Прекрасный фильм о маленьких (и не очень) пороках москвитян начала XXI века.
Документальное путешествие по хрупкому человеческому ментальному состоянию. Слишком честно и невозможно страшно.
«Воронья лощина» — это прежде всего красивое и печальное готическое кино о внутренних демонах По, после которого ваше отношение к его произведениям точно изменится.
Конечно, это не меланхоличная монохромная «Рома» и не метафоричная картина «8 с половиной» Федерико Феллини, у Алехандро Гонсалеса Иньярриту настоящий поток сознания, который он никак не может контролировать и сфокусироваться хотя бы на какой-то одной теме.
Тодд Филд создал сложную героиню, чей характер Кейт Бланшетт натянула на себя как вторую кожу. Эта единственная заслуга режиссера, потому что ощущается больше любви и осторожности именно в тексте, нежели в режиссерской деятельности.
«Кольца» пока оставляют после себя странный и тяжелый металлический привкус. По ощущениям они холодны как лед, а история плоска, как карта Средиземья.
Это не то кино, которым можно по-настоящему насладиться на маленьком экране, оно, несмотря на свой скромный бюджет, все-таки создавалось для большого.
Кино не великое, однако на редкость обаятельное и весело громыхающее до самого финала, в котором герой окончательно сливается с родным ландшафтом.
Фильм, в центре которого находится история, а не герои.
Сказка для взрослых, которая пугает не скримерами, но атмосферой. Кроме того, в ней затрагиваются важные темы, которые дают богатую пищу для размышлений.
К сожалению, «Финальный аккорд» — очень невзрачное кино. Оно состоит из бесконечного подражания, но делает это очень скромно и не предлагает ничего своего. Попытка разбавить очень простой сюжет песнями оказывается фишкой ради фишки, как и смещение в сторону романтической истории о любви с первого взгляда.
«Открытое море: Монстр глубины» смело можно рекомендовать не только и не столько ценителям водных хорроров, сколько их парам, которые обычно на такие фильмы ходить отказываются. Здесь нет слэшеров, зато есть пища. Не для акулы, но для ума.
Кино с названием, напоминающим о повести И. С. Тургенева или рассказе В. В. Набокова, конечно, не пробьет твердую циничную броню и, скорее всего, оставит в смятении из-за многих невнятных моментов.
Совершенно не обязательный метакомментарий к популярной во Франции фэнтезийной франшизе. Фильм не может похвастаться ни увлекательной стилистикой, ни расширением вселенной Бессона.
Приятно знать, что есть еще киношники, которые могут посмеяться над собой — и сделать это талантливо. В этом смысле фильм Мариано Кона — глоток свежего воздуха.
Именно нашим родителям и адресованы лозунги Саши и Дани на плакатах: «Живи как все. Ты ничего не изменишь». Ведь правда такова — и спасибо Александру Ханту, что не боится честно говорить об этом факте.
105 минут переливания из пустого в пустое — метафорический стакан «Спайдерхеда» никто не удосужился наполнить хотя бы подобием содержания.
Главный герой мамблкора по-прежнему очаровательно многословен и незрел, одержим своими и чужими чувствами и сомневается куда чаще, чем действует. И если раньше он казался частью чисто американского пейзажа, то теперь распространение массовой культуры, интернета и психотерапии сделало типаж универсальным.
Это просто веселый криминальный боевик с колоритным главным героем, морем крови и запоминающимися драками. Такое развлечение может подойди не всем. Особенно спорный взгляд на работу полиции, не далеко ушедшую от местных ОПГ.
В красочной юморной оболочке зашито множество важнейших общечеловеческих ценностей, одна из которых — взаимная и искренняя любовь.
Как и большинство мультфильмов нашего времени, «Коати. Легенда джунглей» гораздо мудрее, чем может показаться на первый взгляд: по ходу развития событий создатели поднимают понятные не столько детям, сколько взрослым темы внутреннего одиночества и личной потери.
«Святым тут не место» — бюджетный, прямолинейный и не хватающий звезд с неба фильм, способный развлечь нетребовательную публику.
Сценарий сравнительно вальяжно относится к реальному ходу событий, но грамотно ставит акценты. Сцена, в которой команда Гончарова в абсолютно детективном стиле визуализирует связи, идущие от первого установленного больного, внятно показывает зрителю смертельный путь главного убийцы — вируса.
Кино нежное, трогательное, смешное и грустное, но — что кажется самым удивительным и непривычным — живое и трепетное, то убаюкивающее как море в штиль, но заставляющее мурашки разбегаться по всему телу.
В сухом остатке: это любопытная вариация предсказуемого сюжета со своими козырями, но «Будь моими глазами» не предлагает ничего радикально нового для жанра.