Обидно, но новая «Воспламеняющая взглядом» не привносит ничего особенного нового в историю, не создает какой-то иной концепции и не радует свежестью подачи. Наоборот, это сделанная по всем шаблонам стилизация под восьмидесятые.
История о сражении с самим собой, как буквальном, так и метафорическом.
Это не столько история предпринимательского успеха, сколько рассказ о двойном подвиге, совершенном в почти невозможных обстоятельствах: с мертвой во всех смыслах точки героиня сдвигает и собственную жизнь, и уклад своего «улья».
Перед нами герои без оружия в руках, способные противостоять врагу благодаря собственной хитрости, интеллекту и богатому воображению.
Без нудного дидактизма и очередного перечисления общеизвестных исторических фактов Фольман создал фильм, в хорошем смысле граничащий с инфотейнментом.
«Казнь» нельзя пропускать, потому что российские фильмы такого качества редко появляются в кинотеатрах. Но хочется верить, что следующая картина Кватании уже не будет исчерпываться ученической формулой «Пон Джун-хо встречает Финчера в Советском Союзе».
Это, в конце концов, история о прощении, которую самое время посмотреть в эту снежную весну, находясь в изоляции русского мира.
Красавица и дракон» — это серьезное произведение, где синтез 2D и 3D графики может работать гармонично и гладко, а сама история становится еще одним философским размышлением о том, что значит быть человеком.
«Стикер» хочет быть универсальным кино для всех. С одной стороны, это детективная история о махинациях и попытках сохранить совесть в прогнившем бизнесе. С другой — трогательная мелодрама о большой любви и сложных поисках доверия. Финал позволяет поверить, что мир еще не лишен чудес, и окончательно не утратить веру в прекрасное.
Фильм не лишен сценарных недочетов, но актерская самоотдача Марины Александровой запоминается более всего. Роль матери, расследующей смерть своего сына, легко можно было скатить к фарсу или заскорузлой трагедии, но в исполнении Александровой Елена получается убедительным и живым героем, которому можно сочувствовать.
Главное, что извлекает Хафт на старости лет — жизнь стоит того, чтобы прожить ее по максимуму, пока можешь. Прощать — не обязанность, а право, причем право лишь тех, кто сумел одолеть внутренних демонов.
В «Пузыре» нет даже намека на трагическую ноту. Это набор профессиональных анекдотов, нанизанных на тонкую веревочку от медицинской маски.
«Мегрэ и таинственная девушка» — старомодная драма, которая порадует поклонников Леконта и Депардье, тогда как зрителей, ожидающих нечто вроде «Шерлока» или дилогии Браны, вероятно, ждет разочарование.
«Ампир V» в причудливой манере хочет напомнить зрителям, что от них в этом мире ничего не зависит. Все придет к нужной точке пространства и времени, которую они либо смогут принять (и уснуть спокойно), либо будут вынуждены принять (и жить в кошмаре).
Это комбинация театра, литературного текста и киноязыка, где потерянные души снова учатся ходить, говорить, смотреть и слышать.
«Проклятие: Посвящение» Кристофера Смита — тихий и до мелочей продуманный хоррор, который рискует потеряться на фоне громких хитов. Однако это кино, заставляющее заглянуть внутрь себя и больше напоминающее сеанс у психотерапевта, чем фильм ужасов, точно нельзя пропустить.
«Парни под прикрытием» — отличная возможность хорошо провести время поклонникам хороших и простых боевиков, тем, кто хочет отключить голову и просто посмотреть на красивое и непритязательное жанровое кино.
«Наемник», вероятно, будет интересен многим — он удачен и как драма, и как триллер. Называть его простым боевиком — значит, сильно его упростить.
Кино, которое при напускном милитаризме умудряется говорить со зрителем в первую очередь о человеческом.
В таком ракурсе судьбу современного русского человека в российском кино еще не разбирали, и Антон Маслов делает первый шаг в этом направлении.
В конце концов, реабилитация третьей частью нужна хотя бы для того, чтобы у Джека был шанс занять свое место в зале клоунской славы. Если уж не рядом с Пеннивайзом, то хотя бы возле Арта из «Ужасающего» (2016) он будет смотреться вполне органично. Во всяком случае, потенциал у него точно есть.
Картина Хассон как раз и рассказывает о том, что ухватить мгновение невозможно, а витающие в нашей памяти образы — лишь смутные отблески того, что было прожито, прочувствовано и больше никогда не повторится.
Из низкого роста Динклейджа никто не делает препятствие размером с Берлинскую стену — его герой, кажется, был рожден, чтобы играть Сирано, настолько актер выглядит органично и уместно.
Для кого и зачем сие снято — большой вопрос.
Каждый разговор Рот прилежно записывает, он весь буквально превращается в слух, бесконечно внимательный и готовый впитывать каждое слово.