«Любовь и монстры» из той категории фильмов, после просмотра которых становится жалко потраченного времени. Но и подобная комедийная халтура, по всей видимости, может найти путь к зрителю.
Стопроцентная драма, даже трагедия, главная задача которой не рассказать о фотографе Юджине Смите, а показать миру, рядом с какими проблемами он существует.
Линейность повествования и обыденность диалогов могут заставить вас выйти из зала, но вот замечательные глаза Альбы Рорвахер и ювелирная работа художника по костюмам сможет вас затормозить.
«Поколение Вояджер» понравится всем фанатам подростковой фантастики, в частности антиутопий.
Выходит это неубедительно, потому что все эти приемы — стандартный набор любого проходного фильма ужасов, и мало кого могут действительно напугать.
Картина понравится поклонникам сказочных приключений и подойдет для семейного просмотра.
«Гнев человеческий» стоит воспринимать как очистку вкусовых рецепторов, своеобразную передышку и возможность просто насладиться эффектным экшеном.
Из Вышнего Волочка история о digital-любви могла бы перенестись в любую точку на карте, и все равно бы не утратила своей универсальности и злободневности.
Театрализованная драма в ограниченном пространстве, детально эксплуатирующая интроспекцию на пару с деменцией.
«В стране фей» — яркое фантазийное приключение с множеством обаятельных героев и запоминающимися локациями.
«Заклятье: Новый ритуал» постоянно заигрывает с разными жанрами и, главное, удивляет неординарным подходом.
Пожалуй, на «Препода» стоит идти тем, кто любит и ценит северный минимализм в любом исполнении и кто способен распознать его черты даже в американских интерьерах.
Кровавое месиво (рейтинг 18+ полностью оправдан), которое порадует как поклонников видеоигры, так и тех, кому по кайфу максимально эпичное зрелище на экране.
Никаких острых углов и разночтений в ромкоме из российских недр не позволяется: шаг вправо, шаг влево — расстрел.
Это трогательная картина, в которой нет места лозунгам, привязки к современной повестке, а заложенные в нее смыслы будут понятны каждому, вне зависимости от возраста или национальности.
За непритязательным названием и неинформативным постером, где главный герой на фоне грозовых туч несет винтовку, кроется фильм не самого большого ума, но главное здесь — сердечность.
Фильм Анастасии Пальчиковой coming of age по-русски, с присущей жанру наивностью и свойственной российской кинотрадиции дозой чернухи.
«Исход», если брать во внимание его хронометраж, выглядит скорее как трейлер сразу нескольких фильмов о поиске смысла жизни, нежели самостоятельный проект.
Тот случай, когда просто не хочется искать недостатки, оставляя в голове лишь атмосферное петербургское приключение. Перед нами необычное явление: первые и сразу уверенные шаги русских кинокомиксов, способные стать началом большой кинематографической вселенной.
«Гипосомния» сможет заинтересовать только фанатов немецкого кино, которые смотрят и артхаус, и проходной мейнстрим.
Новая часть МонстрВерса определенно придется по вкусу любителям развлекательного кино, не привыкшим лишний раз задумываться о цельности рассказываемой истории.
Необычный стиль рисовки, визуально повторяющий 3D-анимацию первоисточника, вкупе с фоновой музыкой словно из Средневековья и колоритным экшном могут привлечь к проекту и тех зрителей, которые ничего про DOTA не знали.
И вообще кино у Юли Жербази получилось живописнейшее — не хуже «Земли кочевников». А в своем чувстве меры, в том, как музыка гармонирует с изображением, пожалуй, и превосходящее оскаровского фаворита.
Не очень выразительная история, которая тем не менее пытается заигрывать и с разноплановостью жанров, и с вариативностью поднимаемых тем.
Фильм, который наверняка понравится тем, кто скучает по популярным в свое время боевикам, вроде «Крепкого орешка» и «Смертельного оружия». Это такой blast from the past, взрыв из прошлого.