Каждый эпизод выводит «Консультанта» на новый уровень — небольшие 30-минутные серии не дают расслабиться и мастерски удерживают зрительское внимание.
У Сон получилась картина на все времена, которую захочется пересматривать и через 12, и через 15 лет.
В экранную семью Хью Джекмана очень сложно поверить и еще труднее проявить к главному герою эмпатию, потому что слишком очевидны приемы психологической манипуляция.
Оказавшись в экстремальных обстоятельствах, четыре героини с кардинально разным бэкграундом объединяются, и для них нет «неженской» работы. Им помогает умение выстраивать горизонтальные связи.
Сериал «Раневская» получился в меру документальным, но не в ущерб художественности, честным, но не занудным — и его совершенно точно стоит смотреть.
Мало какое кино способно настолько натурально передать ощущение детского страха, как это делает «Скинамаринк». Хоррор мастерски использует коллективное бессознательное — потаенный страх темноты и одиночества.
«Фишер» очень тонко раскрывает характер каждого героя. Сериал не держится на одной только детективной линии.
В целом у Полли получилась достойная экранизация, хотя по отношению к ней так и хочется сказать: «Книга лучше».
Детектив должен увлекать и затягивать, зритель должен смотреть одну серию за другой, изнемогая от желания узнать, кто же стоит за убийствами и тайными заговорами. Но при просмотре «Фандорина. Азазеля» возникает только безразличие.
Нужны ли в 2022 году такие истории? Они нужны каждый год, потому что банальность человеческих переживаний еще никто не отменял — даже когда рушится мир.
Фильм похож на своеобразную машину времени. Тех, кто застал эпоху магнитофонных кассет, она перенесет в молодость, время больших надежд и меланхолии. Только в таком состоянии возможно отдаться этой картине без остатка.
Мещанинова искусственно обостряет ситуацию: если бы не диагноз, вскрывшийся вопреки воле матери, внутренние демоны Алисы могли бы дремать и дальше.
Фильм похож на конспект из разрозненных идей, шуток и анекдотов, который худо-бедно оформляется в рыхлое художественное высказывание, не особо блещущее откровениями. Местами получается забавно, местами остроумно, но чаще всего пресно.
Избегая морализаторства и манипуляций, опираясь на строгую форму, режиссер создает универсальную историю, которая могла бы происходить в любое время и в любом месте с человеком, пережившим серьезную травму.
Может быть, сюжет сериала не самый оригинальный и увлекательный, но форма, которая привлечет внимание даже тинейджеров к проекту о монастыре, в данном случае оказывается важнее всего остального.
«Эмили» встает в один ряд с костюмными драмами средней руки, для которых сгодилась бы любая героиня — для этого ей необязательно быть известной на весь мир писательницей.
Все попытки Мерфи сделать характеры главных героев сложносочиненными, а их мотивацию неоднозначной, проваливаются.
Несмотря на сложную тему, фильм Сантьяго Митре не пересекает границу дозволенного и не перегибает палку с эмоциональным фоном.
Екатерина Медичи здесь — олицетворение загадочности и постоянного слома зрительских ожиданий: можно угадать, куда двинется история, но поведение главной героини спрогнозировать затруднительно.
«Блондинка» не попадает в разряд классических байопиков «жила-творила-страдала-умерла» и вообще мало интересуется фактами из жизни актрисы. Фильм Доминика — лихорадочное нелинейное повествование, полное образов, видений, галлюцинаций и воспоминаний.
Кажется, что благодатную тему семьи кто только не исследовал в российском кино, однако на фоне других проектов «Контейнер» выделяется гармоничным синтезом реализма и «выкрученной» драмы.
Не позволяет по-настоящему сосредоточиться на происходящем явно сделанный в спешке монтаж, из-за которого сценарий опять же отчаянно «провисает», и зрители не могут проследить, как трансформируется личность героя на протяжении многих лет — от юности к зрелости.
До последнего кадра «Пять дней после катастрофы» держат зрителя в напряжении, заставляя задуматься о том, насколько человеческие судьбы порой зависят от чьего-то произвола и как легко чужие эгоизм и безответственность могут привести к трагедии.
Деплешен будто мучительно набирает воздух в легкие, но не позволяет выдохнуть — ни себе, ни персонажам.
На протяжении двух часов Дени старается сохранять серьезный тон. Но ни режиссерская стилистика, ни игра актеров не спасают от тяжести бесконечных семейных разборок.