«Возрожденные» — фильм упущенных возможностей. Ему больше подошел бы формат мокьюментари, который в отстраненной форме наблюдал и исследовал невероятное явление. Можно было бы покопаться во взглядах людей на эту проблему, углубиться в моральную сторону вопроса и через интервью дать голос всем. Нас же закрывают в рамках экранов ноутбуков, смартфонов и уличных камер, не позволяющих увидеть всю полноту интересного мира.
Не лишенный логических несостыковок и имеющий несколько чрезмерно условных «если» в сюжете, все же этот фильм обладает некоторым обаянием. «Призрак у озера» использует устоявшиеся и знакомые мотивы фильмов ужасов.
«Гремлины: Хранители леса» — красочный и ироничный фолк-хоррор с интересной легендой, в итоге приобретающий очертания оригинальной истории о женщине, которая вышла победительницей из сложных жизненных обстоятельств.
«Земля Алькаррас» — пронзительное и очень тонкое кино о хрупкости завтрашнего дня, воплощенной в апокалипсисе одной семьи.
Нам предлагают взглянуть на тандем детектива и профессора университета. Для каждого из них убийства будут чем-то очень личным и остановят их жизни, пока они не положат конец этим смертям. Все это позволяет закрутить интригу, создать несколько неожиданных поворотов и прийти к непредсказуемой развязке, в которой переплетутся знания о разных культурах.
«Тень Караваджо» — историческая драма с детально продуманными костюмами, снятая без пафосного лоска и величия, а, наоборот, как и картины живописца, особое внимание уделяющая человеческому телу — его красоте и страданиям.
Тем не менее «Счастливчик Хэнк» серьезнее, чем хочет казаться, и обещает не краткосрочное удовольствие, как от серии ситкома, а отложенный позитивный эффект.
Коротко говоря, «Ярость богов» лишена свежести дыхания первого фильма, сумбурна и чересчур многоглава.
«Убийства по открыткам» будут интересны как поклонникам актера, так и любителям детективного жанра.
Где здесь правда, хроника или факты — это вторичное, так как это кино — в первую очередь об идейщиках на рубеже двух разных веков и изменения человеческого сознания на цифровое.
Фильм хотя бы слегка (и заново после «Локи») познакомил нас с Кангом, путешественником по времени и пространству, способному разрушать целые миры с благой «таносоподобной» целью — спасти вселенную. Выйдет это или нет, мы узнаем еще не скоро, но по меньшей мере можно сказать, что ни «Квантоманию», ни чахнущую киновселенную «Марвел» ему спасти пока не удается.
Новый фильм Романа Михайлова, снятый с большой любовью и нежностью, пронизывающими буквально каждый кадр, — будто старый друг, с которым вы не виделись сто лет. «Снег, сестра и росомаха» с его мистицизмом и ламповой атмосферой — очень знакомое и искреннее кино, которое стоит увидеть всем, кто давно утратил веру и надежду.
Хорошо сделанный авторский хоррор с завораживающей таинственной атмосферой, сотканной из испанских легенд о призраках, и сложными персонажами, которым невозможно не сопереживать.
Все это отлично дополняет День святого Валентина и позволяет не только увидеть красивую историю любви, но и глубже задуматься о природе этого чувства.
«Ведьма. Реинкарнация» не пытается интегрировать мистическое в реальную жизнь. Она, скорее, обращает зрителей к корням. И в завораживающей, красочной, чуть пугающей форме предлагает каждому задаться вопросом: а вы уверены, что среди ваших предков не затесалось никакой ведьмы?
Новый продюсерский проект Вана, в который, если честно, хотелось верить, трещит по швам в каждой сцене, и самое страшное в этом хорроре — не слетевшая с катушек кукла-андроид с миловидным личиком и большими голубыми глазами, а сценарий, по которому его снимали.
Несмотря на главную тему со смертельно опасной технологией, шпионский боевик получился удивительно легким, веселым и даже праздничным. «Операция «Фортуна» — очень яркое и развязное кино про внедрение агентов в красивую жизнь сказочно богатых злодеев, которое стремительно развивается, предлагая зрителю все более крутые повороты.
Фэнтезийный триллер, который воспринимается как шестичасовой перформанс и живет своей жизнью. Смотреть его стоит скорее из-за гипнотической атмосферы, а не из-за сюжета — он вторичен.
В отличие от красивых, но пустых открыток Кеннета Браны, где усы Пуаро получают предысторию уровня шекспировской трагедии, у Райана Джонсона устаревший жанр становится современным.
Таинственный и запутанный фильм Антуана Барро — один из самых небанальных триллеров, над которым вам придется поломать голову, а после просмотра выделить время на то, чтобы осмыслить непредсказуемый финал.
Впрочем, невзирая на все минусы и некоторую вторичность, Джеймс Кэмерон создал продолжение, которое действительно заслуживает того, чтобы его посмотрели на самом большом экране, какой только возможно отыскать.
Анимационный фильм получился очень личным и своевременным, и, несмотря на грустные и иногда безнадежные моменты, режиссеру удалось подарить зрителю надежду на то, что все плохое однажды закончится и важно научиться видеть свет даже в кромешной тьме.
Очень трогательная картина о поиске себя и попытке найти счастье. На эти поиски отправляются довольно юные герои, только набивающие свои первые шишки.
Несмотря на затрагивающуюся тему, перед нами фактически бадди-муви с погонями, драками и стрельбой, лишенное нерва первоисточника, но неплохо справляющееся с развлекательной функцией.
«Быстрый словарик любви», несмотря на его затянутость и сценическую пафосность, стоит посмотреть хотя бы потому, что это одна из самых красивых и противоречивых лент года, в которой каждый зритель найдет что-то свое.