Голливуд, как мы знаем, редко рискует, а потому перед нами всего лишь очередной комедийный процедурал с концептуально интересным сеттингом и нереализованными возможностями. А жаль.
Просто пыхтящий болван, тщетно пытающийся почистить лобстера, а в итоге сжигающий ресторан — это уже не так смешно, как хотя бы пятнадцать лет назад.
Кажется, Шэйн Блэк нащупал верный курс для развития серии, чего в свое время не удалось добиться Ридли Скотту с ксеноморфами.
Cюжетная каша и слишком частые глупости персонажей начисто лишают этот комедийно-фантастический боевик хоть сколь-либо здравого зерна, обесценивая псевдодраматические потуги.
Скорее всего «Тёмные отражения» незаметно пройдут в прокате, соберут свою небольшую кассу благодаря нескольким несчастным киноманам и ещё раз докажут, что время подростковых антиутопий прошло.
А мы скажем лишь, что на отечественном ТВ давно не было такого уморительного до мурашек аттракциона, поставленного с таким вкусом и любовью к деталям.
Актёры сыграли на «троечку», строго по сценарию, не больше и не меньше. Вот только сценарий-то как раз и не выдерживает никакой критики.
«История одного назначения» неспешно, но поразительно реалистично изображает взаимоотношения чудовищной машины, именуемой государством, и простого человека, живущим как бы от неё опосредованно.
Резюмируя все вышесказанное, «Зверопой» — это замечательный анимационный мюзикл для всей семьи, удовольствие от которого в большей степени получат мамы и папы, нежели их дети.
В целом, «Вурдалаки» — не самое плохое камерное фэнтези без лишних амбиций.
Дело в том, что Тури пытается не только в постапокалиптический хоррор, но и в самую настоящую мелодраму; кто бы мог подумать, что подобная жанровая эклектика выльется в симпатичное компактное кино.
Откровением картина не станет, но, к счастью, она на это и не претендует, зато подарит полтора часа визуальной красоты и приключения.
Хорош тот фильм, который влияет на нас и на наши жизни. Но если кино способно не просто изменить, а спасти чью-то жизнь, предупредив об опасности — то это уже не просто кино.
И всё же, хочется быть снисходительным к данной картине. При всей её вторичности, актрисы на главных ролях действительно хороши, в фильме присутствует лёгкий ненавязчивый юмор и смотреть на то, как Дебби Оушен сотоварищи пытаются провести весь мир, местами даже интересно.
Мультфильм даёт все то, за что зрители полюбили первую часть и немного больше, пропагандирует не теряющие актуальность вечные ценности и здорово развлекает.
Судя по всему, Роусон Маршалл Тёрбер утомился веселить публику и выдал шаблонный блокбастер с несколько серьёзной миной, не столько боевик, сколько остросюжетный триллер, помноженный на один из любимых жанров Роланда Эммериха.
К сожалению, ни стабильно поставляемые твисты, ни красавица Дормер, ни тревожная атмосфера, ни даже тревожный хичкоковский саундтрек не могут скрыть чудовищной расхлябанности сценария о девушке, которая слишком много знала.
Выражение «один в поле — не воин» приобретает особую иносказательность. Но отчего-то сопереживать одиночке получается только во время смертельных опасностей, но не когда его мучают душевные или психологические терзания.
При том, что с технической стороны фильм выглядит отнюдь не стыдно, его смысловая нагрузка бледна и схематична.
Байона с негаснущей решительностью настоящего тореро умело использует свою мулету, чтобы как следует раздразнить экранных зверюг.
Проходное развлечение на один раз, пускай даже бодрое и местами вполне зрелищное. Здесь Disney решили совсем не рисковать, работая по шаблону.
Впрочем, авансом попытка Стайна угодить в высшую кинематографическую лигу скорей засчитывается, чем нет. Но только авансом.
Дэдпул не разменивается на предварительные ласки, он вгоняет зрителю сразу по самые помидоры, грубо, безо всякой смазки. О, вы сразу почувствуете, что второй фильм куда больше, длиннее и жёстче!
«Гоголь. Вий» — ровное и добротное продолжение мистического сериала, не страдающее существенным провисанием, как это часто бывает, грамотно развивающее начатые сюжетные линии и радующее великолепным визуалом.
Своим «старшим братьям» картина Хансена немного уступает по части связности повествования, но со своей задачей в целом справляется — рассказывает драматическую историю, оставляет правильный посыл и говорит о нужных вещах понятным языком кинематографа.