«Дикий робот» — настоящий триумф студии DreamWorks. Это проникновенная сказка для всех возрастов об изгоях, ставших семьёй, о важности выходить за рамки стереотипов и предубеждений, о дружбе, о вере в себя и других.
Это словно чайная церемония, которую иностранцы подсмотрели у китайцев и теперь показывают своим друзьям, размеренно, по учебнику, но совершенно ничего не чувствуя.
Привыкший снимать о людях на обочине, Бэйкер теперь отваживается оставить на ней и зрителя, и благодаря этой неожиданной смелости получает долгожданное громкое признание в виде главной награды Каннского кинофестиваля.
Перед нами почти идеальное продолжение многими любимой, а некоторыми незаслуженно забытой, семейной ленты о призраках, людях и старых добрых семейный ценностях, которым есть место даже по ту сторону гробовой доски.
Старательно деконструируя собственный фильм, Филлипс со всё более неприкрытой злобой отказывает поклонникам первой части во всех ожиданиях. Его воинствующий нигилизм и полное отрицание факта существования фан-сервиса превращает «Безумие на двоих» в едкую метафикцию, рецензию создателя на свой предыдущий неожиданный успех и ответ всем тем, кто не увидел и не понял раньше.
Режиссёр Дэмиан Рунья быстро выстраивает неуютную атмосферу и даёт понять, что спрятаться от демона и отсидеться в стороне не получится.
И оглядывая всю эту печальную картину целиком, вывод напрашивается сам собой: истинным злодеем истории, отнюдь, не был Артур Флек. Настоящим Джокером всегда выступал Тодд Филлипс, который сначала взвинтил зрительские ожидания на небывалый уровень, чтобы в последствие осуществить свой роковой гамбит.
Общая подчёркнутая дешевизна, практические эффекты и отсутствие эпичности, которая была присуща прошлым фильмам, конечно, выделяют нового Хеллбоя из череды предшественников, но не делают его более увлекательным или изобретательным.
«Меган: К вашим услугам» пугает значительно меньше «М3ган», но выступает в качестве добротного сайфай-боевика, по духу близкого, неожиданно, к «Терминатору», если бы Кэмерон в своё время уделил больше внимания постельным сценам.
«Субстанция» уже выводит Фаржа в один ряд с другими бунтующими экспериментаторами вроде Ноэ или Рёфна, для которых бескомпромиссная кровавая жестокость и броский стиль порой неотделимы от нарратива.
Вся прелесть и ужас «Субстанции» в том, что это взгляд от первого лица.
Интересная жанровая безделица, от которой не стоит ждать многого — «Схватка» местами несбалансированна и однообразна, но максимально доставляет своей беспринципностью и жестокостью к персонажам.
Но за пределами здешнего кровавого экшна, от «Ворона» ощущения как от «Макса Пейна» с Марком Уолбергом — это какой-то пластиковый dark, он не расправляет крылья, здесь нет настоящей депрессии, повествование лишь неловко симулирует её, вразнобой воспроизводя на полупустой сцене какие-то выборочные симптомы из учебника.
Быть приквелом популярной франшизы — задача непростая и зачастую провальная, но «Тихое место: День первый» справляется с ней успешно, не выходя за рамки существующей системы координат, но и подкупая свежим взглядом на, казалось бы, изъезженную тему.
Чёрт, хочется пересказать буквально всё, потому что это безумно яркий и насыщенный фильм, не проседающий ни на минуту. И будет настоящим преступлением пропустить его.
Прекрасно понимая механику жанра, Перкинс по-настоящему увлечь не может — бесконечно нагнетаемое напряжение в итоге утомляет и вызывает привыкание.
Картину тащат на своих плечах Том Харди и Остин Батлер, до одури харизматичные, свободные, пьянеющий от собственной безнаказанности.
Пусть и не новая королева крика, но уже королева жанра, пороховая бочка, готовая взорваться в любой момент, и истинный Дьявол с голливудских холмов в женском обличье. Всё, что не убивает, делает сильнее — и актриса вновь через боль обращается прямо в объектив кинокамеры. Через боль всех, кто попытался встать у неё на пути.
Всегда будут богатые и бедные, ибо коммунистическая идиллия социального равенства возможна лишь на бумаге. Но доброе отношение к окружающим, особенно к тем, кто ниже по социальной лестнице, — это то, что делает человеком тебя самого.
Всегда будут богатые и бедные, ибо коммунистическая идиллия социального равенства возможна лишь на бумаге.
«Семейное дело» сгодится для разового просмотра на вечер, но едва ли покорит зрителя сюжетными тонкостями. Учитывая современную моду на психическое здоровье и здоровые взаимоотношения, у пары Кидман/Эфрон едва ли есть хоть какие-то шансы понравиться публике.
Да, здесь нет ни одной свежей мысли, ни одной сцены, которую мы бы не видели уже где-то раньше, это обычный конструктор, из которого собирается что-то банальное.
«Судная ночь в Аркадии» не блещет ни оригинальным сценарием, ни выдающейся постановкой, потому, скорее всего, затеряется в сонме других аналогичных хорроров потокового сервиса Shudder, специализирующегося на таких вот грошовых ужастиках.
Тот самый редкий случай, когда франшиза с каждой новой частью лишь укрепляет свои позиции, предлагая зрителю универсальное неглупое приключение для всех возрастов.
Присущее Гуанданьино желание достичь экзальтации, даже ценой потери чувства меры или момента, рвётся с поводка, выплескиваясь в финале в какой-то уже совсем непозволительный эпик.