Джошу Буну так и не удалось сделать что‑то оригинальное. Он попытался иначе взглянуть на мир мутантов, добавив в традиционную супергероику атмосферу хоррора и подростковую драму. Но каждая из этих составляющих выглядит слишком предсказуемо. А потому фильм можно охарактеризовать лишь одним словом — банальный.
Съёмки радуют своим качеством. Смущает лишь обилие клише и скучных персонажей. Но есть надежда, что от этого постепенно избавятся.
Сама идея «Довода» напоминает, что кино в первую очередь визуальное искусство. Инверсия, экшен, яркие герои — всё это нужно видеть, а не слышать, читать или пересказывать.
«Билл и Тед» — ровно тот фильм, который заслужили поклонники франшизы. Герои те же, шутки всё так же нелепы. А Киану Ривз просто потрясающий.
Сериал совмещает классическую мистику и острую социальность.
Картина явно замахивается на успех масштабного хоррор‑боевика вроде «Обители зла». И по большей части справляется с этой задачей. Те, кому в первой части не хватило как раз масштаба и войны с зомби, точно порадуются продолжению.
Реклама фильма привлекает в первую очередь историческим антуражем, необычным образом Джонни Деппа и очередным появлением Роберта Паттинсона. Однако на самом деле знаменитые актёры в картине лишь на вторых ролях. А те, кто ждёт от сюжета исторической драмы, и вовсе окажутся разочарованы. Но всё же фильм колумбийца Сиро Герры заслуживает просмотра.
Сочетание апокалиптичной темы, исторического антуража и глубоко проработанных персонажей добавляет во второй сезон интересные эмоциональные качели.
В нынешнем мире антиутопии кажутся всё более актуальными. Вот только «Дивный новый мир» упустил все важные мысли. Он копирует другие сюжеты и немного пересказывает оригинал, но слишком поверхностно, потеряв хоть какую-то индивидуальность.
В первую очередь это трогательная история о людях и рассказ об ужасах войны.
Мрачный боевик переосмысляет некоторые идеи традиционного супергеройского кино и предлагает неплохой экшен.
Смелость «Водоворота» заслуживает похвалы: лучше говорить об острых темах нарочито и через гротескных героев, чем вовсе молчать.
«Тьма» — это путь, а не место назначения. А потому, как только заканчивается последняя серия третьего сезона, хочется включить сериал с самого начала. Бесконечный цикл просмотров о бесконечном цикле жизни. Конец — это начало, начало — это конец.
Хороший самостоятельный проект, назвавшийся экранизацией лишь для привлечения внимания.
Фильм, где в полтора часа попытались уместить огромный мир и сюжет двух книг. А в итоге показали хаотичный набор клише.
Возможно, провалов в раскрытии героев можно было бы избежать, если бы сериал развивался динамичнее. Но беда в том, что реального движения сюжета в «Чиках» практически нет.
Остаётся ощущение, что за желанием как можно больнее уколоть власть, авторы потеряли свой главный козырь. Юмор и съёмки «Офиса» могут казаться очень специфическими.
Мультсериал полностью лишён негатива, агрессии и серьёзных противостояний. Этого часто не хватает в современном мире.
Эпоха 90‑х годов — это интереснейший исторический сеттинг с огромным потенциалом, который создатели вовсю используют.
Сериал хорош как отдельное произведение, а смешение нескольких жанров отлично запутывает зрителя и постоянно держит его в напряжении.
Тони МакНамара просто взял известную тему противостояния старого и нового, забросил в неё огромную порцию жёстких шуток и поместил в антураж, чем‑то напоминающий Россию XVIII века. Получилось круто и весело.
Как почти любой долгострой, «Лицо со шрамом» выглядит слишком уж неровным и будто незаконченным. Но всё же это интересная история, поданная с неожиданной точки зрения и с немалой иронией.
Сюжет становится максимально реалистичным: люди слишком часто до последнего отказываются признавать существование проблемы. И если проникнуться эмоциями Доминика и поверить ему, то сериал надолго застрянет в памяти, а отрывки будут всплывать в той или иной жизненной ситуации.
Сериал простой, жёсткий, жизненный и, главное, очень смешной. То есть именно такой, каким и должен быть.
Шазелл умудрился не уйти в излишнюю ретро‑стилистику, свойственную лентам про джаз. Классический свинг периодически сменяют модные мотивы. Да и съёмка, в отличие от «Ла‑Ла Ленда», не имитирует старое кино. Это очень современная и техничная работа.