«Кабинет редкостей Гильермо дель Торо» выглядит как проект, в котором название перевешивает содержание. От сериала не нужно ждать ни редкостей, ни Гильермо дель Торо. Невероятная картинка, свойственная его фильмам, просто не могла появиться.
Безумно яркий и насыщенный сериал, в котором сюжет развивается максимально быстро. На его фоне тонут слишком простые персонажи, незамысловатые диалоги и голый торс Чарли Ханнэма. В конечно счёте сериал выглядит как детская книжка о далёкой стране, которая способна очаровать. Но искать глубину в ней не нужно.
Новый «Восставший из ада» однозначно лучше, чем бесконечные сиквелы. Если рассматривать его как стартовую точку для перезапуска франшизы, то она точно удалась — недостатки можно будет поправить к следующим частям.
Сериал о любви, сделанный с огромной любовью. Меланхоличный и аккуратный сценарий обрастает новыми деталями благодаря качественной работе с ракурсами и аутентичному визуальному оформлению.
«Андор» получился интересным, качественным и самодостаточным. Сложные персонажи и тщательно созданная атмосфера отлично уживаются в рамках шпионского триллера.
Большинство проблем компенсируется харизмой персонажей и своеобразным юмором. Если вы соскучились по старому Гаю Ричи, то этот фильм для вас.
«Горемыки» не стесняются говорить на острые темы, но не перегружают сюжет сатирой. Сериал ещё и просто развлекает публику, заставляя задуматься не только о недостатках общества, но и о поступках конкретных людей.
Новые серии пятого сезона показывают, что попытки вернуть старую Джун обречены на провал. Она превратилась в киборга, который воюет с целым государством — не тоталитарным и страшным, а бессмысленным и глупым.
Уже после новостей о готовящемся ремейке можно было ожидать провального фильма. Результат в этом плане не подвёл. Получилась романтическая комедия с плохими шутками, которую просто тяжело смотреть.
Несмотря на шероховатости, у Джона Майкла Макдоны получилась сложная и интересная картина, которую приятно смотреть. Объёмные персонажи и прекрасные диалоги позволяют фильму балансировать на грани драмы и чёрной комедии.
Тайка Вайтити в очередной раз доказывает, что всегда снимает только «своё» кино: безумное хулиганское сочетание драмы и комедии с наивными шутками. Но во второй раз видеть такую картину не слишком интересно.
«Три тысячи лет желаний» легко обвинить в наивности и даже морализаторстве. Но, возможно, не все фильмы стоит оценивать цинично и разбирать по косточкам. Джордж Миллер снял очень искреннюю историю о поисках родственной души.
Старт нового сезона «Рика и Морти» точно порадует фанатов.
Сериал будут неизбежно сравнивать с предыдущими работами и чаще не в пользу новинки. В отрыве от остальных произведений «Властелин колец: Кольца власти» смотрится вполне достойно. На старте есть проблемы с графикой и диалогами, но обаятельные герои, размах и интригующий сюжет компенсируют эти недостатки.
Если относиться к «Самаритянину» серьёзно, то смотреть его невыносимо и больно. Сюжет максимально предсказуем, эффектных сцен нет, а мелкие недочёты к концу фильма складываются в целую коллекцию глупостей.
Завершение сериала получилось таким же бесславным, как и его начало. Подорожали декорации, трёхкратно увеличилось число героев, но «Видеть» остался сырым, непродуманным и комичным проектом, претендующим на серьёзность.
«Преступления будущего» понравятся фанатам Кроненберга — вероятно, это его лучший фильм за последние 20 лет. Любители жанра боди‑хоррор также останутся в восторге.
Это могла бы быть фантастика, а вышел просто красивый боевик. Его всё равно стоит посмотреть ради невероятного ощущения полётов.
Оригинальный юмор соседствует с бородатыми анекдотами, яркие истории тускнеют из‑за морализаторства, шутки про загробный мир всегда заканчиваются слезливым и банальным монологом.
Остроумная комедия о мире кино, которая будет понятна любому зрителю, а к финалу выдаст бесконечный поток очень смешных сцен.
Это медленная, предсказуемая, но стильная история о недоверии к близким и изучении самого себя.
Происходящее на экране вызывает вопросы, но не даёт ответов. При этом и персонажи, и играющие их актёры не делают ничего, чтобы историю можно было воспринимать всерьёз, а героям — сопереживать. И даже красивые виды не спасают.
В сериале хорошо показаны взаимоотношения подростков и личная драма, но фантастическая часть не цепляет.
Стоит дать шанс смелой, пусть и обруганной со всех сторон, нетфликсовской версии романа, которая не пытается заново изобрести велосипед, но делает всё возможное, чтобы зрителю нам нём каталось чуть веселее.
«Чёрный телефон» не пытается играть со зрителем, оставляя ему возможность медитативно разбираться в корне зла.