Изредка «Корень зла» может порадовать остроумным отображением наших реалий и рассмешить. И если заявленное продолжение окажется таким же, остается только надеяться, что третий «Последний богатырь» действительно станет последним.
У Фрэнсиса Ли вновь получился апатичный и скупой — как на смысловую составляющую, так и на художественные детали — фильм. Единственное, что привлекает внимание в «Аммоните» — дуэт двух голливудских звезд.
Авторы отлично выстраивают цепочку конфликтов, когда решение одной проблемы тянет за собой другую неприятность.
Кажется, что «Последняя капля» довольно поверхностна, но поверхность ее ребриста. Парадокс фильма в том, что харизма и небрежное обаяние поколения отцов сперва очаровывают, а затем резко отметаются поколением детей. Отживающее не приживается на новой почве политкорректности и сдержанности.
«Доктор Лиза» вообще оставляет впечатление очень цельной работы. Начиная с удачной идеи ограничиться одним днем и до ее воплощения в сценарии до монтажа, цветокоррекции и музыки.
Чем дальше, тем больше стилизация превращается в китч, сценарий работает «в лоб».
Конкретность высказывания — вот что в Кристофере Нолане раздражает и восхищает больше всего. «Интерстеллар» был фильмом про космос, «Начало» — про механику сновидений, трилогия про Бэтмена — ну, про Бэтмена. «Довод» — скрупулезное исследование времени и его восприятия.
Пытаясь быть размашистым высокобюджетным блокбастером с перестрелками, погонями и взрывами, триквел неосознанно выдает собственную дешевизну. Якобы адреналиновые столкновения на крутых тачках не впечатляют из-за недостатка то ли средств, то ли хорошего VFX-эксперта. Для фанатов жанра, быть может, такой исход совсем не плох — в кои-то веки увидеть настолько наивную бэшку в кинозале с учетом весенней изоляции — это нечто из разряда фантастики.
Нравоучения «в лоб» немного смазывают общее впечатление, однако натуралистичное насилие и уйма автомобильных аварий вполне способны удержать внимание, зацепить и заставить быть сдержаннее на дороге — вдруг в соседней машине едет маньяк?
Попытка построить «русскую готику» на неонуаре и объединить детективный триллер с мистикой.
Маленький южный городок, где все друг друга знают и живут в кредит, большие семьи заперты в маленьких квартирках, полицейский — брат проститутки, а батюшка ходит в «найках», — очень похож на нашу действительность без лишней чернухи или глянца.
«Фея» провозглашает существование родственных душ, одна из которых обязательно наставит другую на путь истинный.
За печальной скрипкой, долгими лирическими планами, съедающими экранное время, и плохой цветокоррекцией невозможно разглядеть историю женщины, которая, пройдя через настоящий ад, освободилась от оков и обрела себя.
Уже со второго эпизода ружья-панчлайны начинают палить: команда Министерства отменяет закон о запрете мата, после чего все каналы и печатные издания начинают им откровенно злоупотреблять.
Сериал рассказывает о том, что излечившийся от смертельного заболевания человек может оказаться никому не нужным.
Кино здесь возвращается к истокам, к фотографии, а зрители получают сеанс криотерапии.
«Охота» попадает в самый нерв современной американской повестки, и достаточно вооружена, чтобы растормошить зрителя в любой части перепуганного мира.
Это красиво сконструированная история в эпистолярном жанре, где есть место напряженным моментам, сильным образам, нечеловеческой подлости и вечной сестринской любви.
Достоверная игра соседствует с сюжетными дырами, вымученными твистами и плохо прописанными остальными персонажами. Сценарные недочеты можно было бы списать на жанровые условности, но они плохо сочетаются с реализмом, на который Уоннелл делает упор.
В эпоху повального увлечения «котиками» это, среди прочего, терапевтическое кино воскрешает целебную истину из родной ленты «По семейным обстоятельствам»: «Собака это собака. Друг человека».
Так, не меняя внешнего концепта, но тотально перестраивая его суть, Крыжовников делает из «Льда 2» именно свое, авторское кино, где за ужимками и гэгами скрываются измученные и безвольные характеры.
В теории «Мальчик русский» действительно неуловимо хорош: поэтичен, чувственен, напоминает фотографии начала XX века и трагично озвучен не случайными вещами Сергея Рахманинова.
«Джентльмены» не дотягивают до культового дебюта Ричи, но ознаменуют возвращение юморного англичанина в родной криминальный район, где все острят, ругаются и уморительно умирают в погоне за кушем, пока стволы продолжают дымиться.
«Ведьмак» ощущается проектом упущенных возможностей: с одной стороны здесь действительно есть интересные находки и решения, с другой — они с легкостью перекрываются ворохом проблем.
В попытках закрыть все сюжетные линии двух довольно разных фильмов (а также продолжить не нуждающуюся в продолжении оригинальную трилогию) за отведенный хронометраж Абрамс вынужденно идет на жертвы, и страдают чаще всего диалоги.