Это уникальное произведение, не желающее никому нравиться и не пытающееся никого развлечь, но оно может дать те впечатления, которые вообще вряд ли возможны в кинозале.
Из этого могла бы получиться крепкая, незамысловатая семейная драма о том, что происходит после фразы «… и они жили долго и счастливо». Но датский режиссер не обходится без формализма.
Постапокалиптический роман воспитания с долей драмы и умиления.
Мультсериал, изначально рассчитанный на подростковую аудиторию, не боится затрагивать темы, которые могут привлечь к просмотру и взрослых.
«Страшные истории для рассказа в темноте» — редкая хоррор-антология, в которой авторы каждой из новелл не пытаются оттянуть на себя внимание. Концепт оправдывает разнородность каждой из сюжетных линий.
Драйвовое приключение нетривиального героя на пути то ли к спасению, то ли к моральному разложению.
Очевидно, творение Клайда Филлипса не станет новым словом в жанре и с большой долей вероятности забудется спустя год после премьеры. Но это настоящий подарок для всех тех, кто остался недоволен прежней концовкой.
Если вы суперфанат франшизы, которому наскучило ее топтание на месте в последних нескольких проектах, то фильм вас однозначно заинтересует: кроме еще одной команды героев, зрителям представят целых двух новых персонажей. Главное, не забудьте героически вынести все титры.
«Все прошло хорошо» явно не затеряется в огромной фильмографии режиссера. Ему удалось сделать простую историю и не наступить в самые банальные ходы.
Это откровенный контрафакт; подобным образом обувь из кожаного заменителя пытаются всучить хитроумные продавцы на рынке, выдавая его за натуральную кожу.
«Агнец» — откровенно странная картина даже по стандартам кинокомпании А24. Быть может, это не самый многогранный фильм в своем жанре, но совершенно точно один из самых красивых и тревожных.
Оголтелый микс романтик-ограблений под музыку Рихарда Вагнера, события которого плавно подводят зрителей к тому, что произошло в «Армии мертвецов».
Те, для кого «Кощей» сработает как альтернатива растерявшей кураж богатырской саге от студии «Мельница», тоже, скорее всего, останутся довольны. Но хотелось бы, чтобы даже герои русских сказок на экране жили бы уже по законам XXI века, а не по сценарным схемам 50-летней давности.
В вязкой меланхоличной атмосфере фильма тяжело дышать и, если перефразировать один из заданных Одой вопросов, едва ли стоит.
Спасают ли заложенные смыслы саму картину? Едва ли. Ведь к тому моменту, когда зритель до них дойдёт, с большой вероятностью он будет уже раздражён этой странной театральщиной с заламыванием рук и хождением по полям под лирические мелодии.
Мультфильм скорее в духе позднего DreamWorks. Трогательный, обаятельный и увлекательный, но, к сожалению, одноразовый. Его идеально описывает слово «приятный». Он позволяет получить удовольствие «здесь и сейчас»
История подобного преображения кажется простой и непритязательной, что, впрочем, очень ей идет и поддерживается бесхитростной, немного наивной постановкой Линд и обаятельной игрой Айзека
Сценаристам удалось практически без швов объединить события 1978 и 2018 годов, а также дополнить изобретательные убийства худо-бедно продуманным социальным комментарием. Но важно понимать, что новый «Хэллоуин» — развлечение, нацеленное исключительно на поклонников франшизы.
Мастеровитый портрет человека, ведомого романтическими идеалами, от которых Бурден не отказывался вплоть до последней минуты жизни.
Пародия на пародию, оскорбляющая своим существованием весь пантеон экранизаций Дракулы за более чем 100 лет.
Далеко не стыдное военно-патриотическое кино, которое и уделяет внимание важному для Нидерландов историческому событию, и позволяет посмотреть на него через призму прошедших лет.
В «Криптополисе» форма находится в полной гармонии с содержанием. Человечки Дэша Шоу, будто сбежавшие с рисунков на полях школьных тетрадей, отлично прижились в эпохе, одержимой пацифизмом, психоделикой и мечтой об абсолютной свободе.
Бенедикт Камбербэтч в очередной раз доказывает, что ему под силу исполнить чуть ли не любую роль, и из-за одной только его игры хочется рекомендовать этот фильм.
Крайне неубедительное продолжение когда-то динамичной серии, которое вполне сравнимо со второразрядными сериалами от Netflix.
Если присмотреться ко вселенной, тщательно выстроенной Натальей Кудряшовой, и к сложносочиненному миру Леры / Герды, перед нами открывается насыщенное путешествие по волнам метафизики, от которого невозможно оторваться на протяжении всего хронометража.