Проникновенная и универсальная ода взрослению с социальным подтекстом и живыми, настоящими героями, которым сопереживаешь до последней минуты.
В кадре на протяжении более чем двух часов коктейль из страданий, эксгибиционизма, бесконечного падения с глянцевых ступеней лестницы Пенроуза и всепоглощающего чувства вины.
Картина страдает от вторичных сюжетных ходов, превращая историю в легко предугадываемый опус, который не способен ни удивить, ни зацепить зрительское внимание.
Эмоциональное и динамичное приключение по волнам всепоглощающей любви, юношеского максимализма и стремительно ускоряющегося времени.
Новый «Отряд» доказал, что сейчас Джеймс Ганн — эталон мер и весов группового супергеройского кино. У него полно ярких идей, способных превращать очередные фильмы о ряженных персонажах в настоящий бурлеск на экране и развлекать зрителя.
Любителям неторопливых хорроров, которые завладевают зрительским вниманием ввиду жуткой атмосферы, а не багровых рек и стен, заляпанных ошметками мозгов, «Заклинание Джинна» наверняка придется по душе.
Это эффектный и красивый, немного затянутый, но достаточно увлекательный и масштабный мультфильм. В первую очередь он, конечно, рассчитан на аудиторию школьного возраста, но и взрослый зритель на картине вряд ли заскучает.
Еще один провальный боевик актера, который уже не первое десятилетие не может вернуться на кинематографический Олимп.
«Родовое проклятие» — это, скажем так, очень умный хоррор, в котором весьма предсказуемый конец не мешает постепенно растущему напряжению удерживать зрительское внимание.
Мультфильм понравится детям, уставшим от бесконечного пересказа известной сказки, и зрителям, мечтающим познакомиться с новой стороной знакомых героев.
Если смотреть его отдельно от франшизы, это одноразовый и очень стандартный боевик с неплохо поставленными драками и парой харизматичных главных героев. Хотя от него лучше не ждать сюрпризов и каких-то ярких поворотов. А вот если студия решит пойти дальше в развитии франшизы, точно потребуется работа над ошибками.
Ленивое, в отдельных моментах омерзительное кино, предлагающее идеи, устаревшие на 10-15 лет.
Мультсериал обращается к далеко не детским и не совсем подростковым темам, цепляя зрителя. Кажется, Кевин Смит сделал один из самых «взрослых» мультфильмов серии.
Интересный концепт оказывается похоронен под тяжестью топорной банализации повествования.
Нет, это не Рио-де-Жанейро. Это беспощадная российская кинопровинция, и получить удовольствие от путешествия в нее смогут только ярые фанаты Сергея Витальевича Безрукова. Они видали и не такое.
Это не просто картина о проблемном городе, это кино о возвращении домой, попытка кинематографическими средствами описать хорошо знакомую создателям уходящую натуру.
Проблема «Любви» в отсутствии чувства меры. При хронометраже в два часа мир Ханни сужен до одного преследователя, и стоит ей обозначить наличие сталкера в своей жизни, интуитивно становится понятно, как Гринбергер собирается решить это сюжетное уравнение.
«Адский ад» — кино не для всех. Если вы готовы смеяться над чрезмерными страданиями, поеданиями человеческой плоти и отрубленных конечностей, а также способны разглядеть льющуюся через край иронию в карикатурном невезении, то в этом случае местный ад станет отличным развлечением.
Беда этого тонкого, изящного фильма в том, что он заявил себя не в той ипостаси. От него ждешь сексуальных похождений молодых негодяев, а на самом деле все они — скорее маски, фразы в этом разговоре. Зато тот, кто захочет принять в нем участие, получит гораздо больше, чем просто очередную молодежную комедию.
Кино незамысловатое и подойдет для просмотра, только если есть желание проверить свою насмотренность, угадывая следующие действия или реплики, а примитивные финалы в духе «все умерли» или «и жили они долго и счастливо» по-прежнему кажутся романтичными, а не заношенными до дыр.
Добродушная и яркая сказка о дружбе и взаимопомощи.
Фильм старается гиперболизировать проблемы национализма и отношения к оружию, но выглядит как фантастическая антиутопия, которую задумали детсадовцы.
Многое искупает яркий экшен, прекрасные герои, драматизм и юмор. Marvel все-таки вернулся и возвратил нам частичку стабильности, разрушенной пандемией.
Впрочем, на уровне весёленького яркого действа для самых маленьких «Огрики» вполне работают. Здесь обаятельные персонажи, потешные злодеи, яркие краски и местами забавный, даже не совсем детский юмор.
Редкий пример анимационной ленты, способной одновременно и развлечь зрителя, и поднять актуальные (прежде всего, для американцев) остросоциальные вопросы через призму иронии.