Несмотря на невозмутимую серьезность Кеннета Браны, пускающего слезу при каждом удобном случае, два часа пролетают незаметно. Поклонники творчества британской писательницы точно не останутся разочарованными.
«Книжный в Париже» может прийтись по душе любителям романтического ретро. Но остальным его пафос наверняка покажется чрезмерным. Этот выморочный спектакль — точно не гвоздь сезона.
Минималистичность постановки только подчеркивает, что главные события происходят у героев внутри. Нужно лишь внимательно наблюдать за ними и учиться слушать.
Это могло быть смешно, будь перед нами комедия, а не серьезный независимый sci-fi с заявкой стать вторым «Армагеддоном». Прости, Брюс, не могут повторить.
Возможно, лучшая юмористическая зарисовка на тему закостенелости православных укладов, которую можно было бы выпустить в России в 2022 году.
Пока в России готовят очередной ответ мировым хитам вроде «Карточного домика», «Настоящего детектива» или «Тьмы», в Европе неторопливо снимают захватывающие фильмы, основанные на цепляющем сюжете с национальным колоритом и изобретательной визуальной эстетикой.
В другой вселенной лента могла бы стать легким, комедийным ситкомом без лишних телодвижений и жонглирований жанрами. Но в текущей версии, где хитрости в духе «не то, чем кажутся» перестают сколько-нибудь удивлять, а переигрывающий второй план выглядит не карикатурой, а бесталанностью, об этом остается только мечтать.
Поверхностное, вторичное аудиовизуальное произведение, которое пытается удивить «неожиданным» синтезом шпионского триллера и супергеройского боевика.
Несмотря на то, что часть действия разворачивается в Мали, где французских военных атакуют исламисты, «Мой легионер» — картина медленная, молчаливая и монотонная. Бытовых сцен здесь намного больше, чем условно «героических».
Лента Барчевски — будто смотритель музея военной истории, что ведет тебя от одного зала к другому, но периодически напоминает, что экспонаты нельзя трогать руками, а фотографировать запрещено.
С первой же секунды пребывания в Африке агент 117 извергает стереотипы, сыпет отменно расистскими шутками, прикрывая это своей фирменной обаятельно-идиотской улыбкой и преувеличенным смехом Дюжардена.
Печальная историческая подмена — Москву спасли не жертвы тысяч людей, а икона — обескураживает. Верить в такое кино совсем не хочется.
Бесконечные пафосные речи, которые громогласно и театрально транслируют герои. Ворох исторических персонажей, которых не успеваешь запомнить. Бесконечное любование обнаженными женскими телами, которые возникают не к месту. Бравады потерянного человека, ожесточенного личной потерей и готового на месть во имя мести.
Кажется, что Валери Лемерсье на каком-то этапе стало неинтересно работать над картиной — настолько повествование выглядит пресным, а актеры смотрятся безликой копией собственных прототипов.
Мир, представленный в этом кино, заставит вас содрогнуться, если воспринять увиденное как прогноз для обыденной реальности.
Леденящая кровь история рефлексирует на тему хрупкости человеческой памяти, не вдаваясь при этом в подробный психоанализ, а выстраивая по-настоящему увлекательный триллер.
Один из плюсов дебюта Акопяна и Тархова — умение обратиться к аудитории необъятной страны с историей, которую двигают вперед живые характеры, пусть и гипертрофированные.
Сериалу необходимо перестать бросать взор в прошлое и уверенно шагнуть в настоящее.
Плоские персонажи; сюжет, который может предугадать первоклассник; убийца, постоянно мелькающий среди самых очевидных персоналий — все это довольно быстро сводит на нет маломальский потенциал истории.
Умопомрачительное путешествие в глубинные дебри истории, сопряженное с персональной деконструкцией страхов, комплексов и человеческих страстей.
Это не типичный байопик о сорвиголове, романтизирующий близоруких преступников, забывших о том, что времена Дикого Запада давно прошли. Фильм рассказывает историю не столько самого Фогеля, сколько его дочери Дженнифер и эволюции ее отношений с отцом
Удивительные разговорные и литературные одновременно диалоги, химия, возникающая с первых секунд между героями Хоффмана и Хаим, пышущий сочными цветами Лос-Анджелес, проносятся с огромной скоростью за два с лишним часа.
«Миротворец» — это микроскопический шаг для телевидения, но для DC с их будто завалявшимися на чердаке сериалами шаг просто огромный.
Французский фильм, вроде бы полностью погруженный в реалии авиаотрасли и изображающий ее как коррупционную паутину, на самом деле метит чуть дальше. Любой человек, способный слышать и сомневаться в услышанном, в итоге оказывается врагом системы, мечтающей о всеобщей унификации.
Несмотря на типовые проблемы, свойственные многим российским фильмам, «Снегурочка против всех» — легкая предновогодняя комедия с воспитательным уклоном и реабилитацией рождественских чудес.