Прежде всего это аккуратно сделанное просветительское кино, выполняющее важную задачу: рассказать историю медсестры Джин Парди, чье участие в разработке метода ЭКО годами попросту игнорировали, в том числе в научном сообществе.
Как констатируют в своем небольшом камео сам Минаев и Алена Долецкая, индустрия глянца в России действительно умирает. Но если даже Константин Иноземцев может зажечь «Лампу», значит, у всех нас еще есть шанс на светлое будущее.
Однако сериальный «Сенна» очень хорош в динамичных сценах гонок — авторы технично и убедительно передают атмосферу соревнования и ощущения пилота на опасных виражах.
«Хлеб и розы» разрушает расхожий стереотип о покорной восточной женщине, которая во всем подчиняется мужу, отцу, другим мужчинам.
Рита в исполнении Ронан — центр притяжения всего фильма: через драму женщины, которая изо дня в день пытается выжить ради встречи с пропавшим сыном, режиссер показывает беспощадный хаос Второй мировой, да и вообще любой войны.
В этом состоит сюжетная слабость — Арнольд как будто и сама не решила, кто такой Птица, и поэтому нарратив распадается на отдельные части и так и не приходит к единому итогу. В целом фильм похож на все другие работы режиссера, поэтому и новым высказыванием тоже не выглядит.
Фильм едва ли претендует на художественную ценность, зато позволяет блистательной Сирше Ронан пополнить портфолио еще одной ролью с мощным наградным потенциалом. Впечатляющая игра актрисы — главный аргумент в пользу просмотра.
Дуэт фактурных актрис — Дарьи Савельевой, органично играющей бунтарок, и холодной Полины Кутеповой — главное достояние «Каникул».
Вопреки подводящему авторов чувству меры, смотреть «День Шакала» довольно увлекательно.
Возможно, «Конклав» не слишком замысловат с точки зрения драматургии, но его техническая безупречность точно не вызывает вопросов. Также признания заслуживают выразительная операторская работа и впечатляющие актерские перформансы — сегодня для звания одного из лучших фильмов года таких вводных вполне достаточно.
«Великая» — строго академическая работа, у которой при сильных вводных в виде идеального каста (Кейт Уинслет, Александр Скарсгард, Марион Котийяр и другие), захватывающей истории в основе и эпохальной натуралистичности нет самого главного — души.
Сериал за девять насыщенных серий ни разу не теряет в заданном темпе — это динамичное, но не поверхностное, напряженное, но не однобокое представление событий конфликта, из которого никто не вышел победителем.
Если отбросить все смерти, расследования и козни набожных соседок, «Заговор сестер Гарви» окажется вдумчивым и искренним разговором про сильных духом, чутких, заботливых и по-хорошему смешных женщин.
Однако решение создателей не воспроизводить биографию исторического прототипа дословно, оставив себе пространство для творчества, кажется абсолютно оправданным.
На фоне огромного количества фильмов про американский капитализм и империализм, который за столетия убил миллионы людей, Трамп в основном показан как предприимчивый бизнесмен. Да, жестокий, но это же только бизнес — ничего личного.
«Еретик» лучше всего работает как разговорный триллер, который пугает ощущением неизвестности.
Фильм о ней так и не дает однозначного ответа, какой она человек. Но ясно одно — дело всей ее жизни действительно «пережило» и мужей, и собак, и любые невзгоды.
Вместо настоящего произведения получилось пляжное чтиво, которое не жалко забыть на прикроватной тумбочке в отеле.
Просмотр «Терапии» можно сравнить с посиделками на кухне за полночь с близкими друзьями, когда вы по кругу пересказываете свои проблемы и вместе ищете решение.
Хаотичность повествования сглаживается благодаря самоотверженной игре Анамарии Вартоломеи, которая еще в «Событии» (2021) Одри Диван продемонстрировала талант драматической актрисы. В фильме ее лицо обычно взято крупным планом, поэтому не подключиться к ее переживаниям — невозможно.
«Время жить» — пример мелодрамы, которая идет в ногу со временем.
И хотя качество фильмов за редким исключением от сиквела к сиквелу неуклонно снижается, спустя 20 лет после выхода первой части «Пила» все еще остается одним из главных и самых узнаваемых произведений жанра.
В руках Анны Кендрик американская история преступлений превратилась в мастер-класс по работе с жанром тру-крайм: говорить надо о жертвах, а не об убийце. Как минимум по этой причине режиссерский дебют актрисы и заслуживает внимания.
Сэдлер с чисто британским юмором предлагает зрителям самых разных возрастов поразмышлять на серьезные темы. И спросить себя: достаточно ли они общаются с собственными детьми и родителями, и не брошены ли они один на один с самыми страшными проблемами.
Студент, заигравшийся в философа, в новом прочтении превращается в галлюцинирующего безумца, что заметно упрощает размышления писателя, а само повествование делает тяжеловеснее, но не глубже.