В Сергии есть то, что, казалось бы, давно утрачено нынешним кинематографом — кротость и готовность идти на уступки. В сочетании с динамичным сценами фэнтезийных сражений в духе «Ночного дозора» и «Вампиров средней полосы» эта особенность дает просто убойный эффект.
Перед нами, как сюжет об экстренной трансплантации предполагает, всё же драма, которую отделяет от условных слезоточивых «Семи жизней» с Уиллом Смитом адреналиновая инъекция цинизма и яркая, как её красное платье, Любовь Аксёнова.
«Не смотрите наверх» обещало стать одним из самых громких и амбициозных фильмов 2021 года, а стало его главным разочарованием. Столько талантливых людей не смогло противостоять до ужаса громоздкой комете, состоящей из мириадов несмешных шуток, бесящих персонажей и шквала заурядных идей о современном обществе, поданных под видом откровений.
В какой-то момент противостояние героев превращается в актерскую дуэль, и зритель просто наслаждается этим напряженным и самоироничным столкновением, абстрагируясь от прочей мишуры, в виде политических спекуляций и экстрасенсорики.
К таким иконографичным произведениям искусства придраться довольно трудно, потому что былинный образ в них обычно творится не в угоду какой-либо идеологии, а в силу иррациональной потребности русского характера познать свою необъятность.
Кинематографическое наследие Ингмара Бергмана расщепляется в фильме Хансен-Лёв до атомов, пронизывая каждый, бережно снятый на плёнку, кадр и заполняя ими всё экранное пространство.
«Событие» предельно избыточно как художественно, так и тематически. Дело в том, что тема абортов в кино настолько характерная и тяжеловесная, что её вариаций не насмотришься особо много.
В конечном счёте, несмотря на неизбежные в спортивных байопиках жанровые клише в первом и последнем сетах, много лишних движений ракеткой, выбивающих мяч в аут, когда игра только-только приобрела захватывающий ритм, кино Грина по-хорошему воодушевляет.
«Красное уведомление» — один из тех фильмов, про которые часто говорят, что они «пойдут под пивко». Его скучно смотреть, над ним не весело смеяться, он не захватывает ни одной сценой или видом. Жалко, что на него потратил время такой отличный актерский состав, и непонятно, на что ушел огромный бюджет.
Судя по синопсису, «Чиновница» должна была стать смесью остросоциальной драмы и детектива, на деле же получилась типичная телевизионная мелодрама с легкой примесью остальных жанров.
Кощей Бессмертный совсем не похож на чахнущего над златом героя русских сказок. Молодой бородатый крепыш лихо рассекает на мотоцикле и ищет недостающие элементы от некоего паззла из самоцветов.
Если бы эта идея была помещена в менее травматический контекст, то, возможно, она могла бы и сработать.
Зрители, выросшие на комедии Барри Зонненфельда скорее всего новый мультфильм не оценят (даже если им в свое время понравилась анимационная картина 2019 года). С другой стороны, их дети будут в восторге — а для этого новый мультфильм и создавался.
«Масштаб» — вот главное, что мы должны усвоить о Сергее Бондарчуке после просмотра фильма. Режиссер Илья Белов достигает этого с первых кадров ленты, всего лишь цитируя главное детище своего героя.
Перед нами пусть и не безгрешный блокбастер, но всё же Кэри Фукунага снял большое, красивое, значимое кино — и не только по меркам «бондианы».
В сериале часто звучит слово «разогнать» в значении отточить шутки до удобоваримого вида. У «Пингвинов…», собственно, есть два варианта: разогнать в следующих сериях заложенную (?) в нем сверхидею до нужной кондиции или же разогнать последних зрителей от экрана монитора.
Как полнометражный дебют, «Ничья» оставляет исключительно положительные впечатления: это на редкость уверенная и осознанная социальная драма российского производства, стойко выдерживающая сравнения с аналогами западного авторского кино.
Амбициозный и пугающий своей грандиозностью парад художественной выразительности, красивый и беспощадный, не боящийся применить по отношению ко зрителю «особые методы».
Кино европейской породы, чей особый темпоритм и смысловые акценты выдают в его авторе человека высоких кинематографических вкусов.
У Киры Коваленко есть большой режиссёрский потенциал, однако в этой ленте он, нарвавшись на избыточно мелодраматичную стилистику, не приводит к желанному катарсису и задыхается от сценарной духоты, которая в конце концов попросту очень сильно утомляет.
Далеко не все шутки достигают цели, тональность слишком неровная, эклектичность стилей лихорадит между крутыми боевиками прошлого века, стильным триллером-погоней, слэпстик-комедией и наивностью современных телевизионных мелодрам, где по факту ни одно с другим не сочетается.
Карен Оганесян решает играть по-крупному, все ставит на кон и создает свой вариант русской народной утопии, срывая джекпот.
Нас сначала опьяняют упоительной летней атмосферой и феерией ещё только начинающейся жизни, как потом мы резко получаем обухом по голове и сидим так до конца фильма.
Мечта главной надежды фантастического жанра и одного из ведущих мировых режиссёров, которой тот грезил всю свою сознательную жизнь, в кои-то веки исполнилась.
Подчеркнутая камерность «Холостяка на свадьбе» не мешает всеохватности.