В этом фильме мир черно-белый: американцы — безапелляционное зло, организация «Белые каски» — пропагандисты на службе западных партнеров, террористы — пешки в руках американских кураторов из спецслужб, а русские — те, что из века в век наводят на весь мир страх.
«Охотники за привидениями: Наследники», пытаясь усидеть на двух стульях, все равно поглядывают в прошлое, где им, кажется, намного комфортнее. Но в отличие от последних ремейков-продолжений, тут нет бездумных отсылок или желания продать вам сплошную ностальгию с юными версиями старых героев.
Бессмысленный и откровенно вредный ремейк, оскорбляющий память об одной из лучших рождественских комедий в истории кино.
Новая часть «Великой» понравится всем фанатам шоу, которые ждут разрешения конфликта между Екатериной и Петром. Все-таки даже любители классических исторических фильмов найдут что-то положительное в этой сатирической истории.
Дело не в предсказуемости сюжета, а в отсутствии у визуальной и драматургической ткани фильма всякого подтекста.
Создатели сериала очень креативно подошли к решению практически фундаментальной проблемы человечества — найти закономерности между реальностью и россыпью субъектных представлений о ней.
Вовсе не стыдная, по-своему смешная комедия, герои которой проходят целый ряд непростых испытаний.
Это уникальное произведение, не желающее никому нравиться и не пытающееся никого развлечь, но оно может дать те впечатления, которые вообще вряд ли возможны в кинозале.
Из этого могла бы получиться крепкая, незамысловатая семейная драма о том, что происходит после фразы «… и они жили долго и счастливо». Но датский режиссер не обходится без формализма.
Постапокалиптический роман воспитания с долей драмы и умиления.
Мультсериал, изначально рассчитанный на подростковую аудиторию, не боится затрагивать темы, которые могут привлечь к просмотру и взрослых.
«Страшные истории для рассказа в темноте» — редкая хоррор-антология, в которой авторы каждой из новелл не пытаются оттянуть на себя внимание. Концепт оправдывает разнородность каждой из сюжетных линий.
Драйвовое приключение нетривиального героя на пути то ли к спасению, то ли к моральному разложению.
Очевидно, творение Клайда Филлипса не станет новым словом в жанре и с большой долей вероятности забудется спустя год после премьеры. Но это настоящий подарок для всех тех, кто остался недоволен прежней концовкой.
Если вы суперфанат франшизы, которому наскучило ее топтание на месте в последних нескольких проектах, то фильм вас однозначно заинтересует: кроме еще одной команды героев, зрителям представят целых двух новых персонажей. Главное, не забудьте героически вынести все титры.
«Все прошло хорошо» явно не затеряется в огромной фильмографии режиссера. Ему удалось сделать простую историю и не наступить в самые банальные ходы.
Это откровенный контрафакт; подобным образом обувь из кожаного заменителя пытаются всучить хитроумные продавцы на рынке, выдавая его за натуральную кожу.
«Агнец» — откровенно странная картина даже по стандартам кинокомпании А24. Быть может, это не самый многогранный фильм в своем жанре, но совершенно точно один из самых красивых и тревожных.
Оголтелый микс романтик-ограблений под музыку Рихарда Вагнера, события которого плавно подводят зрителей к тому, что произошло в «Армии мертвецов».
Те, для кого «Кощей» сработает как альтернатива растерявшей кураж богатырской саге от студии «Мельница», тоже, скорее всего, останутся довольны. Но хотелось бы, чтобы даже герои русских сказок на экране жили бы уже по законам XXI века, а не по сценарным схемам 50-летней давности.
В вязкой меланхоличной атмосфере фильма тяжело дышать и, если перефразировать один из заданных Одой вопросов, едва ли стоит.
Спасают ли заложенные смыслы саму картину? Едва ли. Ведь к тому моменту, когда зритель до них дойдёт, с большой вероятностью он будет уже раздражён этой странной театральщиной с заламыванием рук и хождением по полям под лирические мелодии.
Мультфильм скорее в духе позднего DreamWorks. Трогательный, обаятельный и увлекательный, но, к сожалению, одноразовый. Его идеально описывает слово «приятный». Он позволяет получить удовольствие «здесь и сейчас»
История подобного преображения кажется простой и непритязательной, что, впрочем, очень ей идет и поддерживается бесхитростной, немного наивной постановкой Линд и обаятельной игрой Айзека
В любом случае существует ключ к получению удовольствия от фильма «Клыки ночи»: его нужно принять таким, какой он есть — эстетически приятным, но высосанным из пальца.