Созданная по лекалам кинокомикса, лента Папушадо вызывает ребяческий восторг от всего того безобразия, что учиняют эффектные барышни с пушками под стильное музыкальное сопровождение и отблески вездесущего неона.
Даже если не обращать внимания на авторские условности, лента производит сильное впечатление, пугая не опостылевшими скримерами или выдуманными маньяками, а самым настоящим безжалостным убийцей, которого не избежать ни одному человеку — временем.
«Мейнстрим» визуально перегружен и идейно прост: вероятно, не все зрители правильно поймут акцент картины. Для самых впечатлительных «Мейнстрим» вообще может оказаться «откровением поколения», несмотря на свою противоречивость.
Если первая картина, воспевая дружеские отношения, показывала, насколько важно работать в команде, то продолжение концентрируется на проблемах отцов и детей.
И хотя сравнения и допущения, которые используют режиссёр и его команда, банальны и просты, всё же сериал оставляет неплохое послевкусие.
Не смотря на спорный социальный подтекст, «Чёрная вдова» всё же производит крайне приятное впечатление, радуя глаз захватывающим и изобретательным экшном и постановкой.
«Сокол и Зимний солдат» демонстрирует лучшее из полнометражных сольных приключений Капитана Америка, но немного теряется за социальной повесткой и желанием угодить всем и каждому.
В общем, разгоняется блокбастер слишком неспешно, но затем сполна нивелирует начальное убаюкивание весьма качественным и динамичным экшн-контентом.
«Лука» Энрико Касароса — редкая жемчужина в современном анимационном кинематографе, которая не пытается удивлять своей претенциозностью, а просто рассказывает увлекательную историю о межвидовой дружбе в антураже безумно притягательной летней Италии.
Это, безусловно, красивый и старательный мультфильм, но едва ли он способен удивить предвзятого зрителя, избалованного работами Disney/Pixar и DreamWorks.
Условно говоря, лента самоуверенно берет кубриковский разгон, но вот финальный удар совершает на уровне какого-нибудь «Титана» с Сэмом Уортингтоном, что, впрочем, не способно испортить общего впечатления.
Если вы по каким-то причинам до сих пор не оценили новую работу Sony Pictures Animation, то рекомендуем поскорее это исправить всей семьёй, и, возможно, в Митчеллах вы найдёте отражение самих себя.
Порой лента Хьюза перегибает палку с нелепыми сюжетными твистами, но на помощь приходит всё еще отменный юмор и изобретательный экшен, общими усилиями вынуждающие мозг зрителя отключиться и воспринимать действо как данность.
Выходит, что «Форсаж» — это не только симулятор гонок, но и симулякр человеческих отношений и эмоций, помноженный на неестественно запредельный экшн, куда ж без него. И это срабатывает.
Фильм застревает где-то на полпути к художественному успеху, в лучшие свои моменты оставаясь топовым хоррором, но в остальном будучи ещё более надуманным, чем того требует необходимость.
Атмосфера русской бесконечной хтони затмевается слабой романтической историей: запутанный билет в ад в один конец оказывается историей любви.
Одномерность взгляда, откровенная манипуляция, пропаганда ненависти, призывы к бойкотированию — всё это «документальный» сериал «Аллен против Фэрроу».
Франко одинаково относиться ко всем героям картины, будь то хорошие или плохие — всех могут поймать и посадить в клетку, а позже жестоко убить. Мирные и преступники играют равнозначную роль, только с учётом того, что одни у власти, а другие — нет, такова жизнь.
Создателям была поставлена задача создать свежее переосмысление героя-злодея, но они зашли дальше… и, можно сказать, целенаправленно ушли от исходного материала в сторону стиля.
Работа Бергрот в большей степени концентрируется на переживаниях писательницы, её отношениях с журналистом Атосом Виртаненом и с театральной деятельницей Вивикой Бандлер, нежели чем на хронологии создании сказочной вселенной муми-троллей.
Вообще, благодаря некоторым интересным подробностям можно составить общую картину и понять, что сделало «Друзей» таким выдающимся проектом.
Плохо то, что авторы предлагают непростительно малое количество классных экшн-сцен, а вот отсылок хватает. Правда, их уместность сомнительна.
За клише и отсылками виднеется почерк режиссёра: витиеватый, изящный и размашистый. Действительно, картина, несмотря на то что события разворачиваются на ограниченном пространстве, выглядит по-настоящему масштабной.
И тем обиднее, когда после полутора часов впечатляющего перформанса, балансирующего между семейной драмой и захватывающим триллером, Зеллер одним движением разрубает так тщательно сплетённую паутину из обрывков диалогов, невысказанных чувств и алогичных событий.
За чередой однообразных, почти ничего не несущих в себе диалогов оказывается заурядная разговорная драма о столкнувшихся с тяжёлым дыханием жизни слабовольных людях. Драма, в которой, собственно, драмы почти и нет.