Несмотря на схожесть тем, «Отец» не встает в один ряд с фильмами о болезни Альцгеймера а-ля «Все еще Элис». Ни романтизации беды, ни слезовыжималки.
В результате «Лига справедливости» — самый (неоправданно) длинный фильм Снайдера, толкующего о бремени ответственности, которое определяет истинного героя.
Этот фильм ругают с единодушием, редким для критиков (особенно сейчас), но он наверняка найдет своих фанатов. А через пару лет, возможно, появится в списке фильмов, которых незаслуженно обделили вниманием.
«Пара из будущего» — несомненный успех, потому что его создателям удалось придумать убедительные слова, поступки и доводы, которые заставляют поверить в финал.
Получилось, как и в первый раз, очень смешно и не пошло.
Но от нового «Тома и Джерри» ждешь хоть чего-то оригинального — например, чтобы все закончилось индийской свадьбой в лучших традициях Болливуда, на которой все танцуют и поют.
Вычурность — родная стихия этого фильма, его суперсила, и из искусственности вдруг рождается искренность.
«Дьявол в деталях» полон зашкаливающего символизма, натужной музыки и устаревших во всех смыслах элементов. Фильм тщательно собран по кусочкам, но ни смысла, ни души в них нет.
«Душа» — кино жизнеутверждающее, обнадеживающее (что особенно важно в трудные времена). На примере неопытной души, впервые попавшей на Землю, оно учит ценить хорошие вещи (вроде вкусной пиццы), не молчать о том, что важно, не обращать внимания на мелочи и делать то, к чему лежит душа.
Приветом советской «новой волне» может показаться то, что Кончаловский снял черно-белый фильм, но это обманное сходство: в ленте нет тех легкости, наивности, спонтанности, это скорее хроника («Дорогие товарищи!» сняты не в широкоэкранном, а в классическом формате 4:3, как и предыдущая черно-белая картина Кончаловского «Рай»).
Изредка «Корень зла» может порадовать остроумным отображением наших реалий и рассмешить. И если заявленное продолжение окажется таким же, остается только надеяться, что третий «Последний богатырь» действительно станет последним.
У Фрэнсиса Ли вновь получился апатичный и скупой — как на смысловую составляющую, так и на художественные детали — фильм. Единственное, что привлекает внимание в «Аммоните» — дуэт двух голливудских звезд.
Авторы отлично выстраивают цепочку конфликтов, когда решение одной проблемы тянет за собой другую неприятность.
Кажется, что «Последняя капля» довольно поверхностна, но поверхность ее ребриста. Парадокс фильма в том, что харизма и небрежное обаяние поколения отцов сперва очаровывают, а затем резко отметаются поколением детей. Отживающее не приживается на новой почве политкорректности и сдержанности.
«Доктор Лиза» вообще оставляет впечатление очень цельной работы. Начиная с удачной идеи ограничиться одним днем и до ее воплощения в сценарии до монтажа, цветокоррекции и музыки.
Чем дальше, тем больше стилизация превращается в китч, сценарий работает «в лоб».
Конкретность высказывания — вот что в Кристофере Нолане раздражает и восхищает больше всего. «Интерстеллар» был фильмом про космос, «Начало» — про механику сновидений, трилогия про Бэтмена — ну, про Бэтмена. «Довод» — скрупулезное исследование времени и его восприятия.
Пытаясь быть размашистым высокобюджетным блокбастером с перестрелками, погонями и взрывами, триквел неосознанно выдает собственную дешевизну. Якобы адреналиновые столкновения на крутых тачках не впечатляют из-за недостатка то ли средств, то ли хорошего VFX-эксперта. Для фанатов жанра, быть может, такой исход совсем не плох — в кои-то веки увидеть настолько наивную бэшку в кинозале с учетом весенней изоляции — это нечто из разряда фантастики.
Нравоучения «в лоб» немного смазывают общее впечатление, однако натуралистичное насилие и уйма автомобильных аварий вполне способны удержать внимание, зацепить и заставить быть сдержаннее на дороге — вдруг в соседней машине едет маньяк?
Попытка построить «русскую готику» на неонуаре и объединить детективный триллер с мистикой.
Маленький южный городок, где все друг друга знают и живут в кредит, большие семьи заперты в маленьких квартирках, полицейский — брат проститутки, а батюшка ходит в «найках», — очень похож на нашу действительность без лишней чернухи или глянца.
«Фея» провозглашает существование родственных душ, одна из которых обязательно наставит другую на путь истинный.
За печальной скрипкой, долгими лирическими планами, съедающими экранное время, и плохой цветокоррекцией невозможно разглядеть историю женщины, которая, пройдя через настоящий ад, освободилась от оков и обрела себя.
Уже со второго эпизода ружья-панчлайны начинают палить: команда Министерства отменяет закон о запрете мата, после чего все каналы и печатные издания начинают им откровенно злоупотреблять.
Сериал рассказывает о том, что излечившийся от смертельного заболевания человек может оказаться никому не нужным.