Создателям была поставлена задача создать свежее переосмысление героя-злодея, но они зашли дальше… и, можно сказать, целенаправленно ушли от исходного материала в сторону стиля.
Работа Бергрот в большей степени концентрируется на переживаниях писательницы, её отношениях с журналистом Атосом Виртаненом и с театральной деятельницей Вивикой Бандлер, нежели чем на хронологии создании сказочной вселенной муми-троллей.
Вообще, благодаря некоторым интересным подробностям можно составить общую картину и понять, что сделало «Друзей» таким выдающимся проектом.
Плохо то, что авторы предлагают непростительно малое количество классных экшн-сцен, а вот отсылок хватает. Правда, их уместность сомнительна.
За клише и отсылками виднеется почерк режиссёра: витиеватый, изящный и размашистый. Действительно, картина, несмотря на то что события разворачиваются на ограниченном пространстве, выглядит по-настоящему масштабной.
И тем обиднее, когда после полутора часов впечатляющего перформанса, балансирующего между семейной драмой и захватывающим триллером, Зеллер одним движением разрубает так тщательно сплетённую паутину из обрывков диалогов, невысказанных чувств и алогичных событий.
За чередой однообразных, почти ничего не несущих в себе диалогов оказывается заурядная разговорная драма о столкнувшихся с тяжёлым дыханием жизни слабовольных людях. Драма, в которой, собственно, драмы почти и нет.
Это тот случай, когда русский режиссёр с любовью снял «клюкву» о злых соотечественниках в Америке, и она смотрится на голову выше всего того, что обычно снимают о нас сами американцы.
Такие душевные трагикомедии с правильным посылом — редкость сегодня в отечественном кино, где уровень шуток оставляет желать лучшего, а про наполнение и вовсе нечего сказать.
Довлеющие аспекты, непропорциональные исходу, пусть и неплохому, пожалуй, довлеть перестают только если смотреть это кино вне контекста, или, например, в контексте того, что перед нами просто новый фильм со Стэйтемом, лучше даже вот так: новый фильм со Стэтхэмом.
«Сила грома» — скучная и насквозь вторичная супергероика, пытающаяся выехать на заезженных штампах, но уже на первом повороте улетающая в кювет сюжетной беспомощности.
И всё же кино умудряется зацепить — в основном, благодаря хорошему актёрскому дуэту, в котором особо искусно трансформирует своего героя Айдингер.
Честно говоря, «Мортал Комбат» — тот случай, когда трейлер лучше самого фильма, хотя полностью обругать киноленту всё же нельзя.
Однако «Трое» всё-таки не только и не столько о любви и измене. Нет здесь и данелиевской безысходности финальной пробежки Бузыкина и Билла Хансена. Меликян снимает собственную историю, лейтмотивом которой является свобода.
Тем не менее, основная проблема этого пожарного сурвайвл-триллера вовсе не в главной героине, а в том, что его авторы как-то не удосужились выйти за рамки жанровых стандартов и поддать стерильному сюжету огоньку.
Будь шоу Шекмана чуть смелее, то у него были бы все шансы стать лучшей работой в киновселенной Марвел после «Мстителей».
Рваный ритм повествования, неряшливые потуги компьютерной графики, призванные обеспечивать фрагменты местного футуризма, дрянные диалоги и сомнительные сюжетные повороты — квинтэссенция худших элементов исчерпавшего себя жанра young adult.
Это изобретательное, динамичное кино о герое, которого мы заслужили и, хочется верить, начало новой увлекательной франшизы.
Невелдайн придаёт большое значение высосанному из пальца сюжету и какому-то ненужному экшну: в «Парнях под прикрытием» действительно много сцен, которые можно вырезать, и суть при этом не изменится.
«Розовое облако» в меньшей степени камерная драма и в большей поверхностное исследование человеческой природы в обстоятельствах глухой изоляции, которое слишком боится рубить с плеча.
Слабый сюжет и неинтересные персонажи-люди с лихвой компенсируются битвами главных кинематографических монстров современности, поставленными динамично и изобретательно.
«Земля кочевников» — это прежде всего фильм-настроение, где за чётко выведенной проблематикой современных аутсайдеров скрываются гораздо более масштабные вещи, переданные при помощи созерцательности, некоторой доли почти буддистской медитативности и полного отсутствия фальши.
Было ли сравнение «тогда» и «сейчас» одной из целей режиссёра, доподлинно неизвестно, но получилось оно достаточно наглядным.
«Пальма» — это превосходная семейная картина, которая найдёт отклик в сердцах зрителей любого возраста.
В нынешнем виде не каноничная «Лига справедливости» — это книга, или, если угодно, комикс без вырванных страниц, а значит — фраз из контекста и эпизодов, необходимых для зрительской вовлечённости.