В отличие от зрителей, которым только и остаётся что принять правила и смотреть разинув рты, Николас способен принять правила и сделать поехавший мир ещё более поехавшим.
Мол, смотри, это всё игра, театрализированная постановка, эти отношения не реальны — в отличие от твоих. Именно в этот момент и приходит понимание, зачем всем нам снова понадобились «Сцены из супружеской жизни».
Структурируя сериал, Авдотья Смирнова выбрала единственно возможную для такого случая форму романа в новеллах.
Приглушённая цветовая гамма, энергичный ритм повествования, напряжённый электронный саундтрек создают впечатление продукта мирового класса, который за счёт своей тематической смелости запросто сможет стать хитом западных стриминговых сервисов.
«Дом на другой стороне» мог бы получиться отличным хоррором, если бы его создатели отказались от дешёвых жанровых приёмов и усугубились бы в трагедию института семьи, использовав мистическое как метафору иррациональности человеческих отношений.
«Герой» работает по принципу лакмусовой бумажки, безошибочно определяющей уровень цинизма в зрителе, и в традициях лучших соцреалистических пьес растворяет в кипящем чане общественных ценностей и ритуалов, подталкивающем к таким сложным моральным дилеммам, решать которые зрителю предстоит уже после финальных титров.
Маленькое, отчасти минималистическое и особо не претендующее ни на что великое кино. Однако смотрится приятно и с каким-то поистине загадочным душевным трепетом.
Это уникальная в своём развлекательном предназначении американо-азиатская эклектика, в которой ощущаются драйв старых гонконгских боевиков, лёгкость приключенческих комедий с Джеки Чаном, величие необъятного китайского фольклора и щепотка неожиданных референсов в сторону волшебного кинематографа Карвая.
«Коса» выглядит так, словно в нее вложили действительно большой бюджет, и при этом она отрабатывает каждую копейку.
Все мы однажды станем частью природы, когда умрём, вопрос только в том, как скоро это наступит. Лоури наглядно преподаёт этот урок в конце своего фильма.
«Герда» показывает всё те же томные, бесперспективные, безрадостные скитания провинции, что мы видели не раз в российском кинематографе. Однако картине не хватает житейской универсальности и ясности мысли, чтобы найти отклик, например, у аудитории фильмов Юрия Быкова.
Подлинная ценность проекта в том, что он пытается нам разжевать, как устроена современная киноидустрия.
Джеймс Ганн, тот ещё гик, фанат трэша и любитель безграничного угара, остался верен себе. Его взрослый и убойный «Отряд самоубийц» — это раскатистое безумие с продолжительным эффектом.
Выходит то ли сюрреализм, то ли метамодернизм: все друг на друга орут и ругают власть, а ещё охают, ахают, кряхтят и кричат, разумеется, благим матом. Обскурантизм, ереси и конспирология — осуждаются, социальная проблематика — поощряется, надежда на светлое будущее — прилагается.
Музыкальной вариативности в фильме стоит отдать должное: рэп, рок, опера, хлопки, смешки и прочие шумы, звуки, отзвуки, звучания выступают здесь равноправными элементами саундтрека. Однако это все ещё любовь во времена холеры и пир во время чумы.
Ни шутки в общем виде, ни стеб над социальными проблемами США не получается назвать ни остроумными, ни просто смешными.
Из «Чёрной Вдовы» получился отличный приземлённый боевик (правда, пока действие буквально не повисло в воздухе, но это оставим в скобках), который вырастили и воспитали на лучших образцах шпионского жанра последних лет.
От шуток прячешься так же успешно, как главные герои избегают неприятностей: на 10 гэгов половина умудряется даже работать. Градус веселья настолько постыдный, что остаётся только расслабиться и получать удовольствие.
Луч солнца в прямом и переносном смысле этого слова. Тёплое летнее приключение, озаряющее довольно мрачный за последние месяцы кинотеатральный прокат.
Фильм разбит на неравноценные по хронометражу и значимости новеллы, отсчитывающие рождественские дни. Обрести духовную вертикаль или в очередной раз прожить этот период впустую — вот в чем на самом деле кроется основная фабула фильма!
Зритель точно так же проносится эти полтора часа по улицам города (в данном случае — Лондона) в кислотном угаре, лихорадочно оглядываясь по сторонам и периодически забывая дышать от эмоционального напряжения.
Для создания «Истории Лизи» собралось так много талантливых людей, что в итоге произошёл парадокс — сериал получился ничем иным как хрестоматийным примером завораживающей пустоты.
Придираться к спецвыпуску можно, но не очень хочется — ведь в конечном счёте он заставляет и плакать, и смеяться, а значит — удался.
«Осло» — важное и своевременное кино, призывающее к миру и взаимопониманию. Это, правда, не мешает ему быть сухим, нудным и излишне дидактическим.
Подобно настоящей глэм-рок вечеринке, «Круэллой» правит хаос. В самом хорошем смысле этого слова.