Львиная доля повествования умещается в паре репетиционных классов — ну а где ещё учиться балету? Когда же дело доходит до собственного Большого театра, вынесенного в заголовок, всё меняется — в кадре появляется столь необходимый лоск.
Смотреть, конечно, можно, и даже какое-то удовольствие при просмотре получать, но трудно отделаться от мысли, что старый мультик выглядит более взрослым, чем это кино.
Тем не менее, Овредал наглядно доказывает, как в своё время это сделал Джеймс Ван, что для крепкого хоррор-триллера достаточно грамотного подхода, игры в кошки-мышки со зрителем, двух с половиной актёров да парочки локаций в заброшенном чулане.
Несмотря на масштаб событий, которые служат здесь скорее фоном, «Джеки» — исторический моноспектакль, где каждая мизансцена призвана не только быть аутентичной воспроизводимым событиям, но и усилить драматический эффект.
За 25 минут весёлый балаган не успевает надоесть, а всерьёз судить за недостаточную глубину не получается: перед нами пробный шар, попытка Bubble Studios показать, что «мы тоже можем вот так».
И даже если не абстрагироваться от золотых болванчиков, катализирующих хайп вокруг того или иного кино, нужно сказать, что «Лев» — вполне сносный кинематографический рассказ о возвращенце, определённо заслуживающий внимания.
Андерсон создал кино… нет, не кино даже, а целый отдельный иллюзион «для своих», zombie pleasure для тех, кто гордо именует себя «фанатом франшизы», героически терпит её падения и в то же время инфантильно радуется её крошечным победам.
По сути, фильм предлагает то, что от него ждут (в частности — фанаты), но иногда скатывается в слишком откровенный трэш.
Лента — как безалкогольное пиво, напиток вроде чудесный, и в тоже время катастрофически бесполезный.
Это стопроцентно авторское кинополотно, с зашкаливающей монументальностью и надрывом, где задают много вопросов, но не дают однозначных трактовок, где действие изобилует зверскими, трагическими сценами.
Тем не менее, долгожданное возвращение Ксандера Кейджа свершилось, оно вышло угловатым и пижонским, и на этом фоне камешек в огород правительственных спецслужб с их подковерными интригами выглядит моветоном.
Это ни в коем случае не идеальное кино, в нем невооруженным взглядом видны недочеты, промахи и даже намеренная фальшь, но и зарубежом подобным грешат даже самые тепло принимаемые представители исторического жанра.
Напичканный флэшбеками, изуродованный аляповатым сценарием, непозволительно раздутый нарратив не так уж просто пережить, и даже не верится, что «Найди меня» — кино на самом деле европейское, даром, что лишь на бумаге.
Сеанс может быть непростым, мерзким, угнетающим, но он нужен вам. Это своего рода вакцина, неприятная, но полезная прививка, которая укрепит вашу иммунную систему.
«Диггеры» — фильм, о котором с гордостью заявлено — среди средств убийства есть даже селфи-палка. Поколение Y в этом месте бы заплакало, но оно и так заплакало, досмотрев «Диггеров» до конца.
Если же кто-нибудь всерьез думает, что «Черные праздники» смогут перевернуть с ног на голову наше привычное представление о разного рода торжествах, то смеем разочаровать.
Афонсо оказался умелым визионером, но его прожженное клипмейкерство (а у таких ребят оно в крови — видели, знаем), — явно не то киносредство, которым стоит злоупотреблять.
Тем не менее, пищи для размышлений здесь — хоть лопатой греби, а отличный актерский состав, трагедийность и угрюмая атмосфера, в которой присутствует нечто неуловимо инфернальное, таки делают свое дело.
Возможно, когда-нибудь список Шиндлера пополнится выдающимися жанровыми образцами, а пока констатируем, что получился крепенький триллер «на один раз», который смотрится довольно бодро и старается держаться молодцом.
Харди грамотно размазывает по хронометражу атмосферный ужас, тот самый обещанный «первобытный страх», но не торопится раскрывать все карты и больше играет на нервах, чем пугает.
Не спасают ситуацию ни роскошные пейзажи французского юга, ни драматическая кульминация, к моменту которой начинаешь засыпать, аки младенец под материнскую колыбельную.
Немного драма, немного комедия, а на выходе — не рыба, не мясо, «Игра на понижение» не способна удивлять, лишена малейшей интриги или хотя бы персонажей, которым сопереживаешь, и попросту затянута.
Чем лучше трешь пол, тем он чище, чем проще относишься к «Джой» — тем приятнее его смотреть.
В общем, критиковать «Последний обряд» можно бесконечно долго, но в то же время сказать о нем толком и нечего.
В любой надрывной спортивной драме присутствует момент, который принято называть переломным. В «Криде» как раз в этот момент чувствуются нотки экзистенциализма, а семейная драма превалирует над спортивной.