Сериал отлично передаёт депрессивную атмосферу, рассказывает об утрате близких, болезнях и одержимости. Но восемь часовых эпизодов кажутся слишком большим хронометражом для такой истории.
Жаль именно упущенного потенциала. «Круэлла» могла быть более коротким и динамичным фильмом в эстетике панк‑рока, где становление героини вписано короткими флешбэками по ходу основного действия.
Экранизация полностью отказывается от идей оригинала, а взамен предлагает приторных героев и шутки про пандемию.
Продолжение вышло за стены единственного дома, перестало быть камерным и в этом не похоже на предшественника. Экшена стало больше, так что перед нами скорее триллер о выживании, нежели фильм ужасов. Но все эти изменения даже пошли ленте на пользу.
Трогательный камерный фильм. Он рассказывает о необходимости диалога и свежего взгляда в любой сложной ситуации.
Если прорваться через слишком затянутый первый акт, «Армия мертвецов» порадует всех любителей классических боевиков про наёмников и зомби. Это простой и очень гротескный фильм с остроумным экшеном и необычными монстрами.
За обаятельных героев действительно хочется переживать, а атмосфера удачно совмещает игру на ностальгии и весёлые отсылки к ужастикам.
Это вполне стоящий фильм с прекрасными актёрами, который не делает ничего революционного, а просто дарит приятные полтора часа.
Сериал «Любовь, смерть и роботы» уже стал синонимом философской и социальной фантастики наравне с «Чёрным зеркалом».
Просто хорошая, крепкая и немного старомодная картина о преодолении себя. Она вряд ли станет для кого‑то откровением, но абсолютно точно не оттолкнёт.
Как и ожидалось, «Пила: Спираль» не столько прямое продолжение истории, сколько её новый старт. Учитывая, что восьмая часть с попытками снова оживить классическую структуру почти убила франшизу, такой ход выглядит единственно возможным и логичным.
Этот фильм умудряется быть одновременно страшным, эстетичным, масштабным и трогательным.
Прекрасный пример живого и эмоционального кино, которое не следует клише жанра. Герои этой истории кажутся очень знакомыми и заставляют задуматься о подобных ситуациях и в мирное время.
В 4-м сезоне «Рассказа служанки» антиутопия окончательно превратилась в слэшер. Очень тёмный и некрасивый.
Фанаты Павла вряд ли почерпнут из картины что‑то новое о своём кумире, а те, кто мимоходом слышал про самолётики из денег и рассчитывал узнать побольше, будут попросту разочарованы.
Герои этой истории кажутся близкими и понятными, а с их трудностями может столкнуться буквально каждый. Лента не стремится осуждать или оправдывать кого‑либо. Она просто помогает задуматься, заставляет немного погрустить, но заодно и от души посмеяться.
Действие захватывает, а разнообразие персонажей позволяет выбрать себе наиболее близких героев и темы. К тому же визуальный ряд сериала выглядит очень достойно, а отсылки к славянской тематике развлекают.
Эта история при другом подходе могла бы остаться стандартным боевиком. Но нелинейный сюжет превращает её в шкатулку с сюрпризом, а рельефные во всех смыслах этого слова герои словно созданы, чтобы их обожать.
Потенциально интересную задумку испортили примитивные диалоги и слабо играющие актёры.
Очередной удачный пример мрачной истории о жизни небольшого города. Проработка персонажей и подача сюжета заставляют простить слишком стандартную детективную линию.
Кино Данилы Козловского забываешь почти сразу, а задуматься оно заставляет разве что о том, почему отечественные режиссёры не могут просто так взять и снять драматический фильм без слоу‑мо и упоминаний о Гагарине.
Картина трогает жизненной историей, но иногда превращается в настоящий хоррор.
В этом сериале множество ярких героев и непредсказуемый сюжет. Некоторые шероховатости могут подпортить ощущения, но в целом проект сохраняет атмосферу и погружает в мир необычных способностей и изобретений.
Фильм отлично работает в качестве очередной встречи со знакомым миром, простого развлечения на пару часов и возможности увидеть «Мортал Комбат» на большом экране. Вряд ли кто‑то ждёт от него большего.
Этот фильм не столько о выживании, сколько о близости, взаимопомощи и познании мира. Именно поэтому герои кажутся такими трогательными и настоящими, и за них хочется искренне переживать.