Узнаваемая палитра дня сегодняшнего смешивается с калейдоскопическим восприятием мира, где dolce vita является краеугольным камнем всех желаний, а общее познаётся через частное.
Приятно удивляет и тот факт, что лента лишена того, без чего обходится мало какой жанровый фильм — патриотического или какого-либо другого пафоса.
Только в последние полчаса авторы в конце концов перестают заниматься ерундой.
Если вы любите мюзиклы, то наверняка история Ларса и Сигрид вам так же придётся по душе. Если вам нравятся мелодрамы и весёлые ситуационные комедии с тонкой сатирой, то фильм и здесь вас не разочарует.
Порой так и хочется испить парного молока или ощутить запах свежескошенной травы на рассвете, но у нас здесь вроде как серьёзное кино, поэтому некогда наслаждаться прелестями деревенской идиллии.
Творение Джейсона Хехира показывает легендарного спортсмена как волевого человека, закалившего дух в вечных противостояниях с другими великими мира сего.
Кажется, в полку отменных боевиков новой эпохи прибыло: «Тайлер Рейк: Операция по спасению» не изобретает автомат и не задумывается над экзистенциальными тайнами вселенной, но жанрово — очень аутентичен.
Бессмысленное нагромождение интриг вкупе с сомнительными сюжетными твистами сделали своё дело, разбалансировав повествование и сведя на нет все попытки продюсеров и сценаристов влить пресловутую новую кровь в историю легендарного монстра.
Скорее всего, многими картина Статского будет не понята, а кто-то посчитает её не слишком удачной попыткой вылезти на раскрученном бренде.
Постановщик упорно отказывается исправлять собственные ошибки, с любовью и дотошностью перенося их в каждый последующий фильм, пользуясь одной и той же излюбленной формулой и не желая создавать что-то новое и увлекательное.
Это увлекательная история о семейности, потерях и способах как эти потери пережить. Собственно о тех темах, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из нас.
Уоннеллу не особо интересно копание в голове у своих персонажей, в ответственные моменты он стремится изъясняться максимально простыми словами и сдерживается изо всех сил, позволяя действию взорваться лишь в паре эпизодов (и это оказываются лучшие моменты фильма).
Это экшен в самом своём концентрированном состоянии, имеющий типичные для жанра недостатки, которые компенсируются живым визуальным рядом, симпатичными героями и ураганным действием.
В лучших традициях «Симпсонов» здесь высмеивается буквально всё — от корпоративной культуры и современных социальных норм до самих комиксов и каждого персонажа DC в частности.
«Соник в кино» Джеффа Фаулера — проходная во всех смыслах картина, не дающая зрителю ни приятной ностальгии, ни хороших шуток и гэгов, ни чувства новизны.
В сиквеле песни вставлены более грамотно и передают связь с сюжетом — это вновь хорошо знакомые отечественные хиты разных лет от «Прекрасное далёко» до «Нас не догонят», обработанные в соответствие с нуждами истории.
Ричард Стэнли не сумел прыгнуть выше собственной головы и создать что-то по-настоящему выдающееся. Его картина не лишена достоинств, но снята крайне неровно и, скорее всего, не запомнится зрителем.
Не сумев предложить ничего нового, авторы усердно переписывают и перекраивают уже набившие оскомину мотивы, так что картина превращается в докучную историю, по мере приближения к финалу сбивающуюся на невнятное бормотание.
Даже то, что вышло в итоге, можно смело рекомендовать всем любителям исторических фильмов и ещё не поставившим на российском кино крест.
Марго Робби здесь прекрасна, но как-то особенно яростно тянет одеяло на себя, а её клоунада местами переходит все границы, превращаясь из просто забавной в неадекватную.
Богатый визуальный ряд, который стал основной фишкой «Комы», быть может, и не способен потягаться с тем, что демонстрирует Голливуд, но именно здесь, как никогда в российском кино, заметно, на что ушло финансирование.
Творение Хиссрик — мрачная, но не лишённая мальчишеского задора история о придворных интригах, фамильных тайнах, ужасных чудовищах, великих войнах и простых героях.
Первый сезон «Тёмных начал» производит хорошее впечатление, если не пытаться сравнивать его с предыдущей экранизацией.
Главный вопрос не в том, вернулся ли Гай Ричи — несомненно вернулся, «Джентльмены» пусть не так остроумны и лихо закручены, как «Карты, деньги, два ствола», но планку «Большого куша» они берут уверенно.
«Камуфляж и шпионаж» — это увлекательная семейная анимация, выезжающая на свежем злободневном юморе, «химии» между персонажами Уилла Смита и Тома Холланда и отличной комбинации шпионского боевика с ситуационной комедией.