Джилли Купер в числе первых решила показывать искусственность бытия аристократии, в рядах которой мало кто способен быть, а не казаться хорошим человеком.
В целом анимационный сериал «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт» смотрится легко и бодро, хотя не хватает звезд с неба. А вот многослойная история главной героини вселяет большие надежды на достойное развитие проекта, ведь известно, что Netflix заказал второй сезон еще до релиза первого.
Несмотря на некоторые шероховатости, такая убийственная смесь психологического триллера об одержимости и кровопролитии, мрачной драмы об абьюзе и буллинге, черной комедии об инфантильной неудачнице определенно производит впечатление.
«Дом трофеев», выпущенный Amazon Prime как тихий кулинарный хоррор, долго тлеет, но так и не превращается в костер, на котором можно приготовить что-то достойное.
Если вам нравятся загадочные хорроры и вы готовы пребывать несколько сезонов в полном непонимании, что же происходит в сериале, вы точно влюбитесь в «Извне» также сильно, как и в «Остаться в живых» в нулевые.
Перед просмотром важно знать, что «Все совпадения неслучайны» — не очередной детектив, который скрасит несколько вечеров, а нарочито дискомфортная, психологически тяжелая драма. Альфонсо Куарону удалось создать актуальный сериал, оставляющий после себя гнетущее ощущение, но все же дающий надежду.
«Папа умер в субботу» оставляет ощущение надежды: даже самое страшное прошлое не сможет помешать настоящему, если честно взглянуть ему в глаза.
Пусть новый проект Marvel не отличается оригинальностью и захватывающим сюжетом, это идеальное шоу для сумрачного октября. А уж для киновселенной Marvel сериал в формате черной фэнтези-комедии среди супергеройского экшена последних лет — как глоток свежего воздуха.
«Королева злодеев» может стать пусть небольшим, но все же утешением для поклонников другого шоу Netflix про женский рестлинг — драмеди «Блеск», закрытого стримингом после трех сезонов.
Сценарию не хватает глубины и реалистичности: мысль о том, что внешность — не главное, должна мотивировать, но звучит неубедительно. При этом обаяние фильма все же сильнее, поэтому на любые несовершенства хочется закрыть глаза.
Но если простить «110» некоторую затянутость, картина Михеева — важное высказывание о том, как мы разучились разговаривать и слышать друг друга.
Режиссер сразу дает понять, что смерть — неминуемый итог, и заранее готовит зрителя к принятию трагического финала. И все же это очень бережное кино, пусть и на тяжелую тему. Оно стирает границу между героями и зрителем и не отпускает даже после финальных титров.
Уже очевидно, что «Никто этого не хочет» пойдет на второй сезон. Зрителям очевидно не хватало таких легких проектов. Возможно, Эрин Фостер все-таки удастся научить циничных миллениалов мечтать.
Четверо героев бегут в первую очередь от семейных дрязг и неурядиц, найдя второй дом в разукрашенном минивэне, а самых близких людей — друг в друге. Благодаря этому хотя и очевидному, но трогательному посылу машина истории добирается-таки до пункта назначения, оставляя у зрителя хорошее впечатление от увиденного.
Фин Трох создала нетривиальный, располагающий к размышлению очерк о тяжелой ноше вундеркинда и одержимости признанием. Это теплое визуально, но внутренне мрачное кино, в котором, тем не менее, хочется раствориться.
«Подай знак» предлагает пьянящий коктейль из разных жанров: фильм начинается как романтическая комедия, которая сменяется психологическим триллером и превращается в чистый ужас.
Камерная «Планета Джанет» Энни Бэйкер — дебют, перед эмоциональной продуманностью которого сложно устоять. Похоже, инди-студия А24 открыла миру еще одну многообещающую женщину-режиссера, за чьей карьерой будет интересно следить.
Фильм показывает, что можно быть женщиной во власти, иметь необычные сексуальные фантазии и поддерживать здоровые отношения в своей семье. Стоит только признаться самой себе в своих желаниях и перестать их бояться.
Получилось уютное и приятное, как ретрокафе, кино, за просмотром которого можно провести два часа, зная, что в финале всех героев ждет успех. Герой Коула как последний романтик подарит любимой настоящую Луну, а вся остальная суета вокруг — не более чем космический мусор.
И здесь приходят в голову сравнения с самим режиссерам. Лантимос, несомненно, обладает большой властью, если может уговорить актеров заниматься на экране чем угодно. Власть и любовь как будто смешиваются на самой съемочной площадке.
Происходящее на экране незаметно погружает в пучину бесконечного кошмара: ужас плавно заползает под кожу и не отпускает даже после финальных титров.
«Бордерлендс», что очевидно не закладывалось создателями, забавно пересекается с отечественной «Кибердеревней». Узнаваемыми кажутся и космический мир, и межпланетные странствия, и болтливый робот, и герои, четко поделенные на «плохих» и «хороших».
Да, бессюжетная структура подойдет далеко не каждому, но никаких моралите и прямолинейных делений на черное и белое ни Саттон, ни сам рэп-исполнитель себе не позволяют. Оба оставляют пространство для выводов зрителю — верный признак хорошего кино, к которому «Тельца» безусловно можно отнести.
Местами новый сериал Peacock выглядит откровенной посредственностью — слишком уж много у проекта недоработок и огрехов (и визуальных, и содержательных). Словно перед нами не топовый контент стриминговой платформы, а рядовая костюмная драма с телеканала «Россия».
Хоррор Куаныша Бейсека едва ли совершает жанровый прорыв, но он запускает долгий и тяжелый разговор о цикличности насилия.