Несмотря на некоторую пресность, картина выделяется техническим исполнением с ретростилизацией, неплохими актерами и парочкой интересных идей.
Однако совершенно ясно, что у данного фильма найдутся свои поклонники — любители захватывающих боевиков, творчества Карнахана и, в конце концов, те, кому всегда будет мало классического «Дня сурка».
Авторы сценария эксплуатируют уже испытанные схемы, не гнушаясь собственной вторичности.
Чистая и наивная сказка с соответствующим набором допущений.
Трогательная история о дружбе, великодушии и проживании горя не один на один.
Фёрт и Туччи отыгрывают очень живые роли, а режиссёр с оператором правильно расставляют акценты, заставляя зрителя задуматься о самой сути жизни и любви, а параллельно радуя его красотой кадра.
Поклонникам Тома Холланда, который здесь сыграл едва ли не на «Оскар», и любителям мрачной драмы стоит задержаться и дослушать историю до конца. Ведь наступит момент, когда герою уже будет больше нечего сказать, и возникнет безмолвие, заполняющее остатки фильма и немного вас самих.
При всём этом «На скорости» остаётся не особо напрягающей комедией об московском пареньке, продуктивно смотавшемся на каникулы в Ростов, подкачавшем навыки вождения и даже поучаствовавшем в уличных гонках.
То и дело кажется, что постановщик наверняка подсмотрел что-то у более опытных коллег, но Нельсон осознает все свои уязвимости и старается играть с ними так же, как и с шаблонами.
В фильме, производство которого длилось не меньше четырех лет, вдруг начали угадываться вещи, которые не могли быть заложены сценарием. А все потому, что КВНовские остроты стареют, а архетипы нет.
Это лучшее кино для эпохи пандемии, когда в бездну неизвестности свалилось все человечество.
«Батя» — достаточно суровая, иногда хулиганская комедия, она точно понравится любителям канала «ТНТ» (особенно его более радикального сателлита «ТНТ 4»), а также всем, кто любит юмор неизысканный, но меткий.
Аляповатое кино, которое хочет говорить обо всем сразу и ни о чем конкретно, прикрывая несостоятельность сценария шутками из КВН 30-летней давности.
«Дочь тьмы» — это кино для стремящихся поразмышлять о боге, вере и постоянно ищущих новые уголки религиозного света в своей душе, а также для желающих увидеть православный образ мышления и жизни.
Низкопробная комедия, поощряющая насилие и гомофобию.
В конечном итоге мы имеем слишком много демонов и совсем мало человечности, а напряжение к концу фильма угасает так же, как и амбиции еще одного российского ужастика.
Фильм понравится поклонникам простых и незамысловатых комедий, знающим цитаты из популярной советской классики. А при большом желании здесь можно разглядеть и актуальные проблемы сегодняшнего дня.
Это не очередная комедия с логотипом ТНТ. Проблемы героев окажутся реальными и приземленными. Создатели разговаривают со зрителем понятным языком, не углубляясь в сложные конструкции и метафоры. Перед нами настоящая драма.
Музыкальная элегия из Петербурга, обращенная к тем, кто потерялся, но скоро обязательно найдется.
Но если вы ищете нестандартный ромком, то вот он: Кристиан Грей и Мэри Поппинс изображают ирландцев на фоне зеленых холмов. Когда еще такое увидишь.
Режиссёр картины вновь обращается к жанру трагедии без какой-либо драматизации, показывая сырую, необрамленную реальность, вокруг которой несколько толстых сантиметров снега.
Посмотреть «Понаехавших» стоит тем, кто хочет вспомнить, чем так хороши были старые комедии Данелии и Гайдая, и скорей, придя домой после сеанса, пересмотреть их.
Упражнение режиссера в самолюбовании, которое, вероятнее всего, заслужит одобрение молодой аудитории.
Ну и мимо главного создатели «Крыльев» не прошли: хорошее военное кино — это всегда кино пацифистское. По-другому не бывает.
Поэтому фильм и для тех, кому дорога чеховская тональность, — не столько чёткая мысль, сколько меланхоличный напев о времени и о стране.