Стоит дать шанс смелой, пусть и обруганной со всех сторон, нетфликсовской версии романа, которая не пытается заново изобрести велосипед, но делает всё возможное, чтобы зрителю нам нём каталось чуть веселее.
«Чёрный телефон» не пытается играть со зрителем, оставляя ему возможность медитативно разбираться в корне зла.
Странным образом, получив полную свободу творчества, огромный бюджет и крутых актёров, режиссеры не смогли поставить что‑то действительно захватывающее.
Проект поднимает важные темы, но не уходит в морализаторство, а заставляет зрителя самостоятельно решать, на чьей он стороне.
Картина Софи Хайд определённо придётся по вкусу тем, кто ищет в жанре романтической комедии что‑то новое — как минимум, интересных размышлений и нетипичных пейрингов — и совершенно не понравится тем, кто включит её ради слащавой любовной истории.
Создатели сделали упор на драматичность и сюжет, но эти компоненты не справляются. «Люся» выглядит как недоработанный проект, основные проблемы которого содержатся в сценарии.
Возможно, «Обитель зла» выглядела бы лучше, если бы её разделили на два отдельных фильма. Они наверняка вышли бы предсказуемыми, но воспринимались бы целостными произведениями. В реальности же создатели, похоже, так и не поняли, что именно хотели снять.
Искушённому ребёнку «Кунг-фу Панда: Рыцарь дракона» покажется слишком серым, а давнему фанату трилогии — просто издевательством над оригиналом.
Отличная актёрская игра делает персонажей живыми, реальная история добавляет эмоций, музыка помогает соединить все детали воедино.
«Старик» понравится любителям шпионских триллеров. Фанаты Бриджеса также должны дать сериалу шанс — актёр блистает.
Обидно, но из «Списка смертников» мог получиться неплохой фильм или даже сериал. Но почему‑то сами авторы отказались от интригующей идеи, которую ввели в начале, и превратили сюжет в набор банальных элементов в сочетании с глуповатой брутальностью.
Ремейк снят с явной любовью к старому проекту, поэтому почти не проигрывает ему.
Третий сезон «Академии «Амбрелла»» самый неспешный в сериале. Но поклонники точно не заскучают при просмотре, ведь драматическая составляющая прописана просто великолепно, а эмоции героев очень похожи на переживания многих простых людей.
Если вдумываться в сюжет, становится ясно, что киновселенная ушла в самоповторы и фансервис. Спасти могут только проекты о принципиально новых героях.
«Род мужской» выдержит не каждый зритель. Но, похоже, Алекс Гарленд осознанно превратил фильм в испытание. Он подаёт свои мысли даже слишком прямо, но реакция на происходящее будет индивидуальной.
Никогда ещё сложное метакино не выглядело таким понятным и весёлым.
Самый простой и даже наивный сериал киновселенной. И это, как ни странно, его большой плюс. Все остальные проекты быстро скатывались в надоевшие шаблоны супергеройских историй. А здесь авторы будто хотят порадовать подростков, которые найдут что-то знакомое в проблемах героини.
К финалу второго сезона могло показаться, что «Пацаны» теряют хватку. Возможно, сериал и правда стал более предсказуемым и даже размеренным. Но всё же мало где можно увидеть настолько жёсткий чёрный юмор в сочетании с хорошо продуманными персонажами.
Сериал превращается в масштабную сагу с огромным количеством героев и глобальными проблемами. Увы, это приводит к перегруженности и даже хаотичности. Но всё-таки серьёзные темы и красота компенсируют почти все недостатки.
Иногда всё-таки хочется более смелых решений и новых историй, а не бесконечных сюжетов о Скайуокерах и Татуине.
После более медленной и менее запоминающейся второй части сериал возвращается к своим истокам. Это снова жёсткая и очень разнообразная антология, в основе сюжетов которой лежат три те самые темы из заголовка: любовь, смерть и немного роботы.
Авторы не боятся говорить на жёсткие и актуальные темы, которые заставляют проводить параллели с новыми временами. Они неплохо реконструируют антураж СССР и при этом добавляют в историю интересных персонажей и детективный сюжет.
Самое главное — не ждать от «Клона» динамичного сюжета и элементов фантастического боевика. Этот фильм не столько о борьбе за жизнь, сколько о поисках смысла в ней. И это выделяет картину из множества подобных сюжетов.
Правильно выстроенный темп позволяет наблюдать за всеми героями и погружаться в меланхоличную и тревожную атмосферу провинциальной Англии.
Сериал аккуратно сочетает детективную и драматическую части: даёт актёрам показать свои таланты и запутывает множеством сюжетных линий и неоднозначностью.