Благодаря высокому темпу и индийскому колориту боевик Пателя смотрится бодро. Запредельный пафос вовремя снижается остроумными гэгами, а кульминационная бойня под трек местной ню-метал-группы Bloodywood — чудо как хороша. Так что «Манкимэну» все же стоит дать шанс, главное — не завышать ожидания.
«Ауди против Лянчи» — невзрачный фильм о гонках, целиком скроенный из клише.
Получился ли «Холоп 2» в пять раз лучше первой части, как шутит (а может, и нет) Клим Шипенко в интервью, — это решать зрителям. Но то, что это новый отменный праздничный кинодесерт (сравнение с тортом — тоже от Шипенко), — это совершенно точно.
«Май, декабрь» — это фильм о непознаваемости человеческой души, что роднит его с «Персоной» Ингмара Бергмана.
Если в «Гранд Будапеште» мы заслушивались выразительными речами месье Густава, а в «Треугольнике» нас всех тошнило, то во «Дворце» остается только потерять сознание или впасть в кому. И как выясняется, это тоже может быть весело.
Кажется, что у мини-сериала Шона Леви, известного прежде всего своими комедиями, было все, чтобы стать успешным. Литературный первоисточник — роман Энтони Дорра, ставший бестселлером и награжденный Пулитцеровской премией. Первоклассный сценарист Стивен Найт, создатель «Острых козырьков», «Лока», соавтор «Табу». Наконец, звездный каст с Руффало и Лори на первом плане. Но что-то пошло не так.
Новый «Телохранитель на фрилансе» показывает эволюцию спортсмена, ставшего настоящей звездой боевиков, который при этом умеет посмеяться над собой. В этом смысле он и правда занял опустевшую нишу Шварценеггера.
Приключенческий блокбастер как он есть.
Фильм остается довольно нишевой историей, интересной в большей степени тем, для кого «шорт-сквизы» и «хедж-фонды» — не пустой звук. Пытается ли он обвинить во всем американский капитализм? Кажется, нет. Скорее, сделать акцент на фальшивой революции, начавшейся как движение, убежденное в том, что оно ломает систему, тогда как на самом деле играет с ней ради собственного заработка.
В «Предчувствии» видится международная перспектива, а это, может быть, не самая заметная, но заслуга канадского режиссера Ксавье Долана, который у Бонелло работает в качестве продюсера. Такая разная команда со всех уголков земли делает из истории практически мультивселенность, полную любви кинематографу разных стран.
Надо отдать должное Анне Меликян, которая с этой пацифистской темой работает аккуратно, как ювелир, и смело, как настоящий художник. Ее текст оглушает, но лишен пафосности крикливого манифеста с поучениями о том, как жить.
«Догмен» Люка Бессона — это «Джокер» хорошего человека.
Картина не открывает глаза и не наставляет на путь истинный, а просто рассказывает грустную историю без счастливого конца. Потому что сказки, к сожалению, имеют мало общего с реальностью.
«Свет» вызывает острое желание тут же позвонить родителям, детям, друзьям и всем близким.
Следить за происходящим просто-напросто скучно, что невообразимо, учитывая, сколь монументальный текст лежит в основе.
Недостаточно продуманный и неправдоподобный последний акт — главная проблема картины, которая страдает то ли от ограниченного бюджета, то ли от желания обнадежить зрителей, уставших от вечных войн.
«Шкатулка проклятия. Шепот ведьмы», несмотря на небольшой бюджет, получилась максимально мрачным и атмосферным фильмом, в котором все самые страшные сцены разворачиваются в кромешной темноте — в лучших традициях «Паранормального явления».
Авторское фестивальное кино, в котором бурная фантазия героини тонко переплетается с личной драмой о прощении.
Прошлое в «Переполненной комнате», подернутое дымкой, оживает подобно картинам, написанным Дэнни Салливаном: яркие обрывочные воспоминания об опыте разных личностей крупными мазками ложатся на портрет главного героя, который необходимо закончить, чтобы понять, кто же он на самом деле — преступник или глубоко травмированный человек, нуждающийся в психотерапии.
«Человек-паук: Паутина вселенных» не оставит равнодушным обычного зрителя, но полностью воплотит все мечты настоящих фанатов супергеройского экшена и Питера Паркера. Настоящий MUST SEE для поклонников анимации.
«Переводчик» — это горькое от пыли роуд-муви, фильм о возвращении домой как физически, так и духовно.
Невзирая на рваное повествование и удививший многих уход Джастина Лина, «Форсаж» не сбился с курса, намеченного три кинокартины назад. Ценители позднего периода франшизы получат именно то, чего ожидают: самоироничный блокбастер, представляющий собой эквивалент индийского кино в Голливуде.
«Остров иллюзий» — это своего рода ужасающая версия «Треугольника печали», но о том, как легко с нынешними технологиями выдавать себя за другую личность.
«Балет» умело противопоставляет энергию любви энергии разрушения и напоминает о главном: нужно прежде всего быть честным с самим собой и никогда не отрекаться от того, что тебе по-настоящему дорого, что бы ни предлагали взамен.
Это история о любви к профессии и карьере большого актера, вынужденного признать свой возраст. С другой стороны, это и отличное семейное кино, в котором многие найдут что-то для себя.