«Розовое облако» в меньшей степени камерная драма и в большей поверхностное исследование человеческой природы в обстоятельствах глухой изоляции, которое слишком боится рубить с плеча.
Слабый сюжет и неинтересные персонажи-люди с лихвой компенсируются битвами главных кинематографических монстров современности, поставленными динамично и изобретательно.
«Земля кочевников» — это прежде всего фильм-настроение, где за чётко выведенной проблематикой современных аутсайдеров скрываются гораздо более масштабные вещи, переданные при помощи созерцательности, некоторой доли почти буддистской медитативности и полного отсутствия фальши.
Было ли сравнение «тогда» и «сейчас» одной из целей режиссёра, доподлинно неизвестно, но получилось оно достаточно наглядным.
«Пальма» — это превосходная семейная картина, которая найдёт отклик в сердцах зрителей любого возраста.
В нынешнем виде не каноничная «Лига справедливости» — это книга, или, если угодно, комикс без вырванных страниц, а значит — фраз из контекста и эпизодов, необходимых для зрительской вовлечённости.
Сериал «Топи» не добавляет к многочисленным высказываниям о русской душе ничего нового, но делает немного неожиданные — по крайней мере, в контексте дня сегодняшнего — выводы о нас.
«Наследие» не работает ни как хоррор-триллер, ни как кровопускательный аттракцион: картина абсолютно не страшна, предсказуема, тяжеловесна и затянута.
Навязчивая идея скрывать от зрителя информацию так и скользит на протяжении всей кинокартины: возможно, по этой причине, фильм вышел не совсем гладким, но всё же интересным с точки зрения повествования.
Слоган фильма, нарекающий жизнь самым удивительным из чудес, кажется, не совсем точно обозначает здешний посыл, явно более приземлённый (что иронично с учётом такого космического названия).
«Том и Джерри» Тима Стори — скучная и не самая изобретательная попытка вдохнуть новую жизнь в знаменитый мульт-дуэт посредством их скрещивания с актёрами-людьми.
«Райя и последний дракон» однозначный триумф студии «Дисней», впервые за долгое время подарившей зрителю анимационное приключение с погонями, схватками и фирменным юмором в антураже Юго-Восточной Азии.
«Последний богатырь: Корень зла», безусловно, не разочарует тех, кому понравился оригинальный фильм. Он такой же яркий, весёлый, эксплуатирующий богатое наследие русского фольклора.
«Выпускной» Мёрфи — это концентрированный праздник в неоновых цветах, усиленный таким мощным актёрским составом, что диву даёшься, от чего лента так скромно прошла в прокате и вышла сразу на Netflix.
Это традиционная, приятная глазу, сказка, которую не портят даже неуместные попытки осовременить её постмодернистскими приёмами.
Визуальный ряд в «Вальгалла: Рагнарёк» приличный, но ничего сверхзрелищного скандинавы предложить не могут.
Свой вклад в позитивное восприятие ленты вносит и необычный в плане осмысления и воплощения на больших экранах вид спорта. Ведь есть ещё в нашем спорте победы, не омрачённые допинговыми скандалами. И необязательно лезть за ними в советскую историю.
Больше всего экранизация авторства Ангелины Никоновой напоминает растянувшуюся на почти два часа имитацию оргазма — долго, неправдоподобно и неясно зачем.
Формально в «Мавританце» мы видим обёрточное противопоставление христианской и исламской культур (прокурор — ярый последователь протестантизма), которые перед лицом подлинной морали сбрасывают разноцветные накидки и восходят к одному богу, к одному правильному решению.
Перед нами уважающая оригинал, но не чурающаяся осторожных экспериментов картина. Это сахарная сказка о превратностях любви, нежный фильм о свободе для свободных людей нового поколения.
«Воздушный бой» — это на 100% развлекательное действо, не стремящееся стать новым словом хоть в каком-нибудь жанре, но выполняющее свою основную задачу по увеселению публики целиком и полностью.
В «Омерзительной восьмёрке» была аналогичная гендерная дилемма с героиней Дженнифер Джейсон Ли, и все мы помним, как лихо её разрешил Тарантино, а вот «Аферистка» забвенно воспела все ненавистные обществом маскулинные идеалы, просто облачив те в чертовски хорошие женские шмотки.
Это обезжиренный «Тихоокеанский рубеж» и «Годзилла» в одном флаконе, приправленные условностью игрового геймплея и умноженные на фирменный режиссёрский пафос.
И пусть этот мультфильм едва ли станет хитом у младшего поколения, взрослым зрителям на него непременно стоит обратить внимание, ведь в Джо Гарднере себя узнает каждый, кто мечтал и стремился добиться успеха в карьере.
Здесь нет ни одного нового слова, но именно поэтому, так же, как книги по саморазвитию или сборники из серии «Куриный бульон для души», она легко находит своего зрителя, которого так легко рассмешить (ох уж эти шутки про обмен телами) и растрогать (грустные котики прилагаются).