«Преступный квест» непременно попал бы в категорию фильмов «D», если бы подобная существовала. Он безнадежно плох по всем статьям и самим фактом своего существования вызывает недоумение.
Главный недостаток фильма заключается в том, что, выдав в первой половине свой секрет, он больше ничем не может удивить зрителя.
Сериал понравится всем любителями драматических историй с примесью апокалиптики.
Своеобразное, но мощное кино о том, как оставаться сильным, когда все не так и все не то.
Бодрая и неприкрытая сатира на все подряд, немного теряющая дерзкую энергетику и прячущая «коготки» ближе к финалу.
В «Любви, любви, любви» есть все недостатки жанра — легковесность, раскиданные там и здесь банальности — и практически ни одного его достоинства. Картинка, порезанная на восьмерки, не дышит, а герои скованы антологичностью сюжета и не успевают понравиться зрителю.
«Здравствуй, Дедушка Мороз!» получился негромким, неожиданно приятным фильмом, с симпатичными актерскими работами и отдельными комическими удачами во второстепенном составе.
В общем и целом, «Женщины в черном» — это занятное кино, которое обладает уникальным балканским колоритом и может увлечь зрителя, настроенного на традиционный, но увлекательно снятый фильм ужасов.
В итоге масштабное представление о самой печальной истории на свете оказывается трепетным призывом проявить доброту и толерантность.
Душевный ромком, предлагающий неординарный угол зрения, под которым знакомый и давно избитый жанр может заиграть новыми (нет, не исключительно радужными) красками.
Блистательно подобранный каст зачастую не понимает, что именно ему отыгрывать — тот случай, когда масштаб актерской гениальности прямо противоположен довольно легкомысленному содержанию и спорному объему характеров на экране.
«Летчику» совершенно не удается создать атмосферу, соответствующую происходящим на экране событиям. В тот момент, когда начинаешь проникаться переживаниями героя, проявлять эмпатию к его тоске по дому и любимой женщине, авторы затемняют экран по краям в духе немого кино 20-х и переходят к следующему эпизоду.
В первых эпизодах пока не произошло ничего непоправимого, что превратило бы саспенс в фарс, а психологическую драму в мыльную оперу.
Кино душераздирающее, но притом немногословное, сдержанное, даже слегка холодное.
Удивительное (и визуально изысканное) приключение, конечным пунктом которого становятся ответы на сокровенные вопросы, которые ставят перед собой люди экстремальных профессий.
Принцессе всего лишь нужно было какое-то чудо, зрители тоже будут наедяться на это, но в итоге получат некую сюрреалистичную комичную историю, сотканную из штампованных образов Дианы.
«День мертвых» — история простая, любой контекст в ней рано или поздно превращается в слово. Однако в этой бесхитростной, но живой подаче кроется главная сила фильма.
Смешивая личностную драму и спортивные интриги, Холли Берри, увы, теряется, сводя оба эти направления к пустому месту. В отличие от ее героини, половину фильма проходившей с синяком под глазом, у зрителей вряд ли останутся какие-то отметки в памяти, когда кино подойдет к концу.
Нехитрая сказка поднимает вопросы, которые, вероятно, задавали себе многие из нас: что может сплотить семью? Нужно ли заслуживать любовь родителей? Как одобрение семьи или его отсутствие может спасти или травмировать ребенка?
Это кино имело все шансы действительно стать новым словом в области фильмов на такие сложные темы, как церебральный паралич. Но «Триумф» спотыкается на каждом шагу, поспешно прикрывая шаблонные диалоги и необоснованную тягу к аутентичности тем, что найдется под рукой.
«Прошлой ночью в Сохо» — это сон, галлюцинации, экшн, мюзикл и классический хоррор в одном флаконе. Это не только ода шестидесятым, но и настоящее любовное письмо кинематографу, где фантазия всегда первичнее реальности, а сновидения кажутся вторым домом.
«Плюшевый Бум!» — довольно неплохой вариант для просмотра со своим ребенком. Красочная картинка и динамичный сюжет может захватить внимание, но если вы старше 12 лет, то, возможно, вам стоит пойти в другой зал кинотеатра.
Все компоненты толкового биографического кино на месте и работают так, как требует того тематика и сложившаяся к середине повествования атмосфера.
Каждому образу из «Нулей и единиц» можно подобрать какое-то объяснение, но все слова окажутся натянутыми, неточными, приблизительными. Это кино, рассчитанное на инстинктивное восприятие: вы либо вливаетесь в галлюциногенный поток чужого сознания, либо нет.
«Приключения Пильи» — мультфильм, может быть, не самый запоминающийся, да и анимация в нем немного хромает, но свою основную аудиторию в лице детей он наверняка порадует.