Подобные работы сегодня кажутся чем-то вымирающим, но, пока герои с грозным видом гонятся друг за другом и уворачиваются от вечно промазывающих пуль, любителям криминальных историй всегда будет что посмотреть.
Фильм с отчетливым удовольствием двигается, стараясь наступать только на известные приемы и сюжетные ходы: заброшенный дом, легенда о чудовище, странные звуки, мрачные соседи и так далее. Но это никоим образом не лень, а двойная игра, в которую режиссер приглашает поиграть и зрителя, ожидая, что тот разделяет ее увлечение.
Лоури руководствуется прежде всего логикой живописца, кладет оттенки так, как ему это кажется наиболее органичным, — и не только в плане визуальной работы, хотя она безупречна, но и сочетая смыслы, аллюзии, цитаты.
«Последний день Земли» понравится поклонникам роуд-муди в интересном сеттинге будущего и фанатам размышлений о пороках человечества.
Очень неровное кино, которое пытается говорить и о природе зла, и о психологических проблематиках, и о семейных ценностях. Словом, за все хорошее против всего плохого.
Если вы и ваши дети привыкли к анимационным фильмам, которые умеют просто говорить о сложном, то это не ваш вариант: герои «Молокососа» не видят ничего дальше своих сосок и памперсов.
«Вуду» — приличный жанровый триллер, который наверняка найдёт свою аудиторию среди ценителей подобных картин, любящих мрачное и герметичное кино.
Не совсем подготовленного зрителя «Охотник за разумом» может слегка сбить с толку, обманув ожидания. Это не детектив (преступник давно найден), не триллер (в кадре не произойдет ничего по-настоящему жуткого) и не судебная драма (приговор уже вынесен).
Проникновенная и универсальная ода взрослению с социальным подтекстом и живыми, настоящими героями, которым сопереживаешь до последней минуты.
В кадре на протяжении более чем двух часов коктейль из страданий, эксгибиционизма, бесконечного падения с глянцевых ступеней лестницы Пенроуза и всепоглощающего чувства вины.
Картина страдает от вторичных сюжетных ходов, превращая историю в легко предугадываемый опус, который не способен ни удивить, ни зацепить зрительское внимание.
Эмоциональное и динамичное приключение по волнам всепоглощающей любви, юношеского максимализма и стремительно ускоряющегося времени.
Новый «Отряд» доказал, что сейчас Джеймс Ганн — эталон мер и весов группового супергеройского кино. У него полно ярких идей, способных превращать очередные фильмы о ряженных персонажах в настоящий бурлеск на экране и развлекать зрителя.
Любителям неторопливых хорроров, которые завладевают зрительским вниманием ввиду жуткой атмосферы, а не багровых рек и стен, заляпанных ошметками мозгов, «Заклинание Джинна» наверняка придется по душе.
Это эффектный и красивый, немного затянутый, но достаточно увлекательный и масштабный мультфильм. В первую очередь он, конечно, рассчитан на аудиторию школьного возраста, но и взрослый зритель на картине вряд ли заскучает.
Еще один провальный боевик актера, который уже не первое десятилетие не может вернуться на кинематографический Олимп.
«Родовое проклятие» — это, скажем так, очень умный хоррор, в котором весьма предсказуемый конец не мешает постепенно растущему напряжению удерживать зрительское внимание.
Мультфильм понравится детям, уставшим от бесконечного пересказа известной сказки, и зрителям, мечтающим познакомиться с новой стороной знакомых героев.
Если смотреть его отдельно от франшизы, это одноразовый и очень стандартный боевик с неплохо поставленными драками и парой харизматичных главных героев. Хотя от него лучше не ждать сюрпризов и каких-то ярких поворотов. А вот если студия решит пойти дальше в развитии франшизы, точно потребуется работа над ошибками.
Ленивое, в отдельных моментах омерзительное кино, предлагающее идеи, устаревшие на 10-15 лет.
Мультсериал обращается к далеко не детским и не совсем подростковым темам, цепляя зрителя. Кажется, Кевин Смит сделал один из самых «взрослых» мультфильмов серии.
Интересный концепт оказывается похоронен под тяжестью топорной банализации повествования.
Нет, это не Рио-де-Жанейро. Это беспощадная российская кинопровинция, и получить удовольствие от путешествия в нее смогут только ярые фанаты Сергея Витальевича Безрукова. Они видали и не такое.
Это не просто картина о проблемном городе, это кино о возвращении домой, попытка кинематографическими средствами описать хорошо знакомую создателям уходящую натуру.
Проблема «Любви» в отсутствии чувства меры. При хронометраже в два часа мир Ханни сужен до одного преследователя, и стоит ей обозначить наличие сталкера в своей жизни, интуитивно становится понятно, как Гринбергер собирается решить это сюжетное уравнение.