Коротко говоря, «Ярость богов» лишена свежести дыхания первого фильма, сумбурна и чересчур многоглава.
«Убийства по открыткам» будут интересны как поклонникам актера, так и любителям детективного жанра.
Где здесь правда, хроника или факты — это вторичное, так как это кино — в первую очередь об идейщиках на рубеже двух разных веков и изменения человеческого сознания на цифровое.
Фильм хотя бы слегка (и заново после «Локи») познакомил нас с Кангом, путешественником по времени и пространству, способному разрушать целые миры с благой «таносоподобной» целью — спасти вселенную. Выйдет это или нет, мы узнаем еще не скоро, но по меньшей мере можно сказать, что ни «Квантоманию», ни чахнущую киновселенную «Марвел» ему спасти пока не удается.
Новый фильм Романа Михайлова, снятый с большой любовью и нежностью, пронизывающими буквально каждый кадр, — будто старый друг, с которым вы не виделись сто лет. «Снег, сестра и росомаха» с его мистицизмом и ламповой атмосферой — очень знакомое и искреннее кино, которое стоит увидеть всем, кто давно утратил веру и надежду.
Хорошо сделанный авторский хоррор с завораживающей таинственной атмосферой, сотканной из испанских легенд о призраках, и сложными персонажами, которым невозможно не сопереживать.
Все это отлично дополняет День святого Валентина и позволяет не только увидеть красивую историю любви, но и глубже задуматься о природе этого чувства.
«Ведьма. Реинкарнация» не пытается интегрировать мистическое в реальную жизнь. Она, скорее, обращает зрителей к корням. И в завораживающей, красочной, чуть пугающей форме предлагает каждому задаться вопросом: а вы уверены, что среди ваших предков не затесалось никакой ведьмы?
Новый продюсерский проект Вана, в который, если честно, хотелось верить, трещит по швам в каждой сцене, и самое страшное в этом хорроре — не слетевшая с катушек кукла-андроид с миловидным личиком и большими голубыми глазами, а сценарий, по которому его снимали.
Несмотря на главную тему со смертельно опасной технологией, шпионский боевик получился удивительно легким, веселым и даже праздничным. «Операция «Фортуна» — очень яркое и развязное кино про внедрение агентов в красивую жизнь сказочно богатых злодеев, которое стремительно развивается, предлагая зрителю все более крутые повороты.
Фэнтезийный триллер, который воспринимается как шестичасовой перформанс и живет своей жизнью. Смотреть его стоит скорее из-за гипнотической атмосферы, а не из-за сюжета — он вторичен.
В отличие от красивых, но пустых открыток Кеннета Браны, где усы Пуаро получают предысторию уровня шекспировской трагедии, у Райана Джонсона устаревший жанр становится современным.
Таинственный и запутанный фильм Антуана Барро — один из самых небанальных триллеров, над которым вам придется поломать голову, а после просмотра выделить время на то, чтобы осмыслить непредсказуемый финал.
Впрочем, невзирая на все минусы и некоторую вторичность, Джеймс Кэмерон создал продолжение, которое действительно заслуживает того, чтобы его посмотрели на самом большом экране, какой только возможно отыскать.
Анимационный фильм получился очень личным и своевременным, и, несмотря на грустные и иногда безнадежные моменты, режиссеру удалось подарить зрителю надежду на то, что все плохое однажды закончится и важно научиться видеть свет даже в кромешной тьме.
Очень трогательная картина о поиске себя и попытке найти счастье. На эти поиски отправляются довольно юные герои, только набивающие свои первые шишки.
Несмотря на затрагивающуюся тему, перед нами фактически бадди-муви с погонями, драками и стрельбой, лишенное нерва первоисточника, но неплохо справляющееся с развлекательной функцией.
«Быстрый словарик любви», несмотря на его затянутость и сценическую пафосность, стоит посмотреть хотя бы потому, что это одна из самых красивых и противоречивых лент года, в которой каждый зритель найдет что-то свое.
Сосредоточившись на личностях, фильм не забывает и о зрелищности, находя правильный баланс. Создателям удались эффектные и реалистичные полеты, даже без боевых действий. Если после «Топ Гана» вы хотите вновь взмыть в небо, то «Двойная петля» сможет вам в этом помочь.
«Эхо» получилось пресным и долгим, как воды Амазонки, и следить за его неспешным течением можно бесконечно, если верить расхожему выражению, но совсем не обязательно.
Фильм Кроу — это назидательное рассуждение о том, что никакие миллиарды на счету и успех не имеют значения, если вы одиноки. А вот если у вас есть друзья, с которыми вы вместе с самого детства, несмотря на некоторые разногласия, и прекрасная семья всегда ждет вас дома, то это — джекпот.
С первой серии проект затягивает во многом благодаря крутому монтажу: два совершенно разных мира соединяются склейкой, ярче высвечивая контраст между сценами из жизни смиренных монахов и тусовок развязной молодежи с большими деньгами.
Сценарий как будто когтями вцепляется и не выпускает из лап до последнего вздоха фильма. Одним словом, интересно!
«Эмили» покоряет своей готической интонацией и искренностью, она как глоток свежего воздуха, которым невозможно насытиться.
В своей очевидной антиклерикальной направленности картина не превращается в пасквиль про плохих силовиков и еще более плохой религиозный истеблишмент и все равно остается выше этого.