Красавица и дракон» — это серьезное произведение, где синтез 2D и 3D графики может работать гармонично и гладко, а сама история становится еще одним философским размышлением о том, что значит быть человеком.
«Стикер» хочет быть универсальным кино для всех. С одной стороны, это детективная история о махинациях и попытках сохранить совесть в прогнившем бизнесе. С другой — трогательная мелодрама о большой любви и сложных поисках доверия. Финал позволяет поверить, что мир еще не лишен чудес, и окончательно не утратить веру в прекрасное.
Фильм не лишен сценарных недочетов, но актерская самоотдача Марины Александровой запоминается более всего. Роль матери, расследующей смерть своего сына, легко можно было скатить к фарсу или заскорузлой трагедии, но в исполнении Александровой Елена получается убедительным и живым героем, которому можно сочувствовать.
Главное, что извлекает Хафт на старости лет — жизнь стоит того, чтобы прожить ее по максимуму, пока можешь. Прощать — не обязанность, а право, причем право лишь тех, кто сумел одолеть внутренних демонов.
В «Пузыре» нет даже намека на трагическую ноту. Это набор профессиональных анекдотов, нанизанных на тонкую веревочку от медицинской маски.
«Мегрэ и таинственная девушка» — старомодная драма, которая порадует поклонников Леконта и Депардье, тогда как зрителей, ожидающих нечто вроде «Шерлока» или дилогии Браны, вероятно, ждет разочарование.
«Ампир V» в причудливой манере хочет напомнить зрителям, что от них в этом мире ничего не зависит. Все придет к нужной точке пространства и времени, которую они либо смогут принять (и уснуть спокойно), либо будут вынуждены принять (и жить в кошмаре).
Это комбинация театра, литературного текста и киноязыка, где потерянные души снова учатся ходить, говорить, смотреть и слышать.
«Проклятие: Посвящение» Кристофера Смита — тихий и до мелочей продуманный хоррор, который рискует потеряться на фоне громких хитов. Однако это кино, заставляющее заглянуть внутрь себя и больше напоминающее сеанс у психотерапевта, чем фильм ужасов, точно нельзя пропустить.
«Парни под прикрытием» — отличная возможность хорошо провести время поклонникам хороших и простых боевиков, тем, кто хочет отключить голову и просто посмотреть на красивое и непритязательное жанровое кино.
«Наемник», вероятно, будет интересен многим — он удачен и как драма, и как триллер. Называть его простым боевиком — значит, сильно его упростить.
Кино, которое при напускном милитаризме умудряется говорить со зрителем в первую очередь о человеческом.
В таком ракурсе судьбу современного русского человека в российском кино еще не разбирали, и Антон Маслов делает первый шаг в этом направлении.
В конце концов, реабилитация третьей частью нужна хотя бы для того, чтобы у Джека был шанс занять свое место в зале клоунской славы. Если уж не рядом с Пеннивайзом, то хотя бы возле Арта из «Ужасающего» (2016) он будет смотреться вполне органично. Во всяком случае, потенциал у него точно есть.
Картина Хассон как раз и рассказывает о том, что ухватить мгновение невозможно, а витающие в нашей памяти образы — лишь смутные отблески того, что было прожито, прочувствовано и больше никогда не повторится.
Из низкого роста Динклейджа никто не делает препятствие размером с Берлинскую стену — его герой, кажется, был рожден, чтобы играть Сирано, настолько актер выглядит органично и уместно.
Для кого и зачем сие снято — большой вопрос.
Каждый разговор Рот прилежно записывает, он весь буквально превращается в слух, бесконечно внимательный и готовый впитывать каждое слово.
Драма о футбольном противостоянии на заре Холодной войны, где практически не оказалось места для футбола, зато появились насыщенный шпионский триллер и мелодрама уровня телевизионного мыла.
Триллер Хэйеса далек от голливудских масштабов, но со своим малым бюджетом режиссер поработал на славу.
«Гонка со временем» создан для любителей подобного рода кино, где весь сюжет держится на переживаниях одного персонажа, а чувство тревоги оказывается превыше всего.
«Синдром», кажется, не хотел стать особенным. Типичное жанровое кино, выполняющее свои задачи и не пускающее пыль в глаза.
Словосочетание «межстрочные смыслы» прозвучит для «Яйца Фаберже» даже оскорбительно, ведь смысл не заходил в гости на съемочную площадку и не поселился даже на поверхности этого кинопродукта.
Здесь гармонично сосуществуют мощная энергетика и женская хрупкость, темные «скелеты в шкафах» и стремление к справедливости, коррупционная составляющая и криминогенная среда.
На фоне топорной военной пропаганды «Однажды в пустыне» смотрится венцом творения и настоящим «законодателем мод». Но до тех пор, пока в мире есть примеры талантливой военной пропаганды — будь то «Черный Ястреб» или «Повелитель бури» — такие проекты останутся на задворках жанра военной драмы.