Можно сказать, что «Красные комнаты» — это самородок на «поле» психологических триллеров.
Фильм слишком проблематичный и тяжелый, чтобы быть семейной мелодрамой, и при этом слишком нерешительный и сентиментальный, чтобы стать серьезным исследованием травмы холокоста.
Антон Коломеец прибегает едва ли не к иммерсивному формату повествования: предлагает не свою версию мира женщин, а сам пытается взглянуть на мир глазами женщин.
Толстая сотворила удивительно красивое кино со множеством оммажей, от «Черного лебедя» и «Красоты по-американски» до «Малены». Пусть оно слегка сумбурное — но, как говорит в конце главная героиня, «сейчас мы здесь и прямо сейчас наше время».
Часами стоя у плиты, Эжени переворачивает с ног на голову стереотип о месте женщины: да, она на кухне, но для нее это — профессия.
«Детка» честно старается разговаривать со зрителем на доступном языке, обращаясь как к подросткам, так и к их родителям, пытается поднять важные темы, но в итоге оставляет ворох вопросов.
«Воздушное ограбление» можно без зазрения совести посмотреть фоном и ничего не потерять. Кажется, попытки комика Кевина Харта занять свое место на большом экране не приводят к успеху, поэтому, если хочется действительно стоящего шоу, включите лучше один из его последних стендап-концертов — будет хотя бы смешно.
Не менее важно, что, как и в 30-е годы, роман о гонениях на творческую интеллигенцию при потворстве властей смотрится крайне актуально в Москве 2024 года, почти 100 лет спустя.
Калуя и Таварес, опираясь на классику и балансируя между «V значит Вендетта», «Черным зеркалом» и «Судной ночью», рассказывают зрителю историю, которую хочется послушать.
Большой минус «Путешествия на Марс» заключается в том, что это скорее публицистика, что-то вроде учебно-методического кино, которое крутят в образовательных учреждениях для знакомства с известной персоной.
Кино Уильяма Олдройда в конечном счете оказывается классическим триллером о возмездии и эмансипации, но как экранизация романа, увы, большой ценности не представляет.
Противоречие между жесточайшими семейными узами и «проклятием семьи фон Эрих» — главный драйвер повествования.
«Побег из курятника: Рассвет наггетсов» не лишен обаяния и теплоты. Он обращается к вечным ценностям, напоминает о силе дружбы и необходимости слушать и слышать друг друга, ведь только так можно по-настоящему победить зло.
Будучи сотканным из привычных картинок, «Мальчик и птица» не выглядит вторичным, а остается самобытным высказыванием о ценности гуманизма и ужасах войны, которые никогда не исчезают бесследно, а остаются частью прошлого, элементом прожитого опыта.
Фильм Джорджа С. Вольфа — достойный, многогранный портрет человека, который заслужил куда большего признания, чем было у него при жизни.
«Книга решений» — непростой для восприятия фильм, в котором много душевной синефилии, цехового кинематографического контекста и психологических нюансов. Но тем, кто сможет погрузиться в этот удивительный мир детской непосредственности и неподдельной любви к своему делу, непременно воздастся.
Первый спортивный документальный сериал «Кинопоиска» получился занимательным зрелищем для болельщиков, но аудитория, равнодушная к московскому клубу, кажется, пройдет мимо.
Сериалу не хватает интересной, лихо закрученной истории. На одной харизме Федорова проект далеко не уедет, а останется в хвосте современных кинотрендов.
В сериале идет повествование о том, как создавался, жил, рушился и создавался заново «Спартак» тех времен. Главная удача авторов — cпикеры.
После фильма, обнажающего многие болевые точки в семейных отношениях, может, и не хочется тут же позвонить родителям, как когда-то призывала старая социальная реклама. Но зарождается надежда, что мы в силах разорвать порочный круг токсичных отношений с родными людьми.
Возводя тяжелое состояние героини в абсолют и превращая его в разыгравшуюся паранойю, создательницы «Кошек-мышек» вынуждают зрителя решать, кто больше пострадал от этих дисфункциональных отношений — Марго или Роберт, — и, увы, обесценивают опыт женщин, находившихся в такой же кошмарной ситуации.
Живописное приключение в темные глубины личностей богатых и бездушных властителей мира.
Очарование фильма кроется в его дебютной сути — это неидеальное и оттого живое кино.
Может показаться, что «Каникулы» — это провокационная острая картина о чем-то, что в текущей российской реальности нельзя называть. Но на деле это отличное зрительское кино о взрослении и абсурдности этой самой взрослой жизни.
В какой-то момент сюжет отходит на второй план, уступая место атмосфере и главной идее фильма, которая звучит почти как библейская притча: если оставаться человеком и быть внимательным к ближнему своему, то обязательно случится чудо. Или хотя бы появится надежда.