«Кот в сапогах — 2: Последнее желание» — удачное переосмысление героя, к которому никто не относился серьёзно. Простой и понятный посыл (нужно ценить дружбу и жизнь) не кажется банальным и бессмысленным — просто потому, что об этом говорят приятные персонажи.
«Хищники» — прекрасный психологический триллер, указывающий на очевидные социальные проблемы, но не берущий на себя смелость их решать. Умело созданный конфликт, идеально подчёркнутый съёмочной бригадой, делает картину неприятной, но предельно честной.
«Фандорин. Азазель» — амбициозный проект, в котором слишком многое пошло не так. Отказ от исторического занудства привёл к созданию скучной реальности, которая лишь внешне является альтернативной. Попытка добавить истории юмора вылилась во множество несмешных шуток. Переигрывающие актёры не дают относиться к героям серьёзно, а в отдельных сценах просто раздражают.
Это самостоятельный и самодостаточный проект, который готов порадовать фанатов игры, но не желает идти у них на поводу. Зритель, ничего не знающий про игру, получит не меньшее удовольствие от просмотра.
Невероятный визуальный ряд оказался фоном для скучных разговоров, а желание выжать максимум экшена из любой ситуации превращает фильм в видеоигру.
Несмотря на то что фильм даже не старается быть уникальным и опирается на банальные приёмы, его всё-таки приятно смотреть. Неплохие драки, пара ярких погонь, симпатичные актёры — получается качественная картинка с соответствующим музыкальным сопровождением.
Новый «Чебурашка» очень приятный семейный фильм, аналогов которого в российском прокате не было давно. Так что игнорировать картину точно не стоит. Тем более что она сочетает в себе и яркий визуальный ряд для ребёнка, и интересную историю с нотками ностальгии для взрослого.
«Всевидящее око» — фильм с обнадёживающим началом и разочаровывающим концом. Ускоренный темп первых минут позволяет скрыть поверхностность персонажей и незамысловатость расследования. Но последующее замедление выводит недостатки на первый план.
Медленный темп повествования, сосредоточенность на визуальном ряде, ультранасилие — «Ковбой из Копенгагена» вобрал в себя всё, за что любят (или ненавидят) Николаса Виндинга Рефна.
Слово «происхождение» в названии явно ошибочное — не могли Геральт и его мир произойти из такой серости и скуки. Шоураннер Деклан де Барра зачем‑то решил переизобрести велосипед, который неплохо ехал, а в итоге бросил в зрителя два спущенных колеса и ржавую цепь.
«Достать ножи — 2» — это прекрасный фильм на вечер, который умеет развлекать. От него не стоит ждать чего‑то серьёзного. Он прост, но выполнен максимально качественно.
«Бардо. Лживая хроника пригоршни истин» демонстрирует внутренний мир отдельного человека, Алехандро Гонсалеса Иньярриту, и тут же разоблачает эту претенциозную попытку с помощью абсурда и самоиронии. Вероятно, именно юмор позволяет Иньярриту говорить на темы, которые он не смог бы затронуть в иной форме.
Если вы скучали по маскулинным вестернам, то «1923» заслуживает внимания, однако он не покажет ничего нового. Но именно за это многие его и полюбят.
Это самая нежизнерадостная картина Макдоны — в ней в принципе нет никакого выхода из сложившейся ситуации, лишь переживания, отчаяние, тревоги. Тут же оказывается, что история простых людей, думающих о смерти, всегда страшнее, чем истории о киллерах.
Складывается ощущение, что желание увеличить хронометраж вновь навредит сериалу.
«Освобождение» начинается как драма, продолжается как триллер и заканчивается как поверхностное высказывание на серьёзную тему. Пафос фильма намекает на то, что ему срочно нужен «Оскар». При этом внутреннее наполнение картины настолько банальное, что за её полный просмотр нужно давать премию зрителю.
Прекрасный визуальный ряд, гигантское количество отсылок и сильное желание рассказать классическую сказку новым способом сделали «Пиноккио Гильермо дель Торо» уникальным фильмом. Он очаровывает, пугает, смешит, им можно наслаждаться.
Слишком предсказуемый фильм‑катастрофа, который не пытается быть оригинальным. Отсылки к скандинавской мифологии и экологическим проблемам лишь заполняют диалоги, но никак не влияют на происходящее на экране.
Сериал с интригующим началом, превращающийся в скучные повторения уже к середине сезона. Раздражающий главный герой, а также совершенно нелепое расследование преступления точно не стоят 350 потраченных минут.
«Уэнсдей» точно понравится фанатам франшизы «Семейка Аддамс». Авторы сумели не только сохранить традиции оригинала, но и раскрыть одного из второстепенных персонажей, поэтому история получилась свежей.
«1899» получился слишком скучным, медленным и совершенно пустым. Сложных героев нет, диалоги максимально простые, а неожиданные сюжетные повороты просто теряются в бессмысленных сценах.
Первый эпизод «Чёрной весны» прекрасен — отличный детализированный сценарий реализован командой профессионалов, поэтому смотреть на героев очень интересно.
Проблема в том, что такая сложная тема требует тщательного подхода с большим количеством деталей. Они могут появиться, но непонятно, почему их нет в первых двух эпизодах.
Вместо обречённой на провал попытки экранизировать роман получилось уникальное произведение, вдохновлённое Ремарком.
Вышла каша из жанровых обрезков, не способных соединиться во что‑то единое. Фильм начинается как драма, затем перерастает в детектив, а потом становится триллером — и лишь начало получилось удачным.