Фильм своей тематикой априори мог бы считаться красной тряпкой для всех академиков, кричащих на каждом углу о равноправии и справедливости, но так как он ещё и сделан вполне недурно, у «Девушки, подающей надежды» вполне высокие шансы на награды.
Картина сплошь состоит из смысловых пауз, которые, видимо, надлежит заполнять самому зрителю.
Получился олдскульный боевик, чуть припудренный социальными и мистическими элементами. Мэл Гибсон ещё держится бодрячком, да и самоирония ему не чужда.
«Полночное небо» с самого начала выбирает темп, который совсем не подходит рассказываемой истории. Весь фильм — постапокалиптическая антиутопия, которая не работает ни как постапокалипсис, ни как антиутопия.
Лёгкость подачи, и что важнее, смотрения, бойкий феминистический дух, а также намеренный отказ авторов от сглаживания углов, вполне вероятно, превратят ситком в один из главных зрительских хитов сервиса в 2021 году.
Мы уже сейчас можем коллективно признать, что, сколько бы Аллен ещё не решил снять фильмов, его имя уже вошло в истории — в той главе, где через запятую перечисляются такие великие авторы, как Годар, Феллини, Бергман и Уэллс.
Каждый юный зритель рискует узнать в нескладном Иване себя.
Что же касается Коня Юлия, то его фирменная бестолковость уравновешивается здесь умением приспосабливаться к самому непроходимому российскому бездорожью.
Поклонникам блюза и джаза фильм тоже подойдет, поскольку описывает самые истоки зарождения жанра.
Вторая часть уступает оригиналу практически во всём (за исключением, возможно, главного антагониста — маниакально-экспрессивный Паскаль всё-таки заметно удачнее карикатурного компьютерного Тьюлиса).
Несмотря на некоторую сценарную сухость, «Пассажиры» всё же смотрятся на одном дыхании — возможно, из-за дружелюбного хронометража, а, может, из-за наличия в кадре хороших актёров и оригинальной задумки.
Какой бы ни была забавной интрига мини-сериала, Константинопольский нашел редкую возможность для каждого из своих погрязших в пороках персонажей побыть хотя бы несколько секунд самими собой.
Фильм отчасти является сатирой на общество потребления, где распределением ресурсов руководят избранные.
Огонь в фильме представлен почти живым существом, которое способно ставить ловушки, но при этом имеет и свои уязвимые места. Исходя из этого, Хабенский перевоплощается здесь чуть ли не в заклинателя стихии.
В «Выпускном» много кутежа, провокаций, стеба, сатиры и неуютных сцен, но в итоге он получился, скорее, сказкой — очень милой, с хэппи-эндом, но без особых претензий.
Эпический размах первоисточника и его злободневность обязательно станут теми триггерами, которые склонят зрителя, ищущего, что бы посмотреть на зимних каникулах, включить «Противостояние»
За парой ироничных шуток или зажигательным танцем под «I Will Survive» следуют чьи-нибудь слёзы, исповедь или выяснение отношений. Спектр тем самый широкий — от новогодних фильмов, популярных танцев и ковыряния в носу до секса и денег.
Ни одна из серий не успеет надоесть, потому что события в них слишком дробные.
Мрачный неонуар с массой сложных характеров, в котором, по большому счету, нет ничего, кроме диалогов — никаких триллерных элементов и запутанных сюжетов. Это в первую очередь дань памяти ушедшей эпохе студийного кино.
Видно, что «Неадекватные люди 2» — фильм ищущий. Он пытается нащупать новые направления, другие способы рассказа историй, он старается охватить куда больший спектр тем и проблем — ведь сиквел действительно стал сложнее и серьёзнее в драматургическом плане.
Перед нами — непомерно раздутый феминизм, который легко поглотил все остальные модные тренды.
Аддиктивный характер шоу, добротная телевизионная постановка, увлекательный сюжет для любителей криминально-детективных историй и наконец очередная захватывающая дух актёрская работа Брайана Крэнстона, ради которого в первую очередь ознакомиться с мини-сериалом стоит абсолютно всем.
«Серебряным конькам» присущи ярко выраженные элементы блокбастера. Динамика здесь что надо.
«Фрагменты женщины» чаруют атмосферой зимнего Монреаля, холодный воздух которого практически чувствуется с экрана.
30 минут чистого счастья. Кинематограф в своём истинном обличии.