Конечно, «Астрал. Медиум» даже не претендует на какие-то прорывы в жанре. В его сюжете можно найти множество отсылок к классике мистики и хорроров. Но Дэмиен Мак-Карти снял очень атмосферное камерное кино, которое цепляет своей мрачной атмосферой.
Один раз «Гладиатора-2» точно стоит посмотреть. Но вряд ли он займёт такое же важное место в истории кино, как первая часть.
«Лихие» сужают историю до одной вполне реальной семьи, показывая, насколько опасна токсичная маскулинность и как родители ломают жизни своим детям. И, в конце концов, поднимают главный вопрос: как остановить этот цикл насилия?
Если копнуть чуть глубже — это драма, причём не только о преследовании, но ещё и о травмах, бегстве в вымышленный мир и потерянности в мире реальном.
Возможно, в этом фильме чуть меньше личного для автора. Но он уж точно удался лучше, чем буффонада «Операции «Фортуна»» — здесь персонажи и шутки хотя бы запоминаются после просмотра. А этого уже достаточно, чтобы получить от него удовольствие.
Чем больше задумываешься о фильме уже после просмотра, тем более неоднозначным он кажется. Реалистичная социальная драма превращается скорее в драму экзистенциальную.
«Великолепная пятёрка» выходит в идеальное для семейных мультфильмов время — прямо под Новый год. Но даже на продолжительных январских праздниках лучше не тратить время на его просмотр.
Хейнс не пытается оправдать ни себя, ни коллег. Режиссёр признаёт: в кино жизни сводятся до «историй», а люди — до героев.
Это история о политическом и социальном кризисе в позднем СССР. О семейных проблемах и недоверии к прогнившим институтам. Но рассказывает её Крыжовников не с тоской и болью, а с молодой злостью и в темпе песен АИГЕЛ.
Получилось весело, познавательно и небанально.
Очередной блестящий боевик, который концентрирует в себе всё лучшее из жанра.
По сути, «Счастливчик Хэнк» — это комедия с шутками о кризисе среднего возраста и нереализованных амбициях. Можно проводить бесконечные аналогии и вспомнить «Серьёзного человека» братьев Коэн, «Немного за 40» с Хью Лори и даже «Коня БоДжека». Антураж захолустного колледжа отсылает к «Сообществу», но это лишь внешнее сходство — в «Хэнке» совсем иной юмор.
Стивен Спилберг рассказал довольно простую историю о том, как полюбил кино. Он написал прекрасный сценарий, собрал блестящую съёмочную бригаду и пригласил замечательных актёров.
«Лютер: Павшее солнце» отказывается от всех сильных сторон сериала, просто паразитируя на его названии.
Авторы сериала справились с невероятной задачей (сделали некринжового Горшка), но провалили всё остальное.
Хорошие истории про убийц рассказывают не только про маньяков, но и про причины, по которым они появились. «Фишер» показывает мрачную и довольно больную атмосферу, окутывающую не только места преступлений, но и дома людей.
«Связь» — это великолепный убийца времени. Если отказаться от занудства и просто смотреть комичный сериал с отличным актёрским составом, то приятные эмоции гарантированы.
«Бешенство» — это фильм с хорошей идеей и не самой лучшей реализацией. У него было всё, чтобы получиться жутким, но нелепые решения героев выдавливают из картины непредсказуемость и страх. При этом в «Бешенстве» есть и свои сильные стороны — прекрасная картинка и хорошие актёры. Фильм вряд ли захочется пересмотреть, но одного просмотра он заслуживает, даже несмотря на недостатки.
«После Янга» — это невероятно тёплый и добрый фильм. О семье, любви или будущем — совершенно неважно, поскольку он обо всём сразу.
Первый сезон «Антологии русских хорроров» показал, что выбранная концепция вполне жизнеспособна — хотя вряд ли это какое‑то великое открытие. Довольно своеобразный (словно случайный) выбор литературных источников и удачная (в большинстве случаев) реализация вылились в неплохие мультфильмы.
В итоге получается дешёвый хоррор с Винни‑Пухом, которого легко заменить на безымянного маньяка. И это грустно. Ведь для треш‑фильма любой недостаток — положительная черта. Фильм был бы куда лучше, если бы у его создателей было больше денег или смелости.
«К тебе или ко мне?» — это слишком стандартный ромком, и в этом его проблема. Отказавшись от нескольких традиционных для жанра элементов и сюжетных ходов, можно было сделать фильм куда более интересным.
Чтобы полюбить сериал «Раневская», нужно полюбить Фаину Раневскую. Не обязательно настоящую — лучше ту, которой приписывают бесчисленные афоризмы. А ещё нужно сопереживать музейным экспонатам, вестись на дешёвую драму и любить проекты Первого канала. Кажется, слишком много «нужно» для обыкновенного российского сериала.
«Комплекс бога» — это сериал, который полностью сосредоточен на сюжете. Пустые герои, живущие в пластмассовом мире, не вызывает сочувствия. Из‑за этого сериал интересен ровно до тех пор, пока сюжет интригует зрителя. Что, впрочем, не делает «Комплекс бога» плохим — просто он слишком жанровый, и понравится он тем, кто очень любит детективные триллеры.
«Покерфейс» — идеальный сериал на случай, если нужно поставить что‑то фоном во время уборки. Можно пропустить 10 минут, а затем посмотреть на экран и сразу понять, что происходило. Если повезёт, то можно даже наткнуться на смешную сцену.