Это очень лёгкое кино в том плохом смысле, в котором лёгкими бывают преимущественно французские фильмы, как среднеценовое вино из супермаркета — и не отвратительное, и не удивляющее.
Главное, что можно с искренней гордостью за отечественных киноделов сказать, наконец-то, наконец-то у них фильм провалился по чисто технической части, а не из-за неуместных социальных высказываний.
В своей новой работе Сегал уходит от постоянного сентиментализма и вечной меланхолии, которая пропитывала все его предыдущие работы, и пускается в безудержное веселье.
Это свежее и изобретательное ответвление от основной кинофраншизы, изобилующее яркими героями и подкупающее атмосферой классической трилогии.
«Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками». Это явно не о героях «Спайс бойз». Пацаны, что называется, «берега потеряли», как, впрочем, и создатели ленты: из чего-то похожего на драматическое зрелище под конец сюжет эволюционирует в натуральную «чернуху», но почему-то обвинять создателей в киногрехе не получается; все их действия были выверены, а настроения очевидны.
«Любовь и монстры» — кино совершенно необязательное к просмотру, порадующее исключительно тех, кого дефицит новинок в кинотеатрах обрёк на кинематографический голод.
Абсолютно не затрагивая политический аспект, как и не реконструируя (в физическом смысле) события самого теракта, тем не менее, Иван Твердовский ставит очень серьёзные вопросы для всего нашего общества.
«Ассистентка» не говорит со зрителем напрямую, практически не называет имён «источников зла» и даже название самой фирмы, даёт полную свободу мышления, но только в рамках пространства и времени самого фильма.
Режиссёр не пытается переосмыслить или рассказать про судебную систему страны, его в первую очередь интересует человек, человек внутри системы.
«Поезд в Пусан» стал в первую очередь высококлассной драмой о людях на фоне катастрофы. «Полуостров» же задвигает драму на второй план, стараясь выглядеть как дорогой боевик, но эффектными сценами получается блеснуть через раз.
«Новые мутанты» — работа неровная, но не лишённая некоего обаяния благодаря пятёрке главных героев.
«Вратарю…» же трудно вызвать какие бы то ни было яркие эмоции, беря во внимании то, что весь фильм состоит из мотивов, которые зритель уже неоднократно видел в кино раньше.
У Хардиман получилось какое-то нерешительное клаустрофобное зрелище, почти отказывающееся от кровавых хоррор-сцен, но решительно не предлагающее ничего взамен.
Здесь хватает и разного рода шуток, высмеивания реалий современной жизни и отсылок на поп-культуру, узнаваемых персонажей и нелепых ситуаций, возможных только в рамках шоу.
«Мой создатель» мог бы стать новой вехой в кинофантастике, удели режиссёр больше внимания действиям и меньше созерцательности и пространным диалогам.
«Призраки войны» — это довольно скучное кино, которое мало того, что навевает тоску выцветшей серо-коричневой картинкой, так ещё и очень медленно разгоняется.
Режиссёру не хватило финансов и фантазии сотворить что-то по-настоящему оригинальное, и нам кажется, что будь у ленты даже больший бюджет, то и он бы не спас её от провала.
Узнаваемая палитра дня сегодняшнего смешивается с калейдоскопическим восприятием мира, где dolce vita является краеугольным камнем всех желаний, а общее познаётся через частное.
Приятно удивляет и тот факт, что лента лишена того, без чего обходится мало какой жанровый фильм — патриотического или какого-либо другого пафоса.
Только в последние полчаса авторы в конце концов перестают заниматься ерундой.
Если вы любите мюзиклы, то наверняка история Ларса и Сигрид вам так же придётся по душе. Если вам нравятся мелодрамы и весёлые ситуационные комедии с тонкой сатирой, то фильм и здесь вас не разочарует.
Порой так и хочется испить парного молока или ощутить запах свежескошенной травы на рассвете, но у нас здесь вроде как серьёзное кино, поэтому некогда наслаждаться прелестями деревенской идиллии.
Творение Джейсона Хехира показывает легендарного спортсмена как волевого человека, закалившего дух в вечных противостояниях с другими великими мира сего.
Кажется, в полку отменных боевиков новой эпохи прибыло: «Тайлер Рейк: Операция по спасению» не изобретает автомат и не задумывается над экзистенциальными тайнами вселенной, но жанрово — очень аутентичен.
Бессмысленное нагромождение интриг вкупе с сомнительными сюжетными твистами сделали своё дело, разбалансировав повествование и сведя на нет все попытки продюсеров и сценаристов влить пресловутую новую кровь в историю легендарного монстра.