«Маленькая мама» похожа на песню на бис: зрители уже в курсе об искусности режиссера, но хочется насладиться ее умениями еще раз.
Несмотря на то, что сюжет пытаются осовременить блогерами и яркими красками, в фильме ощущается какой-то необъяснимый вайб 90-х.
Ближе к концу фильм все больше топчется на месте, а ритм срывается и становится неровным. Но сложно критиковать за это романтичные натуры, ведь их мир существует по своим законам.
Режиссера интересует не столько внешняя, сколько внутренняя изоляция. Несмотря на видимую прогрессивность современного общества, женщины по-прежнему остаются заложницами своих репродуктивных функций.
Сериал показывает происходящее с разных перспектив, и у каждого из героев есть возможность высказаться.
Винтерберг уже давно ушел от принципов «Догмы 95», которых придерживался в 90-е, однако от нее в «Еще по одной» остался простой визуальный язык и чистота кадра.
Кончаловский снял фильм не столько об очередной печальной странице истории, сколько о кризисе веры, даже если эта вера не имеет к Богу никакого отношения.
В центре водоворота страстей, конечно, Олег, человек — оголенный нерв, на самом деле обладающий сильной эмпатией, которую он неумело прячет за маской язвительного хама. Одержит ли в нем верх доктор или пациент? Исцелит ли он свой ум или его потеряет? Все эти вопросы рождают желание досмотреть сериал до конца.
Лиричная и одновременно жесткая поэма о современной Америке, в которой при этом каждый из нас может узнать что-то новое о самом себе.
Донельзя прямолинейный триллер с угрюмой цветокоррекцией, неизобретательными погонями и предсказуемым саспенсом.
Создатели слишком увлекаются внешней атрибутикой и отказываются вдумываться в смысл процессов, скрытых за ней. Так что «Дивный новый мир» больше похож на очередной прием «Сомы», чем на тревожный звонок, пробуждающий нас ото сна.
Пока сериал проходит по больной теме по касательной, не решаясь в открытую столкнуться с проблематикой, которую сам же и создал, но при этом он не боится с каждым эпизодом усложнять себе задачу.
«Фея» — самое масштабное высказывание Меликян: здесь и духовное родство, и Андрей Рублев, и еще один Андрей, только Тарковский, и высокие технологии, и Иисус, и фашизм.
«Безупречный» молодого американского режиссера Кори Финли мог бы стать очередным фильмом про аферу, но в итоге получился остроумным и обезоруживающим комментарием о временах и нравах.
«Заговор против Америки» превращается в поучительный урок, большую часть времени довольно занудный, и абсолютно не затягивает. Но ведь это главная цель всех сериалов! Затянуть в свои глубины и не отпускать до самого конца. В данном же случае даже не хочется заходить в воду.
Даже если не пытаться рассмотреть в «Человеке-невидимке» какие-то дополнительные смыслы, как триллер он тоже не работает. После напряженной и интригующей второй части он быстро сдувается и становится просто-напросто скучным.
Хоть многие творческие находки Хаудена и являются подмигиваниями чужим приемам, ему удалось собрать из них действительно бойкое и примечательное кино. По крайней мере, с визуальной точки зрения.
«Ундина» получилась таким милым, эмоциональным, очень немецким (даже сложно объяснить, что конкретно в нем немецкого, но он именно такой, вплоть до цветовой коррекции) фильмом о романе между двумя людьми и о романе с городом.
Фильм обаятельный и действительно смешной.
Даже если не брать во внимание этическую сторону фильма (хотя ее и сложно не брать во внимание), разворачивающаяся перед нами история вторична и предсказуема. Ее единственное назначение — довести нас до большого финала, который на деле оказывается не таким уж большим.
«Кома» Аргунова — это лишь изящная судорога, на которую смотришь сначала с надеждой, а потом с некоторым сожалением.
Сценарий Феннел иногда попадает в сюжетные дыры, некоторые сцены, вопреки обыкновению большинства молодых режиссеров, она слишком торопит, но главная проблема у нее возникает тогда, когда она пытается свести все свои мысли воедино.
Чувственная картина о том, что перед лицом холодной бесконечности вселенной мы все равны.
В фильме нет метаидеи, которая объединила бы всех героев. «Звездные войны: Скайуокер. Восход» — это финал ради финала. Он вспыхнет яркой вспышкой во вселенной и быстро рассеется в безвоздушном пространстве.
Взгляд режиссера безучастен. Такое ощущение, что он не понимает своих героинь и их мотивацию и из-за этого не может объяснить ее нам.