Это не очередная комедия с логотипом ТНТ. Проблемы героев окажутся реальными и приземленными. Создатели разговаривают со зрителем понятным языком, не углубляясь в сложные конструкции и метафоры. Перед нами настоящая драма.
Музыкальная элегия из Петербурга, обращенная к тем, кто потерялся, но скоро обязательно найдется.
Но если вы ищете нестандартный ромком, то вот он: Кристиан Грей и Мэри Поппинс изображают ирландцев на фоне зеленых холмов. Когда еще такое увидишь.
Режиссёр картины вновь обращается к жанру трагедии без какой-либо драматизации, показывая сырую, необрамленную реальность, вокруг которой несколько толстых сантиметров снега.
Посмотреть «Понаехавших» стоит тем, кто хочет вспомнить, чем так хороши были старые комедии Данелии и Гайдая, и скорей, придя домой после сеанса, пересмотреть их.
Упражнение режиссера в самолюбовании, которое, вероятнее всего, заслужит одобрение молодой аудитории.
Ну и мимо главного создатели «Крыльев» не прошли: хорошее военное кино — это всегда кино пацифистское. По-другому не бывает.
Поэтому фильм и для тех, кому дорога чеховская тональность, — не столько чёткая мысль, сколько меланхоличный напев о времени и о стране.
Смотреть «Дважды два» стоит ради того, чтобы убедиться, что для съемки полного метра не обязательно иметь профессиональное оборудование.
Это кино не смотрится как творение Франкенштейна. Оно, наоборот, довольно ладное и гладкое. Просто не жизненное, если только вы сами, подобно Карине Добротворской, не рисуете у себя в голове своё прошлое пастелью и с обилием фильтров.
Режиссер со всей страстью снимает кино о страсти, которая обволакивает двух людей на экране, пока зрители по другую сторону наблюдают за драматическим и немного театральным повествованием.
Картина понравится поклонникам полицейских драм, исследующих другую сторону закона и нелицеприятные аспекты этой тяжелой работы, а также поклонникам открытых финалов.
Фильм несомненно придется по душе любителям криминальных комедий, где есть солидный главарь банды (ну а кто его изобразит лучше Кейна?) и воодушевленная молодежь, способная любого обвести вокруг пальца.
«Стендап под прикрытием» — универсальное кино, которое можно посмотреть, чтобы расслабиться и посмеяться, а после просмотра остаться с хорошим настроением.
«Дать дуба в округе Юба» наверняка понравится всем любителям жанра черной комедии.
Феминистские идеи и взгляды проходят мимо создателей «Зои», и вся история похожа на какой-то фарс и неаккуратно сложенную фантазию без каких-либо исторических фактов.
Фильм понравится поклонникам и поклонницам абсурдистских российских комедий. Это простое и короткое кино, не оставляющее особо яркого впечатления, но и не провоцирующее грубого негатива.
Чтобы понять всё и начать действительно жить, Джо Гарднеру надо было умереть. Вам я так делать не советую. Достаточно посмотреть фильм «Душа».
Местные уроки и наставления, показанные через сложную интеллектуальную игру, меняют отношение и помогают преодолеть вызовы часто неблагодарной судьбы. «Королевский гамбит» именно о таких сложностях, мелочах, которые могут стать понятны не здесь и сейчас, а через неблизкие десятилетия.
Чем ближе мы приближаемся к финалу, тем ярче проступают травмы, управляющие жизнью героини и размывающие эту однобокость. Этот мир наполнен бесконечными угрозами, и кто-то должен показать их истинное лицо.
Если вам в свое время понравилась «Аритмия» Бориса Хлебникова, то учтите, что «Не лечи меня» — это ее антипод, непритязательное комедийное кино на серьезную тему.
Одно можно сказать с уверенностью: особо впечатлительным смотреть «Птицу в клетке» надо очень осторожно, потому что история в фильме — может быть, гиперболизированный, но все-таки вариант развития сегодняшних, вполне реальных событий. А вот поклонники антиутопий и приверженцы теорий о грядущем мировом коллапсе могут обнаружить для себя в нем немало занятного.
«Корпорация Ad Libitum» понравится всем любителям мелодрам, мамблкоров и зрительских фильмов Netflix.
Если фильму чего-то и не хватает, так это тонкости — скорее сценарной, чем режиссерской. Мелодраматические эпизоды слишком прямолинейны, комические бьют прямо в лоб, иногда в прямом смысле. Однако все это при желании можно записать и в плюс.
Если экранным героям хватило сил взглянуть правде в глаза, то их должно хватить и зрителям.