Подобный фильм будет интересно увидеть любому, кто пережил самоизоляцию. Ведь он позволяет нам взглянуть в лицо нашим новым привычкам, которые так быстро перекочевали в сферу кино.
У Брайана Бертино получился достойный пример хорошего хоррора, в котором он не злоупотребляет скримерами, а только разбавляет ими неторопливо накаляющуюся обстановку. Для жаждущих прилива адреналина фильм подойдет идеально, хотя к нему будет прилагаться и ощущение безысходности за счет гнетущей атмосферы уныния, которую Бертино удается сохранять на протяжении всей картины.
«Папина дочка» работает благодаря искренности и честности Хазанавичуса, который превращает незамысловатый сюжет про кризис родительского авторитета в глобальную историю поколенческой преемственности.
Никакой документальный проект не напомнит всем нам, кому свойственно быстро забывать и менять героев, о человеке, который действительно заслуживает звания главного российского филантропа ХХI века.
Фильм представляет собой яркий пример жанра семейной комедии, а такие работы никогда не бывают лишними в мире кино.
Фильм как будто опоздал с выходом и пришел к нам из очень далекого прошлого.
Как и в случае со многими другими фильмами ужасов, «Шкатулка дьявола» в русской локализации приобрела более громкий и зловещий заголовок, чем стоило бы. Возможно, хотели сыграть на аналогии с более удачной «Шкатулкой проклятия». Но ни о каком дьяволе в сюжете речь не идёт, здесь скорее привычный «Чёртик из коробочки», который вроде как должен и пугать, и веселить. И вот он как раз удался, а всё остальное — не очень.
По-хорошему простодушное кино с незамысловатым финалом, хотя и весьма остроумное, в этом Сегалу не откажешь. Все здесь держится на главной гордости русской культуры — пресловутой глубине русской души и литературы.
Картина соткана из настоящих бытовых вещей, которые устрашают своей правдоподобностью.
Пускай знаменитый актер постарел и ушел на второй план, он все еще излучает запредельную харизму и предстает в любимом амплуа, показывая молодым, кто здесь главная звезда.
Глупое ли это кино? Да, откровенно. В нём нет цельности, не все шутки работают, а многие повторяются чаще, чем стоило бы (троп «психотропное вещество употребил не тот человек» топорно повторяется два раза), но это не отменяет того дурацкого обаяния, которым фильм блещет.
Тут не будет ни триллера, ни драмы, ни фантастики — только скромная история о ребенке, которому харизматичный дядя попытался запудрить мозги. У него не получилось. И у режиссера тоже.
Добротный фильм ужасов, который 30 лет назад мог бы вполне стать классикой своего жанра.
Кино — это, конечно, мощнейший инструмент проговаривания коллективных травм, но одновременно и развлечение, шоу. Мягкое утешительное бормотание «давайте жить дружно» вряд ли способно кого-то развлечь, да и помирить, если уж честно, тоже.
Третья «Белка и Стрелка» попыталась сделать шаг вперед, но хватило ее только на вступление.
а приметным сюжетным заделом у Мейерса, в общем-то, следует час перебежек из комнаты в комнату, в котором уже нет ни драйва, ни фантазии.
«Господин дьявол» — картина, возможно, не самая выдающаяся в фильмографии Авати, но оседающая после просмотра в сознании целой вереницей образов, пусть тридцать лет назад Пупи и был режиссером не первого эшелона в итальянском кино, сейчас взгляд и таких мастеров на вес золота.
В фильме Китти Грин напряжение искусно скрыто за почти документальной повествовательностью, и искать его придется самостоятельно. Но зато проделавший эту работу будет вознагражден сполна.
«Царство» ― один из лучших летних блокбастеров 2019 года, но не стоит забывать, что он японский. О специфическую манерность и густой пафос японской актёрской школы спотыкаются порой даже старые фанаты. Главное ― не забывать, что это еще один, пусть и альтернативный, путь к настоящей жанровой искренности, которой ушедшим летом было совсем немного.
Российские кинематографисты обычно не любят копаться в недавнем прошлом, чего не скажешь про их южнокорейских коллег. Дотошное и временами очень болезненное препарирование 90-х — один из главных корейских трендов последнего времени.
Мультфильм способен порадовать детей яркими персонажами и любимыми историями, а взрослых — небольшими сюжетными дополнениями. «Сказки Серого Волка» — отличный повод для семейного похода в кино.
При всей зудящей тишине эмоционального фона «Довод» — потрясающе снятое кино.
В работе над безумными мизансценами в картине потерялась не только сюжетная логика, но и проработанность мира. Вроде бы яркий и многогранный с виду, при чуть более пристальном взгляде в нём оказывается всё непонятно.
Публике, привыкшей к традиционным способам экранного повествования, будет сложно «подключиться» к этой картине, она не развлекает — она транслирует. Но тех, кто поймает нужную волну, ждет редкое удовольствие: кино, которое Никола Тесла вполне мог бы снять о себе сам.
Чаплиновские приемы Хелмер за десятилетия работы освоил в совершенстве. Трудно сопротивляться обаянию фильма, так настойчиво апеллирующего к истокам мирового кинематографа, к самой его природе, в которой образ всегда был важнее слов. Однако архаичность формы в случае с «Найти и полюбить» неизбежно сказывается и на содержании.