«Май, декабрь» — это фильм о непознаваемости человеческой души, что роднит его с «Персоной» Ингмара Бергмана.
Если в «Гранд Будапеште» мы заслушивались выразительными речами месье Густава, а в «Треугольнике» нас всех тошнило, то во «Дворце» остается только потерять сознание или впасть в кому. И как выясняется, это тоже может быть весело.
Кажется, что у мини-сериала Шона Леви, известного прежде всего своими комедиями, было все, чтобы стать успешным. Литературный первоисточник — роман Энтони Дорра, ставший бестселлером и награжденный Пулитцеровской премией. Первоклассный сценарист Стивен Найт, создатель «Острых козырьков», «Лока», соавтор «Табу». Наконец, звездный каст с Руффало и Лори на первом плане. Но что-то пошло не так.
Приключенческий блокбастер как он есть.
Фильм остается довольно нишевой историей, интересной в большей степени тем, для кого «шорт-сквизы» и «хедж-фонды» — не пустой звук. Пытается ли он обвинить во всем американский капитализм? Кажется, нет. Скорее, сделать акцент на фальшивой революции, начавшейся как движение, убежденное в том, что оно ломает систему, тогда как на самом деле играет с ней ради собственного заработка.
В «Предчувствии» видится международная перспектива, а это, может быть, не самая заметная, но заслуга канадского режиссера Ксавье Долана, который у Бонелло работает в качестве продюсера. Такая разная команда со всех уголков земли делает из истории практически мультивселенность, полную любви кинематографу разных стран.
«Догмен» Люка Бессона — это «Джокер» хорошего человека.
Картина не открывает глаза и не наставляет на путь истинный, а просто рассказывает грустную историю без счастливого конца. Потому что сказки, к сожалению, имеют мало общего с реальностью.
«Свет» вызывает острое желание тут же позвонить родителям, детям, друзьям и всем близким.
«Шкатулка проклятия. Шепот ведьмы», несмотря на небольшой бюджет, получилась максимально мрачным и атмосферным фильмом, в котором все самые страшные сцены разворачиваются в кромешной темноте — в лучших традициях «Паранормального явления».
Авторское фестивальное кино, в котором бурная фантазия героини тонко переплетается с личной драмой о прощении.
Прошлое в «Переполненной комнате», подернутое дымкой, оживает подобно картинам, написанным Дэнни Салливаном: яркие обрывочные воспоминания об опыте разных личностей крупными мазками ложатся на портрет главного героя, который необходимо закончить, чтобы понять, кто же он на самом деле — преступник или глубоко травмированный человек, нуждающийся в психотерапии.
«Человек-паук: Паутина вселенных» не оставит равнодушным обычного зрителя, но полностью воплотит все мечты настоящих фанатов супергеройского экшена и Питера Паркера. Настоящий MUST SEE для поклонников анимации.
«Переводчик» — это горькое от пыли роуд-муви, фильм о возвращении домой как физически, так и духовно.
Невзирая на рваное повествование и удививший многих уход Джастина Лина, «Форсаж» не сбился с курса, намеченного три кинокартины назад. Ценители позднего периода франшизы получат именно то, чего ожидают: самоироничный блокбастер, представляющий собой эквивалент индийского кино в Голливуде.
«Остров иллюзий» — это своего рода ужасающая версия «Треугольника печали», но о том, как легко с нынешними технологиями выдавать себя за другую личность.
«Балет» умело противопоставляет энергию любви энергии разрушения и напоминает о главном: нужно прежде всего быть честным с самим собой и никогда не отрекаться от того, что тебе по-настоящему дорого, что бы ни предлагали взамен.
Это история о любви к профессии и карьере большого актера, вынужденного признать свой возраст. С другой стороны, это и отличное семейное кино, в котором многие найдут что-то для себя.
«Возрожденные» — фильм упущенных возможностей. Ему больше подошел бы формат мокьюментари, который в отстраненной форме наблюдал и исследовал невероятное явление. Можно было бы покопаться во взглядах людей на эту проблему, углубиться в моральную сторону вопроса и через интервью дать голос всем. Нас же закрывают в рамках экранов ноутбуков, смартфонов и уличных камер, не позволяющих увидеть всю полноту интересного мира.
Не лишенный логических несостыковок и имеющий несколько чрезмерно условных «если» в сюжете, все же этот фильм обладает некоторым обаянием. «Призрак у озера» использует устоявшиеся и знакомые мотивы фильмов ужасов.
«Гремлины: Хранители леса» — красочный и ироничный фолк-хоррор с интересной легендой, в итоге приобретающий очертания оригинальной истории о женщине, которая вышла победительницей из сложных жизненных обстоятельств.
«Земля Алькаррас» — пронзительное и очень тонкое кино о хрупкости завтрашнего дня, воплощенной в апокалипсисе одной семьи.
Нам предлагают взглянуть на тандем детектива и профессора университета. Для каждого из них убийства будут чем-то очень личным и остановят их жизни, пока они не положат конец этим смертям. Все это позволяет закрутить интригу, создать несколько неожиданных поворотов и прийти к непредсказуемой развязке, в которой переплетутся знания о разных культурах.
«Тень Караваджо» — историческая драма с детально продуманными костюмами, снятая без пафосного лоска и величия, а, наоборот, как и картины живописца, особое внимание уделяющая человеческому телу — его красоте и страданиям.
Тем не менее «Счастливчик Хэнк» серьезнее, чем хочет казаться, и обещает не краткосрочное удовольствие, как от серии ситкома, а отложенный позитивный эффект.