Новый сезон вышел совершенно неожиданным: авторы не ушли в самоповторы, но сохранили драму и эмоциональность.
Картина говорит на серьёзные темы, словно новомодные «возвышенные хорроры». Но при этом Тай Уэст не уходит в излишнюю метафоричность. Он окунает зрителя в атмосферу конца 70-х, когда расцветали слэшеры, и развлекает необычным сюжетом и интересными съёмками.
«Эпидемия» даже после смены режиссёра сохраняет тот же уровень: проект необычно и интересно снят, хотя можно найти и недостатки.
Фильм цепляет и даже пугает своей депрессивной атмосферой, реалистичностью злодеев и просто человеческой жестокостью. И даже Бэтмен здесь не крутой борец с преступностью, а человек, разбирающийся со своими травмами.
В действии нет ни одной составляющей, у которой не было бы более удачного аналога.
Ладо Кватания в каком‑то смысле исправил ошибки авторов «Чикатило», показав, что про советских маньяков можно снимать действительно пугающие и захватывающие истории. И для этого режиссёр совместил детектив с социальным хоррором.
Мультфильм говорит на важные темы, каждая из которых наверняка найдёт свою аудиторию. И за это ему можно простить и сумбурный сюжет, и проблемы с визуалом.
«Медленные лошади» отлично сочетают элементы шпионского кино и комедийную драму о неудачниках. Части сюжета дополняют друг друга, не давая сериалу скатиться в излишний гротеск.
В первую очередь это просто захватывающий драматический триллер, в котором удачно совмещают несколько сюжетных линий.
Лента аккуратно обходит почти все банальные приёмы, оставаясь искренней и трогательной.
Второй сезон сериала выглядит ещё нелепее первого, и всё же от него не оторваться.
Это кино о красоте и трагедии обычной жизни. И взгляд со стороны на совершенно настоящую и будто знакомую Юлию кому‑то поможет более здраво оценить и проработать свои переживания.
«Сядь за руль моей машины» вышел таким же по‑восточному вдумчивым и неспешным. Фильм сохранил все черты, присущие национальному кинематографу: размеренность повествования, простые диалоги и статичные, идеально выверенные кадры.
Новая работа Шона Леви держится на хороших шутках, дани уважения прошлому и харизме актёров.
Кеннет Брана старается быть искренним и заряжает человеколюбием, рассказывая о важности семьи как для ребёнка, так и для любого взрослого. Так что лента оставляет приятные впечатления, хоть и с небольшим осадком.
«Викинги: Вальхалла» по большей части оставляет приятные впечатления. Как и оригинал, это неплохо проработанный исторический проект с масштабной постановкой.
Наверняка для большинства это небольшое путешествие вместе с героями окажется очень приятным и тёплым переживанием, к которому ещё не раз захочется вернуться.
С одной стороны, это эстетичное кино с талантливыми актёрами, в каких бы скандалах последние ни были замешаны. С другой — в первой половине фильм ужасно скучный, а развязка вряд ли удивит зрителей.
Это не самая лучшая адаптация игры из существующих, но этот фильм на голову выше других, куда менее удачных игровых экранизаций.
Эту экранизацию хочется рекомендовать буквально всем. Она будет интересна тем зрителям, кого привлекает хорошо проработанная психология персонажей. Тем, кто хочет увидеть по‑настоящему необычную женскую героиню. Да и просто всем, кого заинтересовала история Делви.
По первому впечатлению сериал однозначно стоит внимания, и дальше зрителей, скорее всего, ждёт ещё больше интересных тем для обсуждения, начиная с дисфункциональных отношений и заканчивая хищными до сенсаций СМИ.
Даже в блокбастерах хочется видеть более логичный или хотя бы необычный сюжет, а не набор стереотипов.
Если вы искренне обожаете корейский мелодраматизм, милые переигрывания, диалоги в духе Томми Вайсо и вдобавок уверены, что зомби делают всё лучше, — «Мы все мертвы» вам скорее понравится.
Альмодовар всё так же изящно говорит о частной жизни, женщинах и неожиданно находящихся родственных душах.
Это странный сериал, причудливо сочетающий талантливые актёрские работы с ужасными диалогами, а чарующий антураж декаданса — с постылой эротикой и некоторой долей кринжа.