«Свадебный год» оказывается идеальной американской комедией. Ненапряжной, позитивной и про любовь.
История не отошла на второй план: разделённые на несколько групп персонажи распутывают собственные клубки тайн, постепенно развивают свои взаимоотношения и противостоят антагонистам, чтобы в финале встретиться и дать злу последний и решительный бой.
«Иные» Зака Липовски и Адама Стейна — образец изобретательной кинофантастики, выезжающей не за счёт спецэффектов и звёзд категории «А», а за счёт грамотно расставленных акцентов и правильно подобранного каста.
Сиквелу недостаёт некоторой новизны, но даже не смотря на это студия Disney создала крепкую и захватывающую историю, которая, вне всякого сомнения, принесёт ещё один миллиард сборов.
«Холодное сердце 2» оказывается очередным примером творческой несостоятельности студии Disney, уже который год не способной ни вдохнуть новую жизнь в уже проверенный материал, ни придумать что-либо оригинальное.
Умирать страшно. Умирать в одиночестве страшнее вдвойне. И даже если мы останемся в мире живых в качестве нерушимых образов на киноплёнке, бумаге или в омуте памяти, это никогда не заменит нам возможности побыть наедине с близким человеком. Насилие бессмысленно, но существовать без него люди не могут. Но не в состоянии мы жить и без настоящей любви. В конечном итоге всё творчество Мартина Скорсезе убедительно доказывает нам это.
Несмотря на «острую» тему взаимного эротического интереса людей с большой разницей в возрасте и явное смещение фокуса на пару, в центре внимания режиссёра находятся отнюдь не незадачливые любовники.
Цикличность фильма работает на диагностику проблематики, почему люди уходят с головой в опасные ролевые игры и уже не могут без них обходиться.
Здесь всё построено на механике внутри мизансцен и эмоциональной химии между актёрами. С этим у «Достать ножи» полный порядок и, несмотря на то, что одним из источников для вдохновения и выбора названия здесь выступали меланхоличные песни «Radiohead», сам фильм не стремится замедлять свой темп вплоть до самой развязки.
При всех своих недостатках, «Девятая» Хомерики — тот самый приятный для глаза жанровый эксперимент, на который не так богат наш кинематограф. Это самый настоящий готический кинокомикс, в основе которого, на удивление, нет графического первоисточника.
Не выходит ни нового Фандорина, ни старого Шерлока Холмса, банальный сюжет с невнятной мотивацией антагониста и клишированные диалоги сложно прикрыть неплохим визуалом, а единственная, пожалуй, удача фильма — актёрская работа Дмитрия Лысенкова.
За ряд смелых сюжетных решений и атмосферность «Аванпосту» хочется многое простить и призвать дать картине Баранова шанс.
Фильм не выступает судьёй своим героиням, от роли защитницы она также уклонятся, рассказывает историю с похвальным стремлением обойтись без оценочных суждений, постоянно запутывается, и завершает кое-как. В сухом остатке глубокий замысел и мелкая реализация.
Желание докопаться до истины и восстановить справедливость по милости безыдейного режиссёра оказалось низведено до рутины, и линия неизлечимой болезни репортёра вкралась в сюжет словно по ошибке.
Современный Голливуд диктует новый образ сильной и независимой ролевой модели, доводя его до абсурда, и оставляя мужчинам грезить о былых деньках, когда и трава была зеленее, и Ангелы Чарли не стеснялись наряжаться в обтягивающий латекс, чтобы подчеркнуть свои достоинства.
Новый «Терминатор» всеми силами пытается избежать того количества неадекватности, которыми непростительно грешили и третий, и четвёртый, и особенно пятый фильмы. С определённым успехом ему это удаётся.
Для проекта, финансируемого телеканалом, «Чернобыль: Зона отчуждения» выглядит на удивление добротно, радуя симпатичным актёрским составом на центральных ролях и крепким сценарием, умело выдающим один непредсказуемый сюжетный поворот за другим.
Конечно, зрелищное мочилово зомби в рапиде под заводной трэш-метал, или динамичная сцена противостояния, практически лишённая монтажных склеек — это прекрасно, но на каждую залихватскую экшн-сцену найдётся с пяток неудачных шуток.
Циник — это уставший романтик, и Аллен, возможно, сам того не желая, доказывает это каждым кадром. Он безумно тоскует по ушедшей молодости, по семидесятым, которыми в фильме дышит всё — от стиля одежды до саундтрека.
Задыхаясь от вторичности эксплуатируемых идей, фильм не доводит до нужной кондиции ни один из имеющихся в наличии крутых сюжетных поворотов.
Согласно «Самому громкому голосу» сила не в правде, потому что правды, по крайней мере в телевизоре, давно уже нет. Зачем новости освещать, если их можно создавать?
В попытке создать крутую картинку и поставить сцену не хуже, чем у голливудских коллег, Оганесян невольно повторяет и всё те же глупые ошибки, за которые мы ругаем какой-нибудь американский блокбастер.
Клеймить работу Степченко однозначным провалом желания нет никакого: при всей своей сумбурности и перегруженности, «Тайна печати дракона» выглядит всё равно довольно-таки симпатично, оживляя жанр приключенческого кино в России.
Этот фильм захочется пересмотреть осенним вечером, завернувшись в плед с чашкой чая, а после просмотра обязательно найти свои детские игрушки и вспомнить, каким был ваш собственный Зачарованный лес.
Неизвестно, что затянуло в погибающую франшизу таких звёзд класса А как Сталлоне и Батиста, но факт остаётся фактом: этот ленивый провал, должно быть, худшее, с чем сталкивались эти актёры за свои плодотворные карьеры.