Альмодовар всё так же изящно говорит о частной жизни, женщинах и неожиданно находящихся родственных душах.
Это странный сериал, причудливо сочетающий талантливые актёрские работы с ужасными диалогами, а чарующий антураж декаданса — с постылой эротикой и некоторой долей кринжа.
В итоге получилась выверенная работа, в которой вряд ли можно найти хоть одну фирменную черту создателя. Но зато отдельные составляющие просто завораживают.
Если раньше сюжет удачно сочетал разные жанры, приправляя их яркими шутками и крутым экшеном, то теперь это разваливающаяся на части история с пародийными героями и совершенно не вписывающейся темой войны.
Кино Пола Томаса Андерсона буквально хочется советовать как терапию грустными зимними вечерами. Оно поднимает настроение, погружает в атмосферу тепла и романтики. А ещё просто очень красиво снято.
Продолжение знаменитого проекта с Зендаей получилось ровно таким, каким его хотят увидеть фанаты.
Главный плюс нового сериала пока в том, что он не выглядит банальным повторением «Мандалорца». У проекта другая структура, и в основной сюжетной линии герои, похоже, будут решать локальные проблемы.
Но в любом случае каждому, кто знаком с оригинальной трилогией, стоит дать шанс продолжению. Хотя бы как раз из‑за его неоднозначного сюжета и морали. Ведь когда‑то первая «Матрица» заставила весь мир обсуждать её.
Картина даёт ровно то, чего ждут поклонники: ностальгию, отсылки, шутки и встречу с любимыми персонажами. Вряд ли кто‑то надеялся на большее.
В целом второй сезон «Ведьмака» наверняка не вызовет столь бурных обсуждений и споров. Сериал стал более линейным и, можно сказать, правильным.
В теории сериал о четырёх гламурных амазонках можно было бы грамотно адаптировать для современных зрителей. Вот только для этого нужно куда больше креативности и смелости, которых как раз не хватило авторам продолжения.
Кино также превосходно работает как психологическая драма об одиночестве и очарует любителей по‑настоящему глубоких лент, бросающих вызов чувствам.
Несмотря на то, что фильм Райтмана‑младшего к финалу проседает, он заслуживает самой искренней похвалы — особенно на фоне первой попытки перезагрузить «Охотников», которую хочется забыть как страшный сон.
Новый популярный проект от Netflix пугает и в то же время поднимает важные социальные темы.
Юбилейная работа студии говорит об очевидных темах, но делает это красиво и трогательно.
По первым сериям «Соколиный Глаз» выглядит, как ни банально, просто очередным проектом Marvel на Disney+. Как и во всех предыдущих работах, в нём слабый экшен и слишком много отсылок.
Глубокая драма, в которой режиссёр берёт элементы вестерна, но рассказывает важную и понятную всем историю.
Если выдержите первую серию, потом вас ждёт красивая и неспешная история с классными героями.
Зрителям, которые хорошо воспринимают жестокий юмор и не против посмеяться над собой, этот театр абсурда явно придётся по душе.
У многих после этой картины останется чувство незавершённости, какого не было ни после «Королевства полной луны», ни после «Острова собак».
Эдгар Райт не изменяет себе. Он снова создаёт изящную картину, наполненную отсылками к классике. Режиссёр собирает ярких и харизматичных актёров и превращает действие в феерию красок и эстетичных кадров.
Экшен‑сцены получились энергичными, но уж слишком нереалистичными.
Авторам удалось создать отличный сериал, способный увлечь и геймеров, и обычных зрителей.
Хочется верить, что авторам всё же удастся добавить к приятной ностальгии каких-то сюрпризов и остроумных поворотов.
«Вечные» определённо не заслуживают свалившихся на них негативных отзывов. Это вполне неплохой фильм, который сохраняет форму традиционного блокбастера и при этом декларирует прогрессивные взгляды на жизнь.