И еще — фильм очень и очень добрый. Добрый по-настоящему, а не «на показ». А это в нашем сегодняшнем киномире не так уж и часто встретишь.
Тяжелый, с натуралистическими сценами фильм действительно важен и нужен зрителю.
Изо всех сил картина старается затянуть глаза смотрящего пеленой пронзительных эмоций и насытить своим трагизмом, но делает она это, скользя по поверхности.
Прежде всего, авторы «ВАЛЛ·И» доводят до логического предела довольно остроумную мысль о том, что существа женского пола в буквальном смысле запрограммированы на получение в подарок цветов.
Финальные сюжетные перевороты, уже, судя по всему, обязательные в подобном жанре, до такой степени запутывают происходящее и лишают его всякой логической последовательности, что само существование данного опуса начинает казаться результатом драматургического недоразумения.