В общем, фильм игриво интеллектуален и, следуя примеру мистера Рида, относится к себе не слишком серьезно.
Это сага одного поколения, которое за короткий период словно прожило несколько жизней. Это время совершенно не хочется вернуть, но очень хочется научиться у этих героев любить.
Великий русский роман получил если не великую, но интересную и имеющую право на жизнь интерпретацию, бесспорно. Достоевский действительно бессмертен.
Все оказалось иллюзией: амбиции Джокера, любовь Харли Квинн, преданность фанатов нового мессии и талант Тодда Филлипса. Единственным исходом оказывается только смерть — Джокера или зрителей, потому что смотреть кино практически невозможно.
«Плохая девочка» в итоге не заявленный в рекламной кампании эротический триллер, а руководство по честному обсуждению потаенных фантазий для всей семьи.
Уоткинс не только снял капкан с датского оригинала, но и проверил, чтобы камешков в ботинках у вас не оказалось.
Сюжет прописан до мельчайших деталей, которые планомерно складываются воедино. Между тем неожиданные вкрапления черного юмора своевременно разряжают обстановку. Этот фильм — настоящая жемчужина, которую ни в коем случае нельзя пропускать.
«Хаос» Ковилл получился глупой игрой в мифологемы с понятной идеологической нагрузкой и леволиберальной тенденциозностью, от которых ничего не отвлекает — ни ладная драматургия, ни объемный мир, ни обаяние или динамика истории, ни сильные герои или всепобеждающая фантазия.
Сандерс пытается балансировать между блокбастером и инди-кино, жестоким боевиком и слезливой мелодрамой, но в результате тонет в придуманном им иномире, кишащем воронами и адскими змеями.
На выходе получился бодрый летний блокбастер с колоритными персонажами и неплохим экшеном. Безусловно, в один ряд с Fallout предельно несерьезному «Бордерлендсу» никогда не встать, но как развлечение на вечер фильм точно сойдет.
Это кино достаточно наивно, чтобы в него поверить. Достаточно смешно, чтобы на нем отдохнуть. И достаточно умно, чтобы после просмотра обнаружить у себя в голове новый пласт знаний, которые, возможно, даже где-то уже и были, но теперь утвердятся прочно на видном месте.
Вернее было бы назвать «Эрика» с его ансамблевостью чем-то вроде попыткой создания киноромана об униженных и оскорбленных с несбалансированными сюжетными линиями, за которой, впрочем, интересно следить. Жанр, который Эби Морган, если следовать за надуманным ранее обобщением, выводит из тени.
По-настоящему сложная социальная сказка с душераздирающим концом. Увы, такова жизнь.
Очевидно, что режиссер Диас Бертис выносит «приговор» даже не ребятам, не сумевшим остановить собственную злость (хотя и им тоже), но в первую очередь — «прогнившей системе», которую прямо так и называет.
«Субстанция» — это квинтэссенция всех боди-хорроров, а мораль всей истории на самом деле является главным ужасом. Надо уметь любить себя самих такими, какие мы есть. А это самое страшное.
Последний наградный сезон развязал режиссеру руки, позволив выпустить на экраны это абсурдное и жестокое разоблачение человеческих пороков, которым он отказывается выносить приговор.
В работе над «Ладьей» режиссер Сэм Калантари вместе с сыновьями художника не гонится за тем, чтобы рассказать о Садеги все, скорее даже наоборот: художник ему интересен не как биография, а как явление.
В попытке резюмировать без единого спойлера получается, что продолжение скорее удалось, чем нет. Это довольно выстроенное, несмотря на многоходовость, произведение, в котором, конечно же, есть все признаки супергероики, так как способности злодеев иначе как фантастическими не назовешь.
Это кино словно создано для оптимистов, которые в последние несколько лет, кажется, окончательно утвердились как вымирающий вид.
Собственно, «Надо снимать фильмы о любви» — это кино о том, что «человек предполагает, а Бог располагает»: все в итоге складывается так, как мы и представить себе изначально не можем, притом что причины у этого не мистические, как в «Отпуске в октябре», а самые обыкновенные.
В любом случае нельзя остаться равнодушным к этому искреннему и по-своему нежному фильму — особенно если хотя бы чуть-чуть веришь в чудеса.
Фильм как бы разваливается на части, а от легкости «Евгения Онегина» не остается и следа. Картина Тихомирова вообще как-то болезненно фиксируется на одной теме: «на бабах», если выражаться лексикой этого кино.
И так становится понятно, что «Ректор» — это снова и снова проект про любовь. Которая, разумеется, служит лучшим лекарством от всех болезней, а также от страха, нервов и всего того, что мы так не любим в себе самих.
Про прокатный потенциал «Невады», конечно, говорить сложно: очень уж это жесткое, бесстрашное и «фестивальное» в стереотипном смысле этого слова кино. А еще «Невада» уж точно не грешит эскапизмом — что в наше время ценно особенно.