Отдельные сцены с явными отсылками к классике жанра наверняка порадуют. Но всем внимательным зрителям раз за разом придётся спотыкаться об очередные сюжетные костыли, которые добавили для связности истории, и слушать стереотипные диалоги.
Наибольший интерес картина способна вызвать у старшего поколения, которое найдет в рассказанных историях что-то для себя близкое и важное, поскольку именно для этой аудитории вопрос развития технологических коммуникаций стоит так же остро, как и для героев фильма «Счастье в конверте».
В попытке дальше всех зайти в использовании языка тела как главного элемента нарратива, Ларраин забыл о развитии сюжета и персонажей, и даже от забавных поначалу диалогов к середине фильма можно устать.
Новый фильм режиссера «Гретель и Гензель» выглядел именно тем самым пропуском в высшую лигу, которого так не хватало для профессиональной прокачки автору «Февраля» и «Прелести, живущей в доме».
Зрелый ироничный фильм с солидным актёрским составом, обращённый к тем, кто годы назад полюбил «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», а также фильмы Тарантино и братьев Коэнов.
Кино Порумбойю вышло зрительским и сделало все возможное, чтобы привлечь ваше внимание. Дело тут даже не в громкости свиста, а в его дерзости, укрощающей своими неожиданными твистами, эротикой, абсурдом.
«Союз Спасения» четко понимает своего зрителя и его вкусы. Одним понравится тщательно воссозданная эпоха, другие увидят параллели с сегодняшним днем и исторические ляпы. Главное помнить, что это просто очередной эпизод истории, который упаковали в яркую обертку.
«Холоп» должен был стать фильмом о том, как в условиях жесткого реалити-шоу перевоспитывается персонаж, которому большая зрителей с удовольствием плюнула бы в рожу. А получилась картина о том, что все мы холопы — и те, кто снимает такое кино, думая, что делает отличную новогоднюю комедию, и те, кто наивно понесет свои деньги в кинотеатр, потому что никаких вариантов все равно нет — наши праздники давно расписали за нас.
«Вторжение» получилось взрослее и сдержаннее. Здесь меньше пустых обещаний, меньше болтовни, больше последовательности и цельности. Фильм, как и его героиня, готов выйти во взрослую жизнь, и напутственные слова ему не нужны.
«Скайуокер. Восход» забыл ответить на множество важных вопросов киновселенной, оставшись простым развлекательным кино.
Историю, как известно, пишут победители, и «Озеро диких гусей» — это история, как раз и написанная победителями. Идеальное кино для современного Пекина, который всегда смеется последним.
Сюжет стал проще, как и большая часть юмора, но блистательный Сергей Бурунов с легкостью преображает минусы в плюсы.
Не зря новому фильму Кристофа Оноре дали второе имя «Одной волшебной ночью» (оригинальное название — «Комната 212»): то, с какой лёгкостью картина отбрасывает надоевшую повестку, похоже на волшебство. Это лёгкий, изящный, остроумный фильм оставляет всё лишнее за дверью: мы видим мир для двоих, какой бывает только во французском кино.
«Новый уровень» не привносит практически ничего нового в уже знакомую историю, конфликты могут показаться слегка вымученными, юмор не самым задорным. Но пока мороз за окном напоминает о подготовке к долгой зиме, окунуться в жаркое лето вместе с таким ярким кастом может быть достаточно приятно.
Серийные убийцы, продажные копы, грязные чиновники и бандиты с мачете. Все эти современные корейские триллеры абсолютно похожи друг на друга, — скажет бывалый зритель, — меня не покидает ощущение, что я это уже где-то сто раз видел.
Байопик про Теслу был бы намного интереснее, чем высосанный из пальца конфликт двух людей, которые никогда в жизни не виделись лично.
Первое, на что обращаешь внимание — это визуальная часть. Фильм чертовски красив.
Ностальгическая атмосфера, уместный и колкий юмор, обильная, но не чрезмерная мелодраматичность, изысканность и даже щегольство формы — всё вызывает желание ещё раз вернуться в «Прекрасную эпоху».
Придерживаясь строгой линейности, картина упустила нужные акценты, буквально разрывая историю на обрывки и лишая портрет целостности.
Беллоккьо почти всегда снимал кино остросоциальное, плоть от плоти итальянской жизни, поэтому в нём не так просто разобраться чужакам. Тем ценнее его взгляд на историю легендарной «Коза ностра», которой во многом посвящён «Предатель».
В итоге фильм выглядит как красочный промо-ролик, демонстрирующий технические возможности студии Бабельсберг. Фабрика тут однозначно есть, а вот грез отчаянно не хватает.
Уже один только набор актёров делает этот фильм настоящим удовольствием для поклонников кино, а отличная история и выдержанный антураж лишь позволяют им раскрыться в полной мере даже в небольших ролях.
Совсем не обязательный, но все такой же очаровательной сиквел самого ледяного творения Disney.
Не особо замысловатое, по-своему приятное, ненавязчивое, концептуальное кино.
«Даунтон» сложно анализировать с точки зрения большого кинематографа. Этот фильм совершенно не работает как самостоятельное произведение или высказывание — это скорее новый заключительный эпизод к заключительному эпизоду. При этом авторы явно сделали все для того, чтобы случайный зритель, не смотревший сериал, не чувствовал себя обделенным. Но того удовольствия, которое испытают преданные поклонники, он получить не сможет.