Порой лента Хьюза перегибает палку с нелепыми сюжетными твистами, но на помощь приходит всё еще отменный юмор и изобретательный экшен, общими усилиями вынуждающие мозг зрителя отключиться и воспринимать действо как данность.
Выходит, что «Форсаж» — это не только симулятор гонок, но и симулякр человеческих отношений и эмоций, помноженный на неестественно запредельный экшн, куда ж без него. И это срабатывает.
Фильм застревает где-то на полпути к художественному успеху, в лучшие свои моменты оставаясь топовым хоррором, но в остальном будучи ещё более надуманным, чем того требует необходимость.
Атмосфера русской бесконечной хтони затмевается слабой романтической историей: запутанный билет в ад в один конец оказывается историей любви.
Одномерность взгляда, откровенная манипуляция, пропаганда ненависти, призывы к бойкотированию — всё это «документальный» сериал «Аллен против Фэрроу».
Франко одинаково относиться ко всем героям картины, будь то хорошие или плохие — всех могут поймать и посадить в клетку, а позже жестоко убить. Мирные и преступники играют равнозначную роль, только с учётом того, что одни у власти, а другие — нет, такова жизнь.
Создателям была поставлена задача создать свежее переосмысление героя-злодея, но они зашли дальше… и, можно сказать, целенаправленно ушли от исходного материала в сторону стиля.
Работа Бергрот в большей степени концентрируется на переживаниях писательницы, её отношениях с журналистом Атосом Виртаненом и с театральной деятельницей Вивикой Бандлер, нежели чем на хронологии создании сказочной вселенной муми-троллей.
Вообще, благодаря некоторым интересным подробностям можно составить общую картину и понять, что сделало «Друзей» таким выдающимся проектом.
Плохо то, что авторы предлагают непростительно малое количество классных экшн-сцен, а вот отсылок хватает. Правда, их уместность сомнительна.
За клише и отсылками виднеется почерк режиссёра: витиеватый, изящный и размашистый. Действительно, картина, несмотря на то что события разворачиваются на ограниченном пространстве, выглядит по-настоящему масштабной.
И тем обиднее, когда после полутора часов впечатляющего перформанса, балансирующего между семейной драмой и захватывающим триллером, Зеллер одним движением разрубает так тщательно сплетённую паутину из обрывков диалогов, невысказанных чувств и алогичных событий.
За чередой однообразных, почти ничего не несущих в себе диалогов оказывается заурядная разговорная драма о столкнувшихся с тяжёлым дыханием жизни слабовольных людях. Драма, в которой, собственно, драмы почти и нет.
Это тот случай, когда русский режиссёр с любовью снял «клюкву» о злых соотечественниках в Америке, и она смотрится на голову выше всего того, что обычно снимают о нас сами американцы.
Такие душевные трагикомедии с правильным посылом — редкость сегодня в отечественном кино, где уровень шуток оставляет желать лучшего, а про наполнение и вовсе нечего сказать.
Довлеющие аспекты, непропорциональные исходу, пусть и неплохому, пожалуй, довлеть перестают только если смотреть это кино вне контекста, или, например, в контексте того, что перед нами просто новый фильм со Стэйтемом, лучше даже вот так: новый фильм со Стэтхэмом.
«Сила грома» — скучная и насквозь вторичная супергероика, пытающаяся выехать на заезженных штампах, но уже на первом повороте улетающая в кювет сюжетной беспомощности.
И всё же кино умудряется зацепить — в основном, благодаря хорошему актёрскому дуэту, в котором особо искусно трансформирует своего героя Айдингер.
Честно говоря, «Мортал Комбат» — тот случай, когда трейлер лучше самого фильма, хотя полностью обругать киноленту всё же нельзя.
Однако «Трое» всё-таки не только и не столько о любви и измене. Нет здесь и данелиевской безысходности финальной пробежки Бузыкина и Билла Хансена. Меликян снимает собственную историю, лейтмотивом которой является свобода.
Тем не менее, основная проблема этого пожарного сурвайвл-триллера вовсе не в главной героине, а в том, что его авторы как-то не удосужились выйти за рамки жанровых стандартов и поддать стерильному сюжету огоньку.
Будь шоу Шекмана чуть смелее, то у него были бы все шансы стать лучшей работой в киновселенной Марвел после «Мстителей».
Рваный ритм повествования, неряшливые потуги компьютерной графики, призванные обеспечивать фрагменты местного футуризма, дрянные диалоги и сомнительные сюжетные повороты — квинтэссенция худших элементов исчерпавшего себя жанра young adult.
Это изобретательное, динамичное кино о герое, которого мы заслужили и, хочется верить, начало новой увлекательной франшизы.
Невелдайн придаёт большое значение высосанному из пальца сюжету и какому-то ненужному экшну: в «Парнях под прикрытием» действительно много сцен, которые можно вырезать, и суть при этом не изменится.