальнее следить за происходящим.
Вопреки желанию студии сделать из «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» второго «Нет пути домой», лента Сэма Рэйми всё же не дотягивает до уровня лучших лент киновселенной, но является крепким середнячком, который бы выглядел в разы лучше, не пытайся он так сильно нравиться всем и каждому.
«Красавицу и дракона» можно смело рекомендовать к просмотру не только всем ценителям японской анимации, но и тем, кому нравятся осмысленные многослойные истории.
Видно, что над фильмом работали не спустя рукава, но уж слишком часто оглядывались на опыт западных коллег: а как там у них, а получится ли повторить? Повторить не получилось хотя бы по причине несопоставимых бюджетов, ну а когда стоит задача лишь повторить, то превзойти не выйдет априори.
Если вы устали от однообразных компьютерных мультфильмов, а двухмерная анимация вас уже не прельщает, можем смело рекомендовать «Даже мыши попадают в Рай», как идеальный продукт, чтобы скоротать вечер всей семьёй.
Главное, что тут есть и что должно быть, это шахматные партии. И они переданы в меру увлекательно, динамично и напряжённо.
Одиссея главного героя является очень интригующей и динамичной, отчего сама история смотрится ещё более жуткой.
то пугающее и весьма характерное действо на полтора часа предлагает взглянуть на пороки современного общества через призму мистики, объединяя европейские кинематографические традиции с саспенсом большого голливудского кино.
Фильм увлекает зрителя затянувшимся курортным романом, побегом от выстроенной перфекционисткой жизни обычного обитателя мегаполиса к бесконечным прогулкам, ночным улицам древнего города, общению, пьянкам и вечеринками. При этом не навязывая какой бы то ни было догматической морали или мысли.
В общем и целом «Бэтмен» Мэтта Ривза производит хорошее впечатление. Это сложный, выверенный и невероятно стильный триллер, лишённый типичной для кинокомиксов прилизанности и инфантилизма.
Джейн Кэмпион смогла не только снять очередной вестерн, но и настоящую картину о моральном падении и о победе любви, о подавлении себя за грубой брутальностью и наоборот о скрытой жестокости в человеке.
Трактовка в результате очевидна: катарсис приводит к скромной драме о том, как мизантроп открывает красоты мира для себя, что, увы, для современного, заскорузлого зрителя совсем не подходит. Красноречивости не хватает, господа-с!
Один из тех хорроров, который на бумаге, скорее всего, выглядит красиво и пугающе, но в реализации оказывается бестолковой пустышкой.
«Я краснею» — ещё один шедевр студии Pixar, вновь разговаривающий со зрителем на важные темы доступным и живым языком. Мультфильм идеально подходит как для маленьких девочек, так и для их родителей, которым предстоит серьёзный разговор о взрослении и изменениях, а так же напомнит о важности самопринятия и ответственности.
«Многоэтажка» Антона Маслова — история интересная, до конца удерживающая интригу и рассказанная с позиции нескольких сторон, от чего приобретает дополнительный объём.
«Непослушника» Владимира Котта можно было бы упрекнуть в паразитировании на тонких духовных материях, да вот только ничего постыдного или крамольного в ленте нет. Напротив, это достаточно благоразумная и правильная история, пытающаяся примирить светское и церковное посредством лёгкой и забавной сатиры.
Абсолютно не стесняясь «впаривать» зрителю столь несносный сказочный сай-фай, постановщик проявляет выдающуюся смелость, может быть даже здоровую наглость, чем определённо заслуживает зрительского снисхождения.
В итоге саморефлексивный фарс оказывается бичом «Одного дома» и этаким метакомментарием на любую другую низкобюджетную попытку воскрешения классики: смотреть «Один дома» от Disney+ и не потерять при этом веру в человечество попросту невозможно.
Новый фильм Алексея Пиманова стоит особняком, но, к сожалению, не делая при этом шаг вперёд.
Типичная «безмозглая» мясорубка, не способная на что-то большее, кроме как наполнять искусственной кровью незамысловатые кадры с жестокими расправами.
Десяток разных детей вещают о том, что мир свернул не туда и человечество выживет, если люди станут добрее. Мило в своей наивности, но скучно до зевоты.
«Агент-крот» за счёт своего притворства под игровое кино ловко играет с жанрами. Начинаясь как детектив, позже цепляет зрителя лёгкими комедийными нотками вследствие большого количество комичных ситуаций и приключений главного героя.
Кино, имеющее все типичные грехи современного голливудского мейнстрима. Однако увлекательная постановка, яркий визуал и взаимодействие двух главных героев превращают ленту Рубена Фляйшера в привлекательный и насыщенный действием аттракцион, который не отпустит от экранов до финальных титров.
Герои в «Смерти на Ниле» не просто появляются, они буквально и целенаправленно влетают в кадр, максимально пафосно, эмоционально, с задором или тревогой в глазах.
Когда ещё нам удастся посмотреть на величественную Вену, да ещё и начала XX века, поданную в поистине готической кинематографической форме, а новый детектив Рузовицки нам такую возможность предоставляет.