Увлечённость творчеством немецкого романтика сыграла с авторами мультфильма злую шутку. Они забыли, что сейчас, в двадцать первом веке, все, безусловно знакомые с персонажами, созданными Гофманом, почти наверняка его не читали.
По завершению фильма искать в данном жанре что-то ещё попросту незачем. Лучше в очередной раз посмотреть на хорошего, плохого и злого, имеющих на все проблемные вопросы один ответ. Элегантное нажатие на спусковой крючок, которое вы, впрочем, даже не успеете заметить.
«Репродукция» — довольно средняя фантастическая картина с амбициями, на реализацию которых у авторов не хватило ни ресурсов, ни идей.
Лента Бойкова могла бы стать интересным жанровым экспериментом на поле российского кинобизнеса, но неопытность и амбициозность молодого постановщика сделали своё дело.
Если же попробовать закрыть глаза на назойливо лезущие в глаза сравнения и аллюзии, «Апостол» остаётся обидно не реализовавшей свой потенциал лентой, в которой обилие красивых кадров и оригинальных ракурсов, увы, не даёт ответов ни на один из робко заданных режиссёром вопросов.
Если вы готовы к перевоплощениям, которые нам дарят такого рода авторские фильмы, это именно то, что вам нужно. Почувствовать, через происходящее на экране понять что-то в себе самом, столкнуться со своими страхами и слабостями, и в итоге стать немного другим — «Человек, который удивил всех», без сомнения, способен дать вам всё это.
Парадокс же «Венома» в том, что многочисленные локальные несуразности не вызывают глобального разочарования, а неудержимый гнев злых критиков утопает в океане честных зрительских восторгов.
Главная проблема фильма даже не в сомнительной воспитательной ценности, а в том, что он отказывается играть по своим же правилам, а ружьё, которое сценаристы повесили на стену и тщательно сдували пыль всю первую половину фильма, стреляет холостыми.
Голливуд, как мы знаем, редко рискует, а потому перед нами всего лишь очередной комедийный процедурал с концептуально интересным сеттингом и нереализованными возможностями. А жаль.
Просто пыхтящий болван, тщетно пытающийся почистить лобстера, а в итоге сжигающий ресторан — это уже не так смешно, как хотя бы пятнадцать лет назад.
Кажется, Шэйн Блэк нащупал верный курс для развития серии, чего в свое время не удалось добиться Ридли Скотту с ксеноморфами.
Cюжетная каша и слишком частые глупости персонажей начисто лишают этот комедийно-фантастический боевик хоть сколь-либо здравого зерна, обесценивая псевдодраматические потуги.
Скорее всего «Тёмные отражения» незаметно пройдут в прокате, соберут свою небольшую кассу благодаря нескольким несчастным киноманам и ещё раз докажут, что время подростковых антиутопий прошло.
А мы скажем лишь, что на отечественном ТВ давно не было такого уморительного до мурашек аттракциона, поставленного с таким вкусом и любовью к деталям.
Актёры сыграли на «троечку», строго по сценарию, не больше и не меньше. Вот только сценарий-то как раз и не выдерживает никакой критики.
«История одного назначения» неспешно, но поразительно реалистично изображает взаимоотношения чудовищной машины, именуемой государством, и простого человека, живущим как бы от неё опосредованно.
Резюмируя все вышесказанное, «Зверопой» — это замечательный анимационный мюзикл для всей семьи, удовольствие от которого в большей степени получат мамы и папы, нежели их дети.
В целом, «Вурдалаки» — не самое плохое камерное фэнтези без лишних амбиций.
Дело в том, что Тури пытается не только в постапокалиптический хоррор, но и в самую настоящую мелодраму; кто бы мог подумать, что подобная жанровая эклектика выльется в симпатичное компактное кино.
Откровением картина не станет, но, к счастью, она на это и не претендует, зато подарит полтора часа визуальной красоты и приключения.
Хорош тот фильм, который влияет на нас и на наши жизни. Но если кино способно не просто изменить, а спасти чью-то жизнь, предупредив об опасности — то это уже не просто кино.
И всё же, хочется быть снисходительным к данной картине. При всей её вторичности, актрисы на главных ролях действительно хороши, в фильме присутствует лёгкий ненавязчивый юмор и смотреть на то, как Дебби Оушен сотоварищи пытаются провести весь мир, местами даже интересно.
Мультфильм даёт все то, за что зрители полюбили первую часть и немного больше, пропагандирует не теряющие актуальность вечные ценности и здорово развлекает.
Судя по всему, Роусон Маршалл Тёрбер утомился веселить публику и выдал шаблонный блокбастер с несколько серьёзной миной, не столько боевик, сколько остросюжетный триллер, помноженный на один из любимых жанров Роланда Эммериха.
К сожалению, ни стабильно поставляемые твисты, ни красавица Дормер, ни тревожная атмосфера, ни даже тревожный хичкоковский саундтрек не могут скрыть чудовищной расхлябанности сценария о девушке, которая слишком много знала.