Создатели «Клиники счастья» берутся за трудную задачу: попытку нормализовать в массовой культуре разговоры о сексе, вывести на экран новый дискурс, который в русском языке только начинает формироваться.
К сожалению, пытаясь обозначить как можно больше проблем, «Холстон» в итоге оказывается поверхностным и невнятным набором сцен.
«Гунда» — медитативное и эмпатическое наблюдение за жизнью, которая обычно скрыта от наших глаз и о которой мы редко задумываемся. И неслучайно первоначальным названием картины было «Извинение».
В Happy End тема вебкам-видео служит триггером, приводящим в действие драматургические шестеренки. На месте порно могло быть что угодно: торговля наркотиками, интернет-мошенничество и прочие аферы.
«Чикатило» сам по себе совершенно не заслуживает внимания — разве что как симптом важных изменений в киноиндустрии.
Получается, что «ВандаВижен» лишь маскируется под супергеройский эпос, на самом деле оказываясь тонкой драмой о бегстве от правды и принятии смерти. От горя не уйти, ведь, как говорит Вижен в последней серии, «что такое горе, если не продолжение любви?».
В своем лучшем виде картина Снайдера смотрится как эпическое полотно о долге и фатальности жизни, не уступая по размаху финальным «Мстителям», а кое-где и превосходя их по части эмоционального отклика.
Незамысловатые, но живописные кадры английского севера (за картинку отвечал Дик Поуп, постоянный оператор Майка Ли и двукратный оскаровский номинант) перемежаются с планами, снятыми внутри фургончика, в котором мы видим двух мужчин и дорогу перед ними.
В «Лапочке» обыденные для нас вещи — косметика, одежда, прически — становятся жестами сопротивления, за которые можно поплатиться жизнью.
Вместо рвущего шаблоны документального фильма, триумфальной истории преодоления или забористого концертного угара им и их родителям предстоит увидеть унылое роуд-муви об угловатом подростке.
Режиссеры выбирают самую простую форму повествования: интервью героев чередуются с архивными материалами, и это кажется принципиальной позицией в мире, где у известного мужчины больше власти и громче голос, чем у обвинившей его женщины.
Несмотря на потрясающую игру актеров (Зендая и Вашингтон выложились по полной), пулеметные диалоги и остроумные монологи, ради которых его стоит смотреть, многие зрители отмечали, что «Малкольм и Мари» может стать триггерной картиной для людей, переживших насилие, и людей с ПТСР.
Все это — рефлексия, дополненная фантазиями изысканного ума (недаром Маргарита в фильме регулярно прикладывается к баллону с газом, уходя в мир снов), этакое автописьмо, пропущенное через особенное восприятие мира.
«Розовое облако» длится 100 минут, а кажется, что вечность — за время просмотра проживаешь жизнь. Странно, но это напоминающее о пережитом, посыпающее солью наши раны действительно хочется пересматривать.
Проект Ханне Фиделл — попытка привести обсуждения сексуальных отношений между педагогами-женщинами и учениками к общему знаменателю — если не в юридическом, то хотя бы моральном плане.
Прикидываясь традиционным rape-триллером, который априори подразумевает экспрессию, он опровергает ожидания и говорит на темы равноправия более спокойно, мирно и внятно.
Сквозь напускную праздничность виднеется надежда на будущие перемены, что особенно важно сейчас, в преддверии новогодних каникул 2020 года.
Вершина творчества Финчера, один из главных фильмов 2020-го года и просто лучший эквивалент слова «кино», который вы только могли себе представить за последние пару десятков лет.
Лучше будет запомнить Ефремова таким — играющим, будто в последний раз, пьяным дитем России, которая радостно и придушила его в колыбели.
«Псих» — это кино про кризис мужского господства, но и про кризис женского тоже. Это вообще шоу о том, что все мы, подобно Олегу, немножко устали.
При всех своих недостатках (затянутость, литературность, отсутствие глубины в шахматных эпизодах), «Ход королевы» держит до последней серии, как хорошая игра на профессиональном турнире.
Это по-прежнему смешно и остроумно, разве что ушел эффект новизны, но на его место пришло жесткое высмеивание актуальной повестки — потому что это важно. И давайте вместе сделаем так, чтобы наше общество больше не выглядело как в этом фильме.
Несмотря на обобщения, Сегалу удалось необычайно точно и смешно обрисовать парадоксальную, порой на грани абсурда, тягу русского человека «к глубине».
Соркин доказывает всем и каждому, что старого доброго мира больше не осталось — да и не было его никогда. И за это он по принципу вселенской справедливости, которая, по-прежнему хочется верить, еще существует, получит «Оскар» или хотя бы номинацию.
У Софии Копполы получилась изысканная и утонченная картина, которая покажется «небольшой» закуской одним, но подарит массу вкусовых впечатлений другим.