Новая картина Ивана Атталя продолжает стилистику французского режиссера, поэтому любой его поклонник будет доволен окончательным результатом. К тому же что может быть интереснее рефлексии мужчины среднего возраста на чуть больше чем полтора часа.
В «Жадности» где-то сатира работает, где-то недотягивает и выглядит топорно. Всему виной не всегда уместная манипуляция над зрителем.
«Пушки Акимбо» понравятся поклонникам видеоигр и безумных боевиков категории B, разбирающимся в современных мемах и интернет-культуре. Любителям яркого экшена и веселья стоит обратить пристальное внимание.
Фильм выдерживает отметку «нормально», если не завышать ожидания от этой картины. Гигантские кинокорпорации имеют полное право снимать фильмы «для всей семьи, но больше для конкретных её членов», будь это пятилетний сорванец или 60-летняя женщина на пороге новой любви.
Интересным оказывается психологический аспект, через перспективу которого трактует поведение своего героя режиссер: Келли оказывается отчаянным, фанатичным патриотом своих ирландских корней, и его агрессивный бунт продиктован зовом крови, желанием противостоять британскому диктату.
Фаулер применяет вселенную из игр настолько грамотно, насколько возможно, используя внешний канон злодея и пасхалки как задел на будущий сиквел, но не забывая работать на тех, кто знаком с персонажем опосредованно.
Эгоизм — болезнь XXI века все-таки. Люди используют себе подобных для собственной выгоды, а когда они уже не представляют никакой пользы — легче всего избавиться. Здесь и начинается самая главная драма фильма.
«Игры» — по-своему исчезающая из репертуара кинотеатра жанровая история. Подобные концепции давно перекочевали на стриминги, и в этом смысле его просмотр становится ностальгическим путешествием в те времена, когда на больших экранах такие семейные комедии появлялись с регулярностью раз в один-два месяца.
Для компании, которая не собирается слишком вдумываться в сюжет, а хочет лишь повеселиться, «Хищные птицы» станут отличным способом провести время. Просто нужно заранее понимать, что обсуждать и обдумывать в этой истории нечего.
Можно было бы попенять режиссеру фильма Таре Вуд на полное отсутствие конфликта, но очевидно, что в данном случае восторженная интонация — это сознательный выбор. Будь «Однажды… Тарантино» поэтическим произведением, это была бы ода.
Отдельные сцены с явными отсылками к классике жанра наверняка порадуют. Но всем внимательным зрителям раз за разом придётся спотыкаться об очередные сюжетные костыли, которые добавили для связности истории, и слушать стереотипные диалоги.
Наибольший интерес картина способна вызвать у старшего поколения, которое найдет в рассказанных историях что-то для себя близкое и важное, поскольку именно для этой аудитории вопрос развития технологических коммуникаций стоит так же остро, как и для героев фильма «Счастье в конверте».
В попытке дальше всех зайти в использовании языка тела как главного элемента нарратива, Ларраин забыл о развитии сюжета и персонажей, и даже от забавных поначалу диалогов к середине фильма можно устать.
Новый фильм режиссера «Гретель и Гензель» выглядел именно тем самым пропуском в высшую лигу, которого так не хватало для профессиональной прокачки автору «Февраля» и «Прелести, живущей в доме».
Зрелый ироничный фильм с солидным актёрским составом, обращённый к тем, кто годы назад полюбил «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», а также фильмы Тарантино и братьев Коэнов.
Кино Порумбойю вышло зрительским и сделало все возможное, чтобы привлечь ваше внимание. Дело тут даже не в громкости свиста, а в его дерзости, укрощающей своими неожиданными твистами, эротикой, абсурдом.
«Союз Спасения» четко понимает своего зрителя и его вкусы. Одним понравится тщательно воссозданная эпоха, другие увидят параллели с сегодняшним днем и исторические ляпы. Главное помнить, что это просто очередной эпизод истории, который упаковали в яркую обертку.
«Холоп» должен был стать фильмом о том, как в условиях жесткого реалити-шоу перевоспитывается персонаж, которому большая зрителей с удовольствием плюнула бы в рожу. А получилась картина о том, что все мы холопы — и те, кто снимает такое кино, думая, что делает отличную новогоднюю комедию, и те, кто наивно понесет свои деньги в кинотеатр, потому что никаких вариантов все равно нет — наши праздники давно расписали за нас.
«Вторжение» получилось взрослее и сдержаннее. Здесь меньше пустых обещаний, меньше болтовни, больше последовательности и цельности. Фильм, как и его героиня, готов выйти во взрослую жизнь, и напутственные слова ему не нужны.
«Скайуокер. Восход» забыл ответить на множество важных вопросов киновселенной, оставшись простым развлекательным кино.
Историю, как известно, пишут победители, и «Озеро диких гусей» — это история, как раз и написанная победителями. Идеальное кино для современного Пекина, который всегда смеется последним.
Сюжет стал проще, как и большая часть юмора, но блистательный Сергей Бурунов с легкостью преображает минусы в плюсы.
Не зря новому фильму Кристофа Оноре дали второе имя «Одной волшебной ночью» (оригинальное название — «Комната 212»): то, с какой лёгкостью картина отбрасывает надоевшую повестку, похоже на волшебство. Это лёгкий, изящный, остроумный фильм оставляет всё лишнее за дверью: мы видим мир для двоих, какой бывает только во французском кино.
«Новый уровень» не привносит практически ничего нового в уже знакомую историю, конфликты могут показаться слегка вымученными, юмор не самым задорным. Но пока мороз за окном напоминает о подготовке к долгой зиме, окунуться в жаркое лето вместе с таким ярким кастом может быть достаточно приятно.
Серийные убийцы, продажные копы, грязные чиновники и бандиты с мачете. Все эти современные корейские триллеры абсолютно похожи друг на друга, — скажет бывалый зритель, — меня не покидает ощущение, что я это уже где-то сто раз видел.