Попытка заговорить о чем-то серьезном через призму CGI-анимации терпит фиаско: уж слишком фантастичный антураж, чтобы подступать к ПТСР и политическим играм без полутонов и метафор.
«Кошмары» понравятся поклонникам триллеров с непредсказуемым финалом и легким налетом ретроатмосферы.
Это картина о взрослых проблемах, увиденных наивными глазами ребенка, свято верящего, что в итоге у всех его любимых людей все будет хорошо.
Сносный фильм, но вряд ли понравится поклонникам кино про гангстеров в силу многочисленных клише, которые местами делают его нелепым.
Это не фильм, а набор глупейших скетчей, которые постыдились бы показывать даже в студенческой лиге КВН провинциального города N.
Картина пытается и насмешить, и вплести актуальную новостную повестку. Но вместо искрометного и легкого высказывания перед нами юмористическая вульгарность, эксплуатирующая дешевые комедийные приемы.
Фильм с самого начала обманывает ожидания настроившегося на обычный хоррор зрителя. Непривычно длинные молчаливые кадры — вот таксист берет заказ, подъезжает к аэропорту, что-то невнятно бормоча себе под нос — напоминают скорее о традициях Дэвида Линча.
«Аффект» предстает любопытной комбинацией психологического триллера и драмы. Атмосфера накаляется с первых минут, и зрителю тяжело отвести взгляд от экрана.
В мире, где все еще недостаточно доброты и сочувствия, подобные работы заслуживают особого внимания.
Чуть наивная, но трогательная история о том, как пережить горе, научиться заново испытывать счастье и найти свой путь не только в новом социальном статусе отца.
Это в прямом смысле фильм-наблюдение: как будто любопытный пользователь в своём онлайн-путешествии случайно заехал в этот странный и одновременно типичный городок.
Фильм проваливается в главном: из него довольно трудно понять, в чем же заключалась работа главного героя и почему музыканты, с которыми он сотрудничал, так ценили его лейбл.
Это редкая в своей цельности и честности картина, на титрах оставляющая ровно то чувство, которое было заявлено.
Третьему сезону нет нужды эпатировать публику: она уже давно на крючке. Это объясняет и смелость платформы START запустить продолжение летом, когда меньше всего хочется сидеть дома, уткнувшись в монитор.
За эффектными стычками с антагонистами и неспящим материнским инстинктом, вследствие наличия которого Джилл оберегает детей, не скрывается ни философских размышлений, ни эпичности происходящего.
Для современности, порядком утомившейся от однотипного ура-патриотизма накануне 9 мая, «Красный призрак» — событие из ряда вон выходящее и уже потому заслуживающее внимания. Здесь война — не память предков, а лишь сеттинг.
Трогательная история взросления очень особенного героя, который делает первые шаги в мире взрослых не без помощи верных друзей и чутких, внимательных к его потребностям родственников.
Фильм, который так отчаянно стремится войти в тренды и быть отголоском эпохи, застревает уже где-то посередине и медленно теряет свою аудиторию.
Чуть наивная, но вместе с тем красочная и в целом реалистичная история не столько о выживании, сколько о стремлении найти близкого в первом встречном.
Эффектное кино с яркими диалогами, феерической атмосферой эпохи и сложносочиненными персонажами, наблюдать за развитием которых одно удовольствие.
Это не интервью и даже не документальный фильм, но что-то именно между журналистским и кинематографическим жанрами. В первую очередь это искреннее желание сделать что-то наподобие мультимедийного альбома о прошлой жизни.
Занимательная по форме и содержанию история о важности профессиональной реализации во что бы то ни стало.
Зрителям, которые хотят получить полное представление о жизни писательницы, перед просмотром «Туве» стоит обратиться к документальным картинам о ней или хотя бы к краткому пересказу ее биографии: это позволит уложить в голове многие вещи, кажущиеся авторам байопика очевидными или малозначимыми.
Насыщенный зомби-экшн, способный вести увлекательную беседу со зрителем обо всем на свете.
Анимация с душой для самых маленьких (и тех, кто готов «накормить» добротой своего внутреннего ребенка)