Вместо обречённой на провал попытки экранизировать роман получилось уникальное произведение, вдохновлённое Ремарком.
Вышла каша из жанровых обрезков, не способных соединиться во что‑то единое. Фильм начинается как драма, затем перерастает в детектив, а потом становится триллером — и лишь начало получилось удачным.
«Кабинет редкостей Гильермо дель Торо» выглядит как проект, в котором название перевешивает содержание. От сериала не нужно ждать ни редкостей, ни Гильермо дель Торо. Невероятная картинка, свойственная его фильмам, просто не могла появиться.
Безумно яркий и насыщенный сериал, в котором сюжет развивается максимально быстро. На его фоне тонут слишком простые персонажи, незамысловатые диалоги и голый торс Чарли Ханнэма. В конечно счёте сериал выглядит как детская книжка о далёкой стране, которая способна очаровать. Но искать глубину в ней не нужно.
Новый «Восставший из ада» однозначно лучше, чем бесконечные сиквелы. Если рассматривать его как стартовую точку для перезапуска франшизы, то она точно удалась — недостатки можно будет поправить к следующим частям.
Сериал о любви, сделанный с огромной любовью. Меланхоличный и аккуратный сценарий обрастает новыми деталями благодаря качественной работе с ракурсами и аутентичному визуальному оформлению.
«Андор» получился интересным, качественным и самодостаточным. Сложные персонажи и тщательно созданная атмосфера отлично уживаются в рамках шпионского триллера.
Большинство проблем компенсируется харизмой персонажей и своеобразным юмором. Если вы соскучились по старому Гаю Ричи, то этот фильм для вас.
«Горемыки» не стесняются говорить на острые темы, но не перегружают сюжет сатирой. Сериал ещё и просто развлекает публику, заставляя задуматься не только о недостатках общества, но и о поступках конкретных людей.
Новые серии пятого сезона показывают, что попытки вернуть старую Джун обречены на провал. Она превратилась в киборга, который воюет с целым государством — не тоталитарным и страшным, а бессмысленным и глупым.
Уже после новостей о готовящемся ремейке можно было ожидать провального фильма. Результат в этом плане не подвёл. Получилась романтическая комедия с плохими шутками, которую просто тяжело смотреть.
Несмотря на шероховатости, у Джона Майкла Макдоны получилась сложная и интересная картина, которую приятно смотреть. Объёмные персонажи и прекрасные диалоги позволяют фильму балансировать на грани драмы и чёрной комедии.
Тайка Вайтити в очередной раз доказывает, что всегда снимает только «своё» кино: безумное хулиганское сочетание драмы и комедии с наивными шутками. Но во второй раз видеть такую картину не слишком интересно.
«Три тысячи лет желаний» легко обвинить в наивности и даже морализаторстве. Но, возможно, не все фильмы стоит оценивать цинично и разбирать по косточкам. Джордж Миллер снял очень искреннюю историю о поисках родственной души.
Старт нового сезона «Рика и Морти» точно порадует фанатов.
Сериал будут неизбежно сравнивать с предыдущими работами и чаще не в пользу новинки. В отрыве от остальных произведений «Властелин колец: Кольца власти» смотрится вполне достойно. На старте есть проблемы с графикой и диалогами, но обаятельные герои, размах и интригующий сюжет компенсируют эти недостатки.
Если относиться к «Самаритянину» серьёзно, то смотреть его невыносимо и больно. Сюжет максимально предсказуем, эффектных сцен нет, а мелкие недочёты к концу фильма складываются в целую коллекцию глупостей.
Завершение сериала получилось таким же бесславным, как и его начало. Подорожали декорации, трёхкратно увеличилось число героев, но «Видеть» остался сырым, непродуманным и комичным проектом, претендующим на серьёзность.
«Преступления будущего» понравятся фанатам Кроненберга — вероятно, это его лучший фильм за последние 20 лет. Любители жанра боди‑хоррор также останутся в восторге.
Это могла бы быть фантастика, а вышел просто красивый боевик. Его всё равно стоит посмотреть ради невероятного ощущения полётов.
Оригинальный юмор соседствует с бородатыми анекдотами, яркие истории тускнеют из‑за морализаторства, шутки про загробный мир всегда заканчиваются слезливым и банальным монологом.
Остроумная комедия о мире кино, которая будет понятна любому зрителю, а к финалу выдаст бесконечный поток очень смешных сцен.
Это медленная, предсказуемая, но стильная история о недоверии к близким и изучении самого себя.
Происходящее на экране вызывает вопросы, но не даёт ответов. При этом и персонажи, и играющие их актёры не делают ничего, чтобы историю можно было воспринимать всерьёз, а героям — сопереживать. И даже красивые виды не спасают.
В сериале хорошо показаны взаимоотношения подростков и личная драма, но фантастическая часть не цепляет.