Создатели фильма добавляют выдуманные неудачи, чтобы показать: Понсарден-Клико не привыкла так просто сдаваться. Пусть байопик не лишен шаблонности, в нем дан эмоциональный взгляд на судьбу женщины, изменившей целую индустрию.
«Объясни мне, любовь» едва ли можно назвать только байопиком про двух писателей, чей союз не породил ничего, кроме горы травм. Скорее эта история служит для фон Тротта поводом поразмышлять о том, как могут складываться подобные союзы: благоприятно для развития партнеров, и особенно — для женщины, или все-таки разрушительно.
«Не для слабонервных» — еще один тайтл в необъятной библиотеке аудиовизуального контента для фонового просмотра.
Пока второй сезон «Дома Дракона» явно кажется и динамичнее, и ярче. Если основной проблемой первого было нахождение в тени «Игры престолов» и неизбежное желание сравнивать оригинал с приквелом, то второй сезон ощущается куда более самостоятельным произведением.
Проекту не хватает ни дерзости самого модельера, ни его провокационности.
На самом деле, «Полночь с дьяволом» не слишком страшное, а моментами даже смешное кино. Фильм довольно ловко обходит жанровые рамки и пугает не банальными скримерами, а тревожной атмосферой, которая приковывает к экрану и удерживает внимание с первых минут и до последнего кадра.
Основанный на одноименном телесериале 80-х годов сюжет и сценарий нелепы настолько, что почти гениальны в своей глупости. До золотого стандарта «Солдатов неудачи» или «Мачо и ботан», конечно, не дотягивает, но двигается в правильном направлении.
В итоге «Мужчина в полный рост» вышел тривиальным и, как следствие, предсказуемым.
В любом случае «Сочувствующий» представляет изящный микс шпионского триллера и социальный сатиры, в котором удалось сохранить присущий литературному первоисточнику баланс между смешным и мрачным.
Фильм не предложит ничего нового для тех, кто уже знаком с героем, и уж точно не поможет стороннему наблюдателю лучше понять Россию.
Это идеальная экранизация фан-фикшена в том смысле, что она, как и первоисточник, паразитирует на мифе о прекрасном принце, который вернет женщине любовь к жизни. Мечты мечтами, но токсичные установки «Мысль о тебе» все-таки транслирует.
В итоге остается сказать, что «Министерство неджентльменских дел» — еще один проходной фильм в карьере Гая Ричи, который можно рекомендовать разве что преданным фанатам режиссера.
В итоге режиссерский дебют Криса Пайна вышел скомканным и невнятным. Такому кино больше подошел бы релиз на стриминге, нежели кинотеатральный прокат.
Несмотря на сложный бэкграунд, разницу в восприятии действительности и хитросплетение нерешенных проблем, Франко оставляет героям шанс на светлый финал. Словно намекая: прошлое стоит оставлять в прошлом, чтобы дать шанс будущему.
Несмотря на скупость повествования, авторы отлично передают всепоглощающую безысходность перед лицом неизвестности в отношении призрачного будущего — будь то глобальный апокалипсис или перемены в личной жизни.
Сериал «Олененок» с его лаконичным хронометражем и стремительным сюжетом вмещает в себе большую человеческую трагедию. И, как и «Я могу уничтожить тебя», проводит важный сеанс самотерапии, обнажая уязвимые точки автора и зрителя.
Поначалу «Шугар» напоминает «Убийцу» Дэвида Финчера, только в центре внимания детектив, а не киллер — другая сторона системы. Тот же закадровый голос озвучивает мысли, роящиеся в голове героя. Тот же фирменный монтаж с синефильскими отсылками. Но в дальнейшем сериал все больше теряется — и на фоне специфического формата «кино о кино», и на фоне неонуарной классики 1950-х, отрывки из которой то и дело цитирует.
Новое ли это слово в жанре, пока говорить рано как минимум потому, что первый сезон, как и первая одноименная книга, — это скорее развернутый пролог к событиям второй и третьей частям трилогии Лю Цысиня («Темный лес» и «Вечная жизнь Смерти»).
Спасибо, что обошлись без клише о девушке-заучке, которой, чтобы добиться внимания противоположного пола, нужно надеть туфли на каблуках, помыть голову, накрасить губы ярко-красной помадой и прийти в ночной клуб.
В итоге «Суперсекс» — сериал, который вероятно, действительно зайдет только фанатам актера и режиссера Рокко Сиффреди.
Можно сказать, что «Красные комнаты» — это самородок на «поле» психологических триллеров.
Фильм работает одновременно как трагикомедия и предостережение — быть может, близок тот день, когда вся современная цивилизация превратится в чей-то музейный экспонат.
Фильм слишком проблематичный и тяжелый, чтобы быть семейной мелодрамой, и при этом слишком нерешительный и сентиментальный, чтобы стать серьезным исследованием травмы холокоста.
Антон Коломеец прибегает едва ли не к иммерсивному формату повествования: предлагает не свою версию мира женщин, а сам пытается взглянуть на мир глазами женщин.
Толстая сотворила удивительно красивое кино со множеством оммажей, от «Черного лебедя» и «Красоты по-американски» до «Малены». Пусть оно слегка сумбурное — но, как говорит в конце главная героиня, «сейчас мы здесь и прямо сейчас наше время».