Семена, посаженные Миллером, дают плоды даже в неурожайной постапокалиптической почве, и остаётся только надеяться, что мы увидим и дальнейшие всходы.
Все сюжетные линии к финалу логически разрешились, а чеховские ружья громко выстрелили, да так, что к титрам аудитория будет эмоционально опустошена — хоть арка «Игра» и не была экранизирована дословно, но того самого «стекла» тут хватает с избытком.
Эффектный, драматичный и не глупый фильм Такаси Ямадзаки заново переизобретает Годзиллу для нового поколения и доказывая, что сильная и эмоциональная история человеческих героев в обрамлении кайдзю-боевика может смотреться куда выигрышнее при должном внимании к деталям и персонажам.
«Марс Экспресс» это самозабвенное признание в любви к Филипу Дику.
«Лёд 3» вроде бы логично завершает сюжетную линию, начатую в первом фильме, и дарует всем героям заслуженный хэппи-энд, но почему-то кажется, что это далеко не конец, и наши предприимчивые бизнесмены от мира кино захотят продолжить франшизу, выжимая из неё все соки.
Намёк на продолжение банкета в таких условиях выглядит натуральным издевательством, но именно его мы и получаем перед финальными титрами.
Как итог, российское кино выглядит как дорогостоящий красивый фанфик по мотивам всего и сразу.
Это ладно скроенный боевик, хоть и поставленный режиссёром-дебютантом, но грамотно расставляющий все необходимые акценты. Не удивимся, если однажды Патель встанет у руля новой главы злоключений Джона Уика, заменив на посту бессменного Чада Стахелски.
Для постановщика индивидуальная история дороже национальной. Он не столько показывает борьбу за сферы влияния на районе, сколько ностальгически воспроизводит тот навсегда ушедший миг, когда человек, сам не замечая как, вдруг становится взрослым.
«Королевство зверей» — кино неторопливое и эмоциональное, рассуждающее о том, каково это быть человеком через призму фантастических допущений.
И хоть юмор всё такой же приятный, но шутки не спасают откровенно слабый сценарий, которому нечего донести до зрителя.
Эгоистичного Энцо машины интересуют куда больше, чем люди, и тут наблюдается главный диссонанс, ведь Майкла Манна все эти двигатели внутреннего сгорания на четырёх колёсах, кажется, не интересуют вовсе — он просто старается, чтобы всё было «как тогда», копируя исторические мизансцены.
Несмотря на то, что ключевым персонажем «Бедных-несчастных» является женщина, её историю можно экстраполировать и на противоположный пол вообще и на личность режиссёра в частности, так что в какой-то степени фильм оказывается символической творческой автобиографией.
Режиссёр как будто намеренно бросает вызов ханжеству, мол, посмотрите, женщина имеет право делать со своим телом, что угодно. Да и бог бы с ним, но к чему при этом показывать едва ли не всех мужчин, попадающихся Белле на жизненном пути — уродами и негодяями?
«Дюна. Часть вторая» снята так, что просто обречена стать мгновенной классикой.
Такие истории крайне важны, хотя бы ради того, чтобы не повторять прошлое и верить в лучшее в людях.
Просто вырежьте из 106 минут фильма примерно 100 — и остальное можно будет смотреть в охотку.
Сам фильм оказывается красивой пустышкой — с пышными костюмами и отличными актёрскими работами, утонувших в мутных водах сценария.
И пусть твисты предсказуемы — фильм ведёт к ним изощрёнными путями, в кульминации традиционно (для корейского кино) смешивая кровавую жестокость с чистым мелодраматизмом.
Приготовьтесь к хорошей актёрской игре, добротному сценарию и небольшому хэппи-энду, ведь хоть один человек, да его заслужил.
Рекомендовать «57 секунд» для просмотра мы не станем — на тему высоких технологий и путешествий во времени есть куда более интересные картины.
Локшин использует «Мастера и Маргариту» как возможность поговорить с Булгаковым и о нём, но поговорить свободно, не ограничивая себя ни общепринятыми трактовками, ни даже рамками самого романа. Там, где у Юрия Кары царят разнузданность девяностых, а у Бортко — почти побуквенное следование первоисточнику, Локшин пользуется возможностями своего времени, чтобы порассуждать о судьбе автора и его произведения.
Да, истории не хватает индивидуальности и остроты, да и причесали её под нормы современного Голливуда довольно серьёзно, но посыл про «идти навстречу своей мечте и не сдаваться» остаётся как никогда актуальным, что порой намного важнее всего напускного, особенно для юного зрителя.
Именно на Джонсе держится всё то напряжение, что исходит с экрана, вся та драма, которая заложена в сценарии, вся та непростая судьба маленького мальчика, который получал любовь лишь от собак, хотя должен был от людей.
Как бы там ни было, но «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина — полностью продукт своего времени, подкупающий великолепной картинкой, грамотной режиссурой и основой из многими любимого романа-первоисточника.