«Адский ад» — кино не для всех. Если вы готовы смеяться над чрезмерными страданиями, поеданиями человеческой плоти и отрубленных конечностей, а также способны разглядеть льющуюся через край иронию в карикатурном невезении, то в этом случае местный ад станет отличным развлечением.
Беда этого тонкого, изящного фильма в том, что он заявил себя не в той ипостаси. От него ждешь сексуальных похождений молодых негодяев, а на самом деле все они — скорее маски, фразы в этом разговоре. Зато тот, кто захочет принять в нем участие, получит гораздо больше, чем просто очередную молодежную комедию.
Кино незамысловатое и подойдет для просмотра, только если есть желание проверить свою насмотренность, угадывая следующие действия или реплики, а примитивные финалы в духе «все умерли» или «и жили они долго и счастливо» по-прежнему кажутся романтичными, а не заношенными до дыр.
Добродушная и яркая сказка о дружбе и взаимопомощи.
Фильм старается гиперболизировать проблемы национализма и отношения к оружию, но выглядит как фантастическая антиутопия, которую задумали детсадовцы.
Многое искупает яркий экшен, прекрасные герои, драматизм и юмор. Marvel все-таки вернулся и возвратил нам частичку стабильности, разрушенной пандемией.
Впрочем, на уровне весёленького яркого действа для самых маленьких «Огрики» вполне работают. Здесь обаятельные персонажи, потешные злодеи, яркие краски и местами забавный, даже не совсем детский юмор.
Редкий пример анимационной ленты, способной одновременно и развлечь зрителя, и поднять актуальные (прежде всего, для американцев) остросоциальные вопросы через призму иронии.
Попытка заговорить о чем-то серьезном через призму CGI-анимации терпит фиаско: уж слишком фантастичный антураж, чтобы подступать к ПТСР и политическим играм без полутонов и метафор.
«Кошмары» понравятся поклонникам триллеров с непредсказуемым финалом и легким налетом ретроатмосферы.
Это картина о взрослых проблемах, увиденных наивными глазами ребенка, свято верящего, что в итоге у всех его любимых людей все будет хорошо.
Сносный фильм, но вряд ли понравится поклонникам кино про гангстеров в силу многочисленных клише, которые местами делают его нелепым.
Это не фильм, а набор глупейших скетчей, которые постыдились бы показывать даже в студенческой лиге КВН провинциального города N.
Картина пытается и насмешить, и вплести актуальную новостную повестку. Но вместо искрометного и легкого высказывания перед нами юмористическая вульгарность, эксплуатирующая дешевые комедийные приемы.
Фильм с самого начала обманывает ожидания настроившегося на обычный хоррор зрителя. Непривычно длинные молчаливые кадры — вот таксист берет заказ, подъезжает к аэропорту, что-то невнятно бормоча себе под нос — напоминают скорее о традициях Дэвида Линча.
«Аффект» предстает любопытной комбинацией психологического триллера и драмы. Атмосфера накаляется с первых минут, и зрителю тяжело отвести взгляд от экрана.
В мире, где все еще недостаточно доброты и сочувствия, подобные работы заслуживают особого внимания.
Чуть наивная, но трогательная история о том, как пережить горе, научиться заново испытывать счастье и найти свой путь не только в новом социальном статусе отца.
Это в прямом смысле фильм-наблюдение: как будто любопытный пользователь в своём онлайн-путешествии случайно заехал в этот странный и одновременно типичный городок.
Фильм проваливается в главном: из него довольно трудно понять, в чем же заключалась работа главного героя и почему музыканты, с которыми он сотрудничал, так ценили его лейбл.
Это редкая в своей цельности и честности картина, на титрах оставляющая ровно то чувство, которое было заявлено.
Третьему сезону нет нужды эпатировать публику: она уже давно на крючке. Это объясняет и смелость платформы START запустить продолжение летом, когда меньше всего хочется сидеть дома, уткнувшись в монитор.
За эффектными стычками с антагонистами и неспящим материнским инстинктом, вследствие наличия которого Джилл оберегает детей, не скрывается ни философских размышлений, ни эпичности происходящего.
Для современности, порядком утомившейся от однотипного ура-патриотизма накануне 9 мая, «Красный призрак» — событие из ряда вон выходящее и уже потому заслуживающее внимания. Здесь война — не память предков, а лишь сеттинг.
Трогательная история взросления очень особенного героя, который делает первые шаги в мире взрослых не без помощи верных друзей и чутких, внимательных к его потребностям родственников.