Хаос «Авеню 5» куда более опасный, это натуральная смерть в самых страшных обстоятельствах.
Безбожный мир Соррентино решил показывать эклектично: у каждой серии свой ритм и даже жанровая стилизация, в основном, конечно, иронически-пародийного толка.
Иствуд, несмотря на почтенный кинематографический возраст, бодр духом и опять находит правильные, мудрые слова по теме, которые вкладывает в головы зрителей во время просмотра.
Разрешение довольно лихо устроенной поначалу истории вряд ли кого-то по‑настоящему удовлетворит.
Сверхъестественная чуйка в вопросах того, как надо снимать многофигурные авантюрные комедии, чтобы всем было весело, и просто их смотреть, не изменяет Ричи и здесь.
Кавилловского ведьмака будто бы срисовали с тонущих в тестостероне персонажей «Города грехов»: по-бульдожьи выпяченная чугунная челюсть, нашпигованный иголками взгляд и редкие, процеживаемые сквозь зубы, реплики.
Зрителю, который любит в хоррорах прежде всего мастерски нагнетаемую зловещую атмосферу, сериал, скорее всего, придется по душе.
С ремесленной точки зрения фильм обсуждать одновременно трудно, глупо и не нужно. С чисто человеческой, зрительской точки зрения, в конце хочется рыдать и сразу пойти на следующий сеанс.
Главная причина грядущего кассового успеха в том, что попросту сложно представить зрителя, который не захочет порекомендовать эту уморительную, яркую и добрую семейную сказку своим близким.
Если у Apple и получается вернуть телевидению что-то из 1990-х, то это та самая неловкость из-за того, что что-то смотришь, и не находишь в себе силы прекратить
В этом невеликом, но и нескучном фильме есть какая-то магия; он должен был получиться (и не получиться) именно таким, какой он есть. И к этой его магии обязательно стоит прикоснуться.
Скорсезе «Ирландцем» доказал, что и в 77 лет он вообще не потерял режиссерскую хватку и способен снимать криминальные драмы не хуже, чем 30 или 40 лет назад. И что сам жанр гангстерского кино — по‑прежнему актуален и способен будоражить зрителя.
В нарративном смысле «Мандалорец» застрял во вдоль и поперек перепаханном пространстве «саги о Скайуокерах».
Разыгрывая кажущееся искренним переживание по поводу смерти старого телевидения, сериал непосредственно является представителем тех, кто его убивает.
Все это так похоже на все остальные веселые фильмы о подростках-бунтарях и так не похоже на умницу Эмили Дикинсон
Между лихими и старомодными экшен-сценами фильм, увы, рассыпается на куски.
История так ловко закрючкована, изобилует такими неожиданными сюжетными поворотами и флэшбеками, что восемь получасовых серий смотрятся на одном дыхании.
По-настоящему захватывающим фильм делает его ключевой моральный вопрос, а комфортным, несмотря на страшную тему, — юмор.
Сначала это жесткая сатира, местами — мюзикл и подростковая драма, а к финалу — и вовсе экзистенциальная комедия, затрагивающая вопросы жертвенности, поиска себя, своей чувственности и сексуальности, разрушительности амбиций и осознания того, что человеку нужен человек.
Гиллиган все так же суров, не делает за нас выводов, не читает героям нотаций, не накручивает библейского или иного символизма.
Это типичная алленовская картина про выбор между разумом и чувствами — сценарий, который главный американский невротик отрабатывает уже не одно десятилетие.
Британские актеры, кажется, просто не умеют играть плохо, и пусть даже на материале русской истории вышла очередная развесистая клюква — зато это первоклассная, свежайшая клюква первого отжима.
Это яростная и остроумная критика сложившегося миропорядка, в котором обладающие властью могут уходить от ответственности, совершившие преступления — скрывать свои тайны, а попросту успешные — пользоваться привилегиями богатства, но уклоняться от любых обязательств перед остальными.
«Брачная история» — в первую очередь фильм двух по‑настоящему сильных актеров, позволяющий Йоханссон и Драйверу хоть ненадолго снять тесные костюмы супергероев.
Это одновременно экранизация и реальных обстоятельств жизни тинейджеров эпохи клауд-рэпа, и экранизация их мечтаний, иллюзий о красивом лайфстайле из сторис знаменитостей вроде Дэна Билзеряна, где все пьют, дуют и трахаются.