Это, если не приглядываться, классический фильм из архивных материалов (немногочисленных, но приятно аналоговых), а также интервью с разными знакомыми и друзьями покойного.
Сегодня «Форрест Гамп» — в первую очередь ода целеустремленности и самоорганизации, лучший бизнес-тренер среди возможных, который всего за 2,5 часа доходчиво вложит любому в голову простую, но очень важную мысль, что увлеченность любимым делом, помноженная на бытовую и профессиональную смелость, способна свернуть любые горы.
Просмотр «Разрабов» — тот же сизифов труд, но труд приятный, приносящий интеллектуальную удовлетворенность после разгадывания разбросанных здесь и там аллюзий.
Даже спустя три декады «Красотка» остается историей о женщине, которая знает себе цену — и речь вовсе не о 3000 долларов в неделю.
Восхитительное зрелище, укорененное в мелодраматическом каноне и не стесняющееся своего «низкого» происхождения. Это мыльная опера категории А.
В новом варианте шоу градус хулиганства был потушен, что сразу отразилось на атмосфере. Теперь «Удивительные истории», как бы это странно ни звучало, не удивительные, а скорее социально важные или значимые истории.
Складывается ощущение, что наблюдаешь не за семейной ссорой, а за дебатами на MSNBC.
Это история детей, сломленных токсичными родителями, что возвращает нас к большому поп-культурному тренду на осознание психологических травм.
Он очень хороший — просто на нем сложно и горько смеяться, поэтому комедийные усилия Вайтити уходят впустую. Но тем страшнее и глубже та драма, которую несет этот фильм.
«Неограненные алмазы» способны нехило удивить (или, наоборот, надолго выбить из душевного равновесия) неподготовленного зрителя. Это кино, как будто существующее вне всех очевидных систем координат.
Хаос «Авеню 5» куда более опасный, это натуральная смерть в самых страшных обстоятельствах.
Безбожный мир Соррентино решил показывать эклектично: у каждой серии свой ритм и даже жанровая стилизация, в основном, конечно, иронически-пародийного толка.
Иствуд, несмотря на почтенный кинематографический возраст, бодр духом и опять находит правильные, мудрые слова по теме, которые вкладывает в головы зрителей во время просмотра.
Разрешение довольно лихо устроенной поначалу истории вряд ли кого-то по‑настоящему удовлетворит.
Сверхъестественная чуйка в вопросах того, как надо снимать многофигурные авантюрные комедии, чтобы всем было весело, и просто их смотреть, не изменяет Ричи и здесь.
Кавилловского ведьмака будто бы срисовали с тонущих в тестостероне персонажей «Города грехов»: по-бульдожьи выпяченная чугунная челюсть, нашпигованный иголками взгляд и редкие, процеживаемые сквозь зубы, реплики.
Зрителю, который любит в хоррорах прежде всего мастерски нагнетаемую зловещую атмосферу, сериал, скорее всего, придется по душе.
С ремесленной точки зрения фильм обсуждать одновременно трудно, глупо и не нужно. С чисто человеческой, зрительской точки зрения, в конце хочется рыдать и сразу пойти на следующий сеанс.
Главная причина грядущего кассового успеха в том, что попросту сложно представить зрителя, который не захочет порекомендовать эту уморительную, яркую и добрую семейную сказку своим близким.
Если у Apple и получается вернуть телевидению что-то из 1990-х, то это та самая неловкость из-за того, что что-то смотришь, и не находишь в себе силы прекратить
В этом невеликом, но и нескучном фильме есть какая-то магия; он должен был получиться (и не получиться) именно таким, какой он есть. И к этой его магии обязательно стоит прикоснуться.
Скорсезе «Ирландцем» доказал, что и в 77 лет он вообще не потерял режиссерскую хватку и способен снимать криминальные драмы не хуже, чем 30 или 40 лет назад. И что сам жанр гангстерского кино — по‑прежнему актуален и способен будоражить зрителя.
В нарративном смысле «Мандалорец» застрял во вдоль и поперек перепаханном пространстве «саги о Скайуокерах».
Разыгрывая кажущееся искренним переживание по поводу смерти старого телевидения, сериал непосредственно является представителем тех, кто его убивает.
Все это так похоже на все остальные веселые фильмы о подростках-бунтарях и так не похоже на умницу Эмили Дикинсон