Лента выглядит разочаровывающим придатком оригинальной дилогии, но при этом и крепким научно-фантастическим боевиком-предпосылкой к чему-то более значимому.
В итоге весь сюжет соткан из классических тропов и (псевдо)твистов, но вместе они представляют собой если и не полноценное жанровое переосмысление, то уж точно причудливый коктейль из хорошо знакомых зрителю ингредиентов.
Стараясь объединить традиционный китайский приключенческий жанр «уся» с легковесным американским киноатракционом, Швентке теряет баланс и скатывается в пучину банальности, которая навевает тоску и безудержную зевоту.
При центральном мотиве женской силы, тут поразительно тонко обыгрывается фем-повестка, и это, пожалуй, тот редкий случай, когда современная женщина-режиссёр не пытается превратить свою картину в манифест для слабого пола.
Это образец превосходной драматургии и смелый эксперимент, который понравился зрителю и доказал, что снимать фантастику про чуждых нам кровососов мы тоже умеем и делаем это хорошо.
Главный герой почти ничем не запоминается, его напарница худо-бедно пытается быть в центре внимания, но получается через раз, а бывшие участники супер-команды — ясновидящая Каллиста и телепорт Монте Карло — при неплохом потенциале получают обидно мало экранного времени.
Смелый вампирский экшен, приправленный понятной драмой и ощущением безысходности в лучших традициях немецкого кинематографа, способен привлечь к себе не только ценителей классических ужасов, но и тех, кто устал от голливудского гламура.
Созданная по лекалам кинокомикса, лента Папушадо вызывает ребяческий восторг от всего того безобразия, что учиняют эффектные барышни с пушками под стильное музыкальное сопровождение и отблески вездесущего неона.
Даже если не обращать внимания на авторские условности, лента производит сильное впечатление, пугая не опостылевшими скримерами или выдуманными маньяками, а самым настоящим безжалостным убийцей, которого не избежать ни одному человеку — временем.
«Мейнстрим» визуально перегружен и идейно прост: вероятно, не все зрители правильно поймут акцент картины. Для самых впечатлительных «Мейнстрим» вообще может оказаться «откровением поколения», несмотря на свою противоречивость.
Если первая картина, воспевая дружеские отношения, показывала, насколько важно работать в команде, то продолжение концентрируется на проблемах отцов и детей.
И хотя сравнения и допущения, которые используют режиссёр и его команда, банальны и просты, всё же сериал оставляет неплохое послевкусие.
Не смотря на спорный социальный подтекст, «Чёрная вдова» всё же производит крайне приятное впечатление, радуя глаз захватывающим и изобретательным экшном и постановкой.
«Сокол и Зимний солдат» демонстрирует лучшее из полнометражных сольных приключений Капитана Америка, но немного теряется за социальной повесткой и желанием угодить всем и каждому.
В общем, разгоняется блокбастер слишком неспешно, но затем сполна нивелирует начальное убаюкивание весьма качественным и динамичным экшн-контентом.
«Лука» Энрико Касароса — редкая жемчужина в современном анимационном кинематографе, которая не пытается удивлять своей претенциозностью, а просто рассказывает увлекательную историю о межвидовой дружбе в антураже безумно притягательной летней Италии.
Это, безусловно, красивый и старательный мультфильм, но едва ли он способен удивить предвзятого зрителя, избалованного работами Disney/Pixar и DreamWorks.
Условно говоря, лента самоуверенно берет кубриковский разгон, но вот финальный удар совершает на уровне какого-нибудь «Титана» с Сэмом Уортингтоном, что, впрочем, не способно испортить общего впечатления.
Если вы по каким-то причинам до сих пор не оценили новую работу Sony Pictures Animation, то рекомендуем поскорее это исправить всей семьёй, и, возможно, в Митчеллах вы найдёте отражение самих себя.
Порой лента Хьюза перегибает палку с нелепыми сюжетными твистами, но на помощь приходит всё еще отменный юмор и изобретательный экшен, общими усилиями вынуждающие мозг зрителя отключиться и воспринимать действо как данность.
Выходит, что «Форсаж» — это не только симулятор гонок, но и симулякр человеческих отношений и эмоций, помноженный на неестественно запредельный экшн, куда ж без него. И это срабатывает.
Фильм застревает где-то на полпути к художественному успеху, в лучшие свои моменты оставаясь топовым хоррором, но в остальном будучи ещё более надуманным, чем того требует необходимость.
Атмосфера русской бесконечной хтони затмевается слабой романтической историей: запутанный билет в ад в один конец оказывается историей любви.
Одномерность взгляда, откровенная манипуляция, пропаганда ненависти, призывы к бойкотированию — всё это «документальный» сериал «Аллен против Фэрроу».
Франко одинаково относиться ко всем героям картины, будь то хорошие или плохие — всех могут поймать и посадить в клетку, а позже жестоко убить. Мирные и преступники играют равнозначную роль, только с учётом того, что одни у власти, а другие — нет, такова жизнь.