У Юли Жербази получился стильный, оригинальный и неожиданно оптимистичный дебют, умело маскирующий бытовую драму под сай-фай притчу.
«Майор Гром: Чумной Доктор» оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом.
Фанаты обоих монстров явно в равной степени останутся довольны увиденным. И пусть сюжет здесь откровенная чушь, существующая по каким-то своим логическим законам, ничего не мешает принять его как мультяшную условность и просто наслаждаться.
Неувязок в фильме немало. Большинство характеров и вовсе не раскрыты, а мотивация злодеев откровенно смехотворнаY
Режиссер пошел по пути нагнетания физиологических подробностей, что только усиливает у зрителя отталкивающее впечатление от увиденного.
Сразу заметно, что была проделана грамотная работа с освещением в кадре, отчего бросается в глаза определённая кинематографичность сериала.
Безоговорочный триумф. Но каково символическое значение самого факта существования этой версии? Во многом это средний палец ненасытной студийной системе и ода режиссёрскому замыслу в чистом виде
Где вампиры, там и холодный аристократизм. И с этим немаловажным фактором в сериале полный порядок — благодаря грамотно подобранному актерскому ансамблю.
Совместные усилия сценариста и актера создали незабываемого персонажа. В нем есть потрясающая динамика как в личностном развитии, так и в его отношениях с окружающими.
Как бы то ни было, «советская» линия фильма все же побеждает, даже несмотря на то, что Александр Домогаров-младший — человек иной эпохи.
Ничто так не прочищает мозг как пуля и качественно снятый боевик, уносящий зрителя в полтора часа самозабвенного драйва.
Том Холланд, дико переигрывавший во времена «Войны бесконечности», наконец, дорос до того, чтобы считаться сильным актером.
Новая «Угрюм-река» умудряется ответить на два главных вопроса: почему в России допустили революцию и откуда пошел наш дикий капитализм.
Только начинаешь зависать на одном из ответвлений сюжета, как он резко сменяется другим — менее смотрибельным…
Получилось зрелищно и в рамках конкретной вымышленной вселенной — логично, при этом — с черным юмором и насилием.
Не сразу приходит понимание, причем тут Гоголь — да еще и с «Носом». Но фильм Хржановского — это одновременно и ода русскому авангарду, и схематичное обнажение излюбленных приемов данного направления.
Это в конечном счёте не столько кино, документирующее протесты в Беларуси летом 2020-го, сколько высказывание на тему того, насколько важно артисту свобода самовыражения.
Чёрно-белая палитра вызывает ностальгическое чувство по миру, где ещё недавно можно было без проблем прилететь из Кореи в Германию, обняться с давними друзьями, встретив случайно их на улице, и не следить за социальной дистанцией.
Юмор и тонкий подход всегда были залогом верного способа задокументировать нелёгкое время в такой форме, чтобы к нему хотелось возвращаться — пусть исключительно в ознакомительных целях и через экран монитора.
При всей тривиальности предлагаемых в фильме выводов, к ним порою ведут достаточно прихотливые пути.
Достойное пополнение коллекции камерных театрализованных фильмов, чьи сценарные недостатки с лихвой компенсируются отличными актёрскими работами.
У героев Disney всегда с самого начала имеются подводные камни в виде каких-либо страхов и противоречий, на преодолении которых и строится сюжетная линия личного развития. Но в «Райе…» проблемы главной героини не просто глубже, но и куда более актуальны.
Фильм выглядит так, будто он смонтирован из home video или будто в семье Билли постоянно живёт оператор, на которого никто не обращает внимания. В результате происходит полное погружение публики и в творческий процесс, и в быт, и в какие-то личные переживания.
Складывается впечатление, что создатели «Тома и Джерри» расшиблись в лепешку, чтобы создать кассовый продукт.
При просмотре складывается такое впечатление, что ребята весь выделенный бюджет прогуляли на Бали, а в последнюю неделю съёмок опомнились и попытались придумать хоть что-то на скорую руку.