Плоские персонажи; сюжет, который может предугадать первоклассник; убийца, постоянно мелькающий среди самых очевидных персоналий — все это довольно быстро сводит на нет маломальский потенциал истории.
Умопомрачительное путешествие в глубинные дебри истории, сопряженное с персональной деконструкцией страхов, комплексов и человеческих страстей.
Это не типичный байопик о сорвиголове, романтизирующий близоруких преступников, забывших о том, что времена Дикого Запада давно прошли. Фильм рассказывает историю не столько самого Фогеля, сколько его дочери Дженнифер и эволюции ее отношений с отцом
Удивительные разговорные и литературные одновременно диалоги, химия, возникающая с первых секунд между героями Хоффмана и Хаим, пышущий сочными цветами Лос-Анджелес, проносятся с огромной скоростью за два с лишним часа.
«Миротворец» — это микроскопический шаг для телевидения, но для DC с их будто завалявшимися на чердаке сериалами шаг просто огромный.
Французский фильм, вроде бы полностью погруженный в реалии авиаотрасли и изображающий ее как коррупционную паутину, на самом деле метит чуть дальше. Любой человек, способный слышать и сомневаться в услышанном, в итоге оказывается врагом системы, мечтающей о всеобщей унификации.
Несмотря на типовые проблемы, свойственные многим российским фильмам, «Снегурочка против всех» — легкая предновогодняя комедия с воспитательным уклоном и реабилитацией рождественских чудес.
Боба заслужил сольную историю — и что метод Фавро работает: выдавая зрителям информацию по каплям, он только усиливает жажду. Деконструкция культового персонажа — дело, не терпящее спешки.
При желании его вообще можно посмотреть как полнометражное приключенческое кино. Он, может, и не претендует на невероятную глубину — во всяком случае, пока что, — но вот в качестве забавного сериала для вечернего просмотра он подходит отлично.
«Дилан Томас. Любовник и поэт» напоминает не портрет великого художника, который легко мог оказаться в картинной галерее, а рекламный плакат в супермаркете с его лицом, призванный хоть кому-то продать дешевый скидочный виски.
Решительно непонятно, что именно «Чемпион мира» хочет сказать зрителю. Заявленное преодоление себя ради победы сбивается всплывающими время от времени агитсценами
Сторонясь разрисовывать мир в черный и белый цвета, «Мой волк» воздерживается от однобокого взгляда на вещи, чем порой страдает подобное кино.
Вероятно, «Быть Рикардо» — все-таки кино о силе любви, о чувстве, которое может быть и социальным клеем, и смертоносным лезвием бритвы. Хотя во вселенной Соркина разница минимальна.
Даже ловко и уютно поставленные экшен-сцены в духе комедий 80-х, от которых веет Коламбусом и Земекисом, к середине фильма начинают несколько утомлять — хронометраж фильма вообще кажется слегка преувеличенным.
В идейной непритязательности и «некрикливости» кроется, как кажется, обаяние «Триумфа» — истории обыкновенного чуда о том, как искусство, пусть и ненадолго, способно изменить человека и подарить ему надежду.
Это можно воспринимать как разыгранную комедию с рядом условностей. Но многое в восприятии ремейка перечеркивает ничем не оправданное давление мужского желания на фоне женского отрицания.
Из «легкой сказки» с веселыми персонажами, которые паясничают и выдают хохмы одну за другой, к третьему фильму «Последний богатырь» превратился в сложносочиненную личностно-семейную драму.
Уникальная для нынешнего времени история, которая довольно ловко обходит (само)цензуру и лишний раз напоминает о важности соблюдения демократических канонов в вопросах сменяемости власти.
Пока кажется, что «Почка» не работает как драмеди. Для комедии она недостаточно смешна, а для драмы Наталья Леонидовна выписана слишком утрированно и сочувствия не вызывает.
Это просто забавный мультфильм, который и не претендует на большее, и посмотреть его стоит, если хочется покивать головой в такт саундтреку и похихикать над гомерически смешными героями.
Фильм, который не должен был появляться на свет. Это ребенок, рожденный в браке по расчету. Дитя, чьи родители прочитали лишь краткое содержание книги «Как стать хорошими родителями».
Даже дизайн рогатого монстра Вендиго, столь трепетно хранившийся в секрете, прямо скажем, не блещет оригинальностью. На выходе получается недо-хоррор, пугающий разве что своей невыносимой скукой.
«Ночь принадлежит нам» — это фильм для тех, кто предпочитает разговорное кино и, быть может, французскую «новую волну», у режиссеров которой дебютант Жюльен Ильмуан кое-что заимствует. Он снял очень чувственное, искреннее, а порой и пронзительное кино, и хочется верить, что оно окажется только началом режиссерской карьеры Ильмуана.
Не оммаж великому шведу, а многослойный автопортрет, создательница которого хочет отделить себя и от этого, и от любого другого мужчины-творца
Перед нами продолжение любимой истории, которое и отдает дань классике, без стеснения цитируя ее, и представляет новые приключения Нео и Тринити, которым судьба (или же кто-то вполне конкретный) подарила второй шанс.