«Только ты и я» выделяется деликатным подходом к актуальной проблеме и служит осторожным напоминанием о том, как важно не закрывать глаза на тревожные моменты в поведении знакомых женщин.
При явном неравнодушии к персонажам японский кинематографист избегает нравоучений. Фильму удается не свернуть в сторону прямолинейных наставлений о том, что правильно, а что нет.
Ждать увлекательного экскурса в узкопрофильной области, как, например, это происходило в оскароносной драме Адама Маккея «Игра на понижение», зрителю не стоит.
Если бы Мишель Бюто не существовало, ее стоило бы придумать — ради такой дерзкой и вдохновляющей репрезентации на экране.
«Захватывающий рейс» — по-своему увлекательный триллер, вызывающий чувство сопричастности к происходящему. События местами абсурдны, местами душераздирающи, но и за теми, и за другими одинаково интересно наблюдать.
«Потерянные цветы Элис Харт» — проект, эмоционально цепляющий с первых минут. Сериалу с томными часовыми эпизодами удается идеально балансировать между легкой мелодрамой и насыщенной, серьезной трагедией.
Местами затянутое повествование может утомить, но в целом перед нами живой и увлекательный рассказ о том, на что готов человек ради достижения величия и сохранения своего имени в истории.
Сегодня российский ресентимент направлен в адрес книжного Вязинцева из Украины и самого писателя Елизарова, уроженца Ивано-Франковска. В таких условиях никакой смелости не хватит честно говорить о продвижении советской культурной эстетики.
История взросления подростка с тяжелым психическим заболеванием выглядит как банальная криминальная драма о расследовании убийства.
Это качественная сатира, изобличающая запретный, но по-прежнему столь манящий плод.
Создатели «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет» не пытаются преподать зрителям моральный урок, напротив — Фремон акцентирует внимание на полузабытых конфликтах прошлого в надежде повлиять на общество будущего, которое так или иначе является целевой аудиторией ее фильма.
Не идеальный, но интересный пример того, как говорить о любви, дружбе и взрослении и с подростками, и с их родителями. Это бодрая и притягательная история о вечных ценностях, про которые мы часто забываем.
Несмотря на довольно плоский сценарий с минимумом твистов и диалоги, которые будто бы писала нейросеть, а не живой человек, первый сезон пытается захватить внимание зрителя всеми способами.
Авторы то апеллируют к жесткой сатире, то разворачивают на экране манипулятивную слезовыжимательную драму, то пускаются во все тяжкие религиозной философии.
Наблюдая за тем, как женщины подвергаются дискриминации, терпят надругательства и насилие, невольно задумываешься, в какой момент общество свернуло не туда и как сделать так, чтобы новые поколения не переняли эти «традиционные ценности».
Кажущийся мелодрамой фильм «Звезды в полдень» в очередной раз напоминает, что отдельные человеческие жизни — ничтожная цена, когда на повестке дня государственные интересы.
Авторы значительно расширяют историю, описанную в романе (чего Кроненберг в свое время не сделал). Новые «Связанные насмерть» — абсолютно свежий, неординарный взгляд на проблему фертильности.
Шоу и метко бьет по больному, и аккуратно «обнимает» зрителя, оказывая едва ли объяснимый терапевтический эффект — будто психолог, на каждом из десяти сеансов у которого не произносишь ни слова, но все равно приходишь к решению проблемы.
Люди, положившие на «алтарь» помощи не только материальные и финансовые блага, но и шанс на личное счастье, определенно заслужили яркую и увлекательную экранизацию своего подвига.
Явно невеликая, но достаточно крепкая художественная история с увлекательным сюжетом, харизматичными главными героями и медленным ходом повествования, который не кажется утомительным.
«Почка» по-прежнему заходит на территорию сатиры, Кустова — пример язвительной и обаятельной героини. Ее целеустремленность, сила воли и смекалка из любой ситуации если не выйти победителем, то, по крайней мере, быстро компенсировать потери финансового или морального характера.
Каждый эпизод выводит «Консультанта» на новый уровень — небольшие 30-минутные серии не дают расслабиться и мастерски удерживают зрительское внимание.
У Сон получилась картина на все времена, которую захочется пересматривать и через 12, и через 15 лет.
В экранную семью Хью Джекмана очень сложно поверить и еще труднее проявить к главному герою эмпатию, потому что слишком очевидны приемы психологической манипуляция.
Оказавшись в экстремальных обстоятельствах, четыре героини с кардинально разным бэкграундом объединяются, и для них нет «неженской» работы. Им помогает умение выстраивать горизонтальные связи.