К сожалению, за удивительно мастеровитой для дебютантки постановкой проглядывают разнообразные сценарные огрехи — а ведь сценарий писала тоже Пальчикова.
Кинематографическая культура в современном обществе выросла настолько, что в мировой прокат могут выходить такие картины, как «Довод», — необъяснимые с первого подхода, но определенно завораживающие своей видимой сложностью.
«В ожидании варваров», хоть и красив лицом, но бедноват духом. Притчевая структура, в которую заключен нехитрый сюжет об очередном Йозефе К., вступившем в бесполезную схватку с несправедливой системой, использовалась уже не раз и порой куда более изобретательнее.
Главное здесь — любовная линия. Замешивая в одном фильме абсурдизм с типичными ромкомами, авторы предлагают ревизию не только «Дня сурка», но и одного из самых распространенных и очень популярных жанров.
Это, в первую очередь, баллада о мечте и о том, как неудачники могут ее достичь.
Сама история, которая рассматривает роль женщины в обществе, буквально на каждом шагу перекликается с самыми острыми дискуссиями о феминизме последних лет. Просто в контексте сериала никто специальных акцентов на этом не делает, и вместо очередного срача вдруг выходит содержательный разговор.
Режиссеру Спайку Ли повезло, и его «Пятеро одной крови» удачно попали в контекст народных волнений в США
Наверное, самый тонкий телепроект этого года. Запечатленная жизненная несправедливость. Она бьет в сердце. При этом финал, несмотря на всю трагичность, оставляет в зрители веру в себя и свои силы.
Отношения между отцом и сыном — сквозная, но не единственная тема «Защищая Джейкоба». Сериал препарирует институт семьи в целом.
Сценарий, музыка, режиссура вместе направлены на то, чтобы зритель, с одной стороны, испытывал глубокую антипатию к героям, а с другой, не мог не поражаться масштабом их наглости.
«Фея» похожа на того современного активиста, который сам не до конца понимает, за что и для чего борется.
Из более-менее удачного — попытка удивить неожиданным, но не обоснованным финалом и довольно резкие разговоры о политике замалчивания и «неправильном» выборе между работой и ребенком.
Своей подачей российский проект скорее походит на неглупые американские ситкомы, — например, «Чудотворцев» Саймона Рича или «Вице-президента» Армандо Ианнуччи.
Все-таки в большей степени «Колл-центр» заставляет дрожать не натурализмом некоторых сцен, а умелой, в какой-то степени даже манипуляторской игрой с детскими страхами.
Драму Хиттман невозможно не сравнивать с «Леди Берд» Греты Гервиг, историей про еще одну самостоятельную девочку-подростка в мире не совершенном, но обаятельном. Флэнигэн даже внешне напоминает Сиршу Ронан. Но у Хиттман подход несколько иной.
Сложно не вспомнить дело убитого в столице гея Романа Ендалова, которое закончилось оправданием напавшего на него мужчины — с формулировкой, что погибший «сам упал на нож». Получается, предсказание героя фильма уже будто бы сбывается.
Фильм в высшей мере молодежный, необузданный и проблемный. по своему вдохновляющий и опьяняющий, но разрушающий изнутри.
В мелодраматичную обертку Петцольд заворачивает столкновение проблематики современной жизни с древним батюшкой-мифом — и наглядно показывает, что ничего хорошего из этого синтеза не выходит.
Пропитанный иронией «Пиноккио» может довести до слез даже взрослого, но с блестящими актерами-наставниками все кажется не так страшно.
Фильм обаятельно выстраивает отношения со зрителем — с помощью ультрацветов, музыки и модных персонажей, — что изъяны даже искать не хочется. В общем, сплошное удовольствие.
Еще один честный фильм на тему Холокоста и о бесчинствах фашистов, но, в отличие от того же неталантливого «Собибора», до капли лишенный всяких грязных спекуляций.
Влюбляет в себя фильм не заставляющим трепетать содержанием, а необузданной, даже новаторской формой — фильм часто превращается в черно-белую (только такие снимки делал Смит) фотографию, а монтаж характерен скорее не для социально-политической драмы, а для молодежного триллера.
«Я хочу спрятаться» способен разорвать сердце, и никаких жизнеутверждающих лекарств от него не ждите.
Полный оптимизма финал же заставит снова поверить в себя и свои силы, даже если мир вокруг все время шатается.
В этой летописи жизни окололитературной нью-йоркской тусовки внезапно хочется упиваться не тонкостью взаимоотношений молодого поэта и живой легенды (главная линия книги), а детально прорисованным и близким нам стилем.