Боба заслужил сольную историю — и что метод Фавро работает: выдавая зрителям информацию по каплям, он только усиливает жажду. Деконструкция культового персонажа — дело, не терпящее спешки.
При желании его вообще можно посмотреть как полнометражное приключенческое кино. Он, может, и не претендует на невероятную глубину — во всяком случае, пока что, — но вот в качестве забавного сериала для вечернего просмотра он подходит отлично.
«Дилан Томас. Любовник и поэт» напоминает не портрет великого художника, который легко мог оказаться в картинной галерее, а рекламный плакат в супермаркете с его лицом, призванный хоть кому-то продать дешевый скидочный виски.
Решительно непонятно, что именно «Чемпион мира» хочет сказать зрителю. Заявленное преодоление себя ради победы сбивается всплывающими время от времени агитсценами
Сторонясь разрисовывать мир в черный и белый цвета, «Мой волк» воздерживается от однобокого взгляда на вещи, чем порой страдает подобное кино.
Вероятно, «Быть Рикардо» — все-таки кино о силе любви, о чувстве, которое может быть и социальным клеем, и смертоносным лезвием бритвы. Хотя во вселенной Соркина разница минимальна.
Даже ловко и уютно поставленные экшен-сцены в духе комедий 80-х, от которых веет Коламбусом и Земекисом, к середине фильма начинают несколько утомлять — хронометраж фильма вообще кажется слегка преувеличенным.
В идейной непритязательности и «некрикливости» кроется, как кажется, обаяние «Триумфа» — истории обыкновенного чуда о том, как искусство, пусть и ненадолго, способно изменить человека и подарить ему надежду.
Это можно воспринимать как разыгранную комедию с рядом условностей. Но многое в восприятии ремейка перечеркивает ничем не оправданное давление мужского желания на фоне женского отрицания.
Из «легкой сказки» с веселыми персонажами, которые паясничают и выдают хохмы одну за другой, к третьему фильму «Последний богатырь» превратился в сложносочиненную личностно-семейную драму.
Уникальная для нынешнего времени история, которая довольно ловко обходит (само)цензуру и лишний раз напоминает о важности соблюдения демократических канонов в вопросах сменяемости власти.
Пока кажется, что «Почка» не работает как драмеди. Для комедии она недостаточно смешна, а для драмы Наталья Леонидовна выписана слишком утрированно и сочувствия не вызывает.
Это просто забавный мультфильм, который и не претендует на большее, и посмотреть его стоит, если хочется покивать головой в такт саундтреку и похихикать над гомерически смешными героями.
Фильм, который не должен был появляться на свет. Это ребенок, рожденный в браке по расчету. Дитя, чьи родители прочитали лишь краткое содержание книги «Как стать хорошими родителями».
Даже дизайн рогатого монстра Вендиго, столь трепетно хранившийся в секрете, прямо скажем, не блещет оригинальностью. На выходе получается недо-хоррор, пугающий разве что своей невыносимой скукой.
«Ночь принадлежит нам» — это фильм для тех, кто предпочитает разговорное кино и, быть может, французскую «новую волну», у режиссеров которой дебютант Жюльен Ильмуан кое-что заимствует. Он снял очень чувственное, искреннее, а порой и пронзительное кино, и хочется верить, что оно окажется только началом режиссерской карьеры Ильмуана.
Не оммаж великому шведу, а многослойный автопортрет, создательница которого хочет отделить себя и от этого, и от любого другого мужчины-творца
Перед нами продолжение любимой истории, которое и отдает дань классике, без стеснения цитируя ее, и представляет новые приключения Нео и Тринити, которым судьба (или же кто-то вполне конкретный) подарила второй шанс.
«Преступный квест» непременно попал бы в категорию фильмов «D», если бы подобная существовала. Он безнадежно плох по всем статьям и самим фактом своего существования вызывает недоумение.
Главный недостаток фильма заключается в том, что, выдав в первой половине свой секрет, он больше ничем не может удивить зрителя.
Сериал понравится всем любителями драматических историй с примесью апокалиптики.
Своеобразное, но мощное кино о том, как оставаться сильным, когда все не так и все не то.
Бодрая и неприкрытая сатира на все подряд, немного теряющая дерзкую энергетику и прячущая «коготки» ближе к финалу.
В «Любви, любви, любви» есть все недостатки жанра — легковесность, раскиданные там и здесь банальности — и практически ни одного его достоинства. Картинка, порезанная на восьмерки, не дышит, а герои скованы антологичностью сюжета и не успевают понравиться зрителю.
«Здравствуй, Дедушка Мороз!» получился негромким, неожиданно приятным фильмом, с симпатичными актерскими работами и отдельными комическими удачами во второстепенном составе.